kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сюжетно-ролевой игры "Повар, кондитер. Знакомство с профессией повара, экскурсия на кухню детского сада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработана в соответствии со стандартом,санпином,рограммой "От рождения до школы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно-ролевой игры "Повар, кондитер. Знакомство с профессией повара, экскурсия на кухню детского сада"»

Этап занятия

Действия воспитателя

Действия детей

Примечания

1

А

Орг.Момент

приветствие

Здравствуйте, ребята. Давайте поздороваемся на немецком языке. Hallo или Guten Tag .Поздороваться с каждым.

Дети здороваются с воспитателем.


Б

Создание положительной установки

Скажите, что говорят воспитанные люди, когда встречаются? Сначала здороваются, а после этого спрашивают как дела, верно? Давайте вспомним, как будет « как дела» на немецком языке? Wie gehts.

Молодцы ,теперь давайте я у вас спрошу ,как у вас дела. Я задаю вам вопрос на немецком языке и вы отвечаете на немецком языке. Хорошо. К нам сегодня в гости пришла очень интересная девочка ,хотите узнать кто она, для того что бы узнать нужно сделать зарядку для язычка.

Ответы детей






Gut / fein


2

Артикуляционная гимнастика

https://youtu.be/yJJG6m_AKfE

Включаю видеоролик

Дети выполняют зарядку для язычка

Видеоролик

3

А

Основной этап

Создание интереса

Ребята, вы догадались кто сегодня к нам пришел? Это Маша ! Молоды ребята!

Маша хочет рассказать, что она любит и не любит кушать, и хочет узнать у вас ,что вы кушаете в детском саду и дома, ну что расскажем Маше?

Маша хочет вам загадать загадки, а отгадки вы должны сказать на немецком языке, хорошо?

1.Красный вкусный, хоть не сладкий.

Зреет на обычной грядке,

Но, как в сказке, с давних пор

Все зовут его: «Синьор»…(Помидор)

2.Растут на грядке

Зелёные ребятки.

Удалые молодцы,

И зовут их…(Огурцы)

3.Кислое и сладкое

С кожицею гладкою.

Сочное, душистое

С мякотью лучистою.

Людям всем полезно.

Лечит от болезней!

Даже птичкам зябликам

Вкусно. Это ж…(Яблоко)

4.Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала...

Ответ: Груша

5.Изначально вроде целый,

Кожура его толста,

А почистишь он на дольки,

Разберётся без труда!

Ответ: Апельсин

6.Этот вкусный жёлтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год даёт...(Банан)

7.В воде она живет,

Нет клюва, а клюет. (Рыба.)

Чтение стихотворения:

Мы гуляем, мы гуляем!

Погуляем – поглядим,

Аппетит как нагуляем

Мяско вкусное съедим.

(показываю презентацию)

А теперь повторим все слова-отгадки:

Apfel-яблоко

Birne- груша

Apfelsine-апельсин

Banane- банан

Gurke- огурец

Tomate- помидор

Fleisch-мясо

Fisch- рыба

Маша предлогает вам рассказать ,что вы любите ,а что нет?

Как по немецки будет «я люблю…»(Ich mag)

«я не люблю…» (Ich mag… nicht)

Маш начинает первая ,она говорит Ich mag apfel и Ich mag gurke nicht.А теперь вы кажите сначала на русском ,что вы любите или не любите, а после на немецком языке.

А теперь Маша хочет сказать ,что она любит пить:

Ее любимое питье это

Чай- Tee

Кофе- Kaffee

Лимонад – Limonade

Маша говорит ich mag Tee, Kaffee и т.д.

А теперь вы скажите

,что вы любите больше всего чай, кофе или лимонад

Ответы детей










Tomate- помидор





Gurke- огурец








Apfel-яблоко





Birne- груша





Apfelsine-апельсин




Banane- банан

Fisch- рыба






Fleisch-мясо



Игрушка Маши,презентация

Б

Физкультминутка

Овощи и фрукты

Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)

Выполняют движение за воспитателем


Основной этап

Зарядка для глаз

А теперь мы поиграем с вами в игру «Что любит Маша»я покажу вам картинки тех продуктов которые есть Маша на завтрак, обед и ужин, а вы должны сначала сказать их на русском, а потом на немецком.

Игра «Что пропало»

Я показываю презентацию, там несколько картинок, дети должны запомнить, а после сказать ,что пропало со слайда на немецком языке.

Зарядка для глаз

https://youtu.be/ia4qahVH9R8

Игра «Хлопни, топни, погладь, подними»

когда называю фрукты, дети должны хлопнуть в ладоши 1 раз, овощи - топнуть, напитки - погладить себя по животу, рыбу или мясо - поднять руку

Apfel-яблоко

Лимонад – Limonade

Birne- груша

Apfelsine-апельсин

Banane- банан

Чай- Tee

Gurke- огурец

Tomate- помидор

Fleisch-мясо

Кофе- Kaffee

Fisch- рыба

Молодцы, ребята, вы хорошо справились!








Ответы детей

презентация

4

Подведение итогов

Вы прекрасно справились со всеми заданиями, какие задания давала нам Маша? Какое задание вам понравилось больше всего?Маше было с вами весело!Давайте попрощаемся с Машей на немецком языке?Auf Wiedersehen/

Ответы детей






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Рыбалко Ксения Юрьевна

Дата: 13.03.2018

Номер свидетельства: 461610


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства