Б | Создание положительной установки | Скажите, что говорят воспитанные люди, когда встречаются? Сначала здороваются, а после этого спрашивают как дела, верно? Давайте вспомним, как будет « как дела» на немецком языке? Wie gehts. Молодцы ,теперь давайте я у вас спрошу ,как у вас дела. Я задаю вам вопрос на немецком языке и вы отвечаете на немецком языке. Хорошо. К нам сегодня в гости пришла очень интересная девочка ,хотите узнать кто она, для того что бы узнать нужно сделать зарядку для язычка. | Ответы детей Gut / fein | |
3 А | Основной этап Создание интереса | Ребята, вы догадались кто сегодня к нам пришел? Это Маша ! Молоды ребята! Маша хочет рассказать, что она любит и не любит кушать, и хочет узнать у вас ,что вы кушаете в детском саду и дома, ну что расскажем Маше? Маша хочет вам загадать загадки, а отгадки вы должны сказать на немецком языке, хорошо? 1.Красный вкусный, хоть не сладкий. Зреет на обычной грядке, Но, как в сказке, с давних пор Все зовут его: «Синьор»…(Помидор) 2.Растут на грядке Зелёные ребятки. Удалые молодцы, И зовут их…(Огурцы) 3.Кислое и сладкое С кожицею гладкою. Сочное, душистое С мякотью лучистою. Людям всем полезно. Лечит от болезней! Даже птичкам зябликам Вкусно. Это ж…(Яблоко) 4.Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала... Ответ: Груша 5.Изначально вроде целый, Кожура его толста, А почистишь он на дольки, Разберётся без труда! Ответ: Апельсин 6.Этот вкусный жёлтый плод К нам из Африки плывет, Обезьянам в зоопарке Пищу круглый год даёт...(Банан) 7.В воде она живет, Нет клюва, а клюет. (Рыба.) Чтение стихотворения: Мы гуляем, мы гуляем! Погуляем – поглядим, Аппетит как нагуляем Мяско вкусное съедим. (показываю презентацию) А теперь повторим все слова-отгадки: Apfel-яблоко Birne- груша Apfelsine-апельсин Banane- банан Gurke- огурец Tomate- помидор Fleisch-мясо Fisch- рыба Маша предлогает вам рассказать ,что вы любите ,а что нет? Как по немецки будет «я люблю…»(Ich mag) «я не люблю…» (Ich mag… nicht) Маш начинает первая ,она говорит Ich mag apfel и Ich mag gurke nicht.А теперь вы кажите сначала на русском ,что вы любите или не любите, а после на немецком языке. А теперь Маша хочет сказать ,что она любит пить: Ее любимое питье это Чай- Tee Кофе- Kaffee Лимонад – Limonade Маша говорит ich mag Tee, Kaffee и т.д. А теперь вы скажите ,что вы любите больше всего чай, кофе или лимонад | Ответы детей Tomate- помидор Gurke- огурец Apfel-яблоко Birne- груша Apfelsine-апельсин Banane- банан Fisch- рыба Fleisch-мясо | Игрушка Маши,презентация |
Б | Физкультминутка | Овощи и фрукты Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой) В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем) И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду) Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой) | Выполняют движение за воспитателем | |
3В | Основной этап Зарядка для глаз | А теперь мы поиграем с вами в игру «Что любит Маша»я покажу вам картинки тех продуктов которые есть Маша на завтрак, обед и ужин, а вы должны сначала сказать их на русском, а потом на немецком. Игра «Что пропало» Я показываю презентацию, там несколько картинок, дети должны запомнить, а после сказать ,что пропало со слайда на немецком языке. Зарядка для глаз https://youtu.be/ia4qahVH9R8 Игра «Хлопни, топни, погладь, подними» когда называю фрукты, дети должны хлопнуть в ладоши 1 раз, овощи - топнуть, напитки - погладить себя по животу, рыбу или мясо - поднять руку Apfel-яблоко Лимонад – Limonade Birne- груша Apfelsine-апельсин Banane- банан Чай- Tee Gurke- огурец Tomate- помидор Fleisch-мясо Кофе- Kaffee Fisch- рыба Молодцы, ребята, вы хорошо справились! | Ответы детей | презентация |