kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект Сюжетно – ролевой игры « Банк». Подготовительная группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания об окружающей жизни. Развивать у детей творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая совместный игровой замысел с замыслами сверстников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Сюжетно – ролевой игры « Банк». Подготовительная группа.»

МБДОУ №14 «Золушка» г.Сальска

















Конспект

Сюжетно – ролевой игры

« Банк»

Подготовительная группа.





















Воспитатель: Линник Л.В.



Программное содержание: побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания об окружающей жизни. Развивать у детей творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая совместный игровой замысел с замыслами сверстников.

Способность развитию устной речи детей.

Воспитывать положительные чувства и привычки, доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

Словарная работа: банк, кредит, проект.





























Сюжетно – ролевая игра «ФЕРМА»

Количество играющих детей – 5.

Материал,

Оборудование:



Ролевая одежда:



Роли




Игровые действия

детей:


Проблема:




Ролевой диалог:

Фермер


Доярки





Фермер








Доярки


Фермер



В банке:


Фермер




Управляющий



Фермер



Фермер на коровнике:





Доярки, скотники



Фермер

Игрушки животных, коров, лошадей, здания, фермы, бидоны молочные, сено, солома, поилки.


Халаты



Фермер – Никита Н.

Доярки – Вероника Д.

Альбина Х.


Кормят коров, наливают воду в поилки, чистят коров.


Коровам тесно в коровниках, необходимо построить еще один коровник.


Молодцы доярки, буренки наши растут, вы чем их кормите?


Стараемся ухаживать за ними: даем чистую воду, сено, на пол кладем солому, чтобы коровам сухо и мягко было.


Молочному заводу требуется больше молока, мы его могли бы доставить, но у нас мало места для коров, нужен новый коровник. А чтобы его построить, нужны деньги. Но где их взять?


В банке


Вы тут поработайте, а я съезжу в город, может там возьму кредит.




Могу ли я получить кредит на строительство новой фермы. Что для этого нужно?


Принести проект коровника, удостоверение личности.


Поеду домой, соберу все необходимое и привезу.


Собирайтесь, доярки, скотники, на совет, давайте составим проект коровника. Как мы его составим? (нарисуем, наклеим?)


Думаем, что лучше всего наклеить


Приступайте к делу, а я пока проверю, в порядке ли коровы?





Доярки рисуют, а скотник с фермером осматривают коров. Фермер с проектом идёт в банк, подходит к управляющему, показывают «проект». Управляющий подписывает «проект», передает его бухгалтеру, бухгалтер подписывает чек, передает кассиру. Кассир подписывает чек, дает расписаться фермеру и выдает деньги. Фермер с деньгами возвращается к игровому блоку «Ферма». Начинается строительство.



Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»

Количество играющих детей – 5

Материал,

оборудование:


Ролевая одежда:


Роли:




Игровые действия:




Проблема:


Ролевой диалог:

Директор




















Посетитель




Директор





Посетитель






Директор



Банк:

Директор


Управляющий

Клетки, строитель, зверушки, птички.


Фартуки


Директор – Алексей Р.

Служащие – Саша Л., Лёша Л.

Посетители – Даша М., Юля М.


Директор водит посетителей по зоопарку и рассказывает о зверях


Приобретение слона


Это волк. Волки живут в лесу, степи. Их называют лесными санитарами, потому что ни уничтожают больных животных.


Это верблюд. Его человек приручил и он работает для человека. Он может долго не пить и не есть, т.к. в горбах на спине у верблюдов запас воды и корма.


Это тигр. Тигр считается самой крупной кошкой. Этот зверь и своими повадками похож на домашнюю кошку. Он также умывается, облизывает лапу, чистит когти, царапает ими стволы деревьев. Тигр – хищное животное, живёт в лесу.


А есть у вас в зоопарке слон? Нам очень интересно увидеть слона.


У нас слона, к сожалению, нет. Уважаемые посетители! Вы не можете подсказать, как мне быть?


Я знаю, что в нашем городе есть банк, где выдают деньги в кредит. Но кому дают кредит – я не знаю. Вам надо самим съездить в банк и все узнать.


Благодарю за подсказку, я обязательно съезжу в банк.


Могу ли я получить кредит на покупку слона в наш зоопарк?


Да. Но для этого необходимо заявление от вашей организации.




Директор возвращается в зоопарк, пишет заявление (берет картинку с изображением слона), возвращается в банк. Подает заявление управляющему, тот читает, подписывает, передает бухгалтеру. Бухгалтер берет заявление, выписывает чек, передает кассиру. Кассир расписывается в чеке, дает расписаться директору, выдает деньги, директор покупает слона, приводит в зоопарк.

Посетители: как хорошо, что в нашем зоопарке есть слон.







Сюжетно – ролевая игра «ДЕТСКИЙ САД».

Количество играющих детей – 6

Материал,

оборудование



Ролевая одежда


Роли







Игровые действия





Проблема



Ролевой диалог:

Повар


Заведующая д.с.



Завхоз





Заведующая д.с.






Банк:

Заведующая д.с.




Управляющий

Напольный строитель, куклы, детская посуда, постель для кукол


Халаты


Заведующая д.с. – Алина Л.

Медсестра – Женя М.

Повар – Алена А.

Няня – Даша М.

Воспитатель – Юля М.

Завхоз – Виталик А.


Повар готовит еду, няни кормят детей, воспитатель ведет детей в зоопарк на экскурсию, завхоз выдает продукты.


Поломка кухонной плиты, приобретение кухонной плиты.


У нас поломалась печь, не на чем готовить обед.


Надо позвать завхоза и посоветоваться, как быть.


Эта печь очень старая, мы ее неоднократно ремонтировали, она полностью пришла в негодность.


Хначит срочно необходимо покупать новую печь с духовкой. Для этого нужно взять в банке кредит. Я схожу в банк и всё узнаю.


Здравствуйте! Наш детский сад просит вас выделить кредит на покупку печи для кухни. Что для этого надо?


Надо написать заявление.



Заведующая детского сада возвращается в детский сад, вместе с завхозом и поваром пишет заявление. (рисуют печь) Приходит в банк подает заявление управляющему. Управляющий читает заявление и подписывает, передает бухгалтеру. Бухгалтер читает, выписывает чек кассиру. Кассир расписывается и дает подписаться заведующей, выдает деньги.

Заведующая детского сада: спасибо! До свидания. Уходит в магазин – склад, покупает печь, возвращается в детский сад.























Сюжетно ролевая игра «БОЛЬНИЦА»

Количество играющих детей – 2

Оборудование,

Материал


Ролевая одежда


Роли



Игровые действия





Проблема


Ролевой диалог:

Гл. врач



Медсестра




Гл. врач









Банк

Гл. врач




Управляющий




Управляющий




Бухгалтер




Кассир




Гл. врач







Гл. врач



Медсестра

Медикаменты, куклы – больные, кроватки.


Халаты


Гл. врач – София В.

Медсестра – Маша Б.


Гл. врач осматривает больных, слушает. Медсестра закапывает нос, записывает назначение врача.


Заканчиваются медикаменты


Я закончила прием больных, назначила им лечение. Вам надо приступать к процедурам.


Но у нас осталось мало лекарств. Надо ещё купить бинты, шприцы, вату.


Давай составим список медикаментов, затем сделаем заказ на них и пойдем в банк, чтобы взять кредит для покупки всего необходимого.


Пишут список – заказ (рисуют медикаменты)


Здравствуйте! У нас к вам большая просьба. Нам необходимо купить многие лекарства для лечения больных.


Список – заказ у вас есть?


(подает его управляющему)


Читает, проверяет правильность, подписывает, передает бухгалтеру.


Читает, подписывает, оставляет у себя, выписывает чек, передает его кассиру.


Расписывается сам в чеке, дает подписываться гл. врачу, выдает деньги.


Получает деньги.

Спасибо, до свидания!


(уходит на базу, покупает лекарства, бинты, вату, возвращается в больницу.)


Вот лекарства, получите и лечите больных.


Спасибо! Теперь мы можем оказать помощь нашим больным пациентам.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект Сюжетно – ролевой игры « Банк». Подготовительная группа.

Автор: Линник Татьяна Вячеславовна

Дата: 05.12.2017

Номер свидетельства: 442295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проект " В Стране дорожных знаков" (Подготовительная группа) "
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt-v-stranie-dorozhnykh-znakov-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "191568"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427340722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства