Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно-ролевой игры»
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Любинского муниципального района Омской области
«Любинский детский сад №1»
Сюжетная игра: «Купание куклы Насти»
Возрастная группа: II младшая группа
Воспитатель: Габранова Екатерина Владимировна
2016 г
Цель: Формирование умений у детей выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий в совместной игре со взрослым.
Задачи:
1.Формировать умение у детей выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий в совместной игре со взрослым: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть и уложить спать.
2. Познакомить с разным состоянием воды (холодная, горячая, теплая).
-Да это же кукла Настя к нам пришла. Посмотрите, ребята, Настя испачкалась.
-Что нужно сделать, чтобы Настя стала чистой? (Искупать её)
-Посадим куклу Настю на стульчик, пусть подождёт, пока мы всё приготовим для купания.
-А что нам нужно для купания? (Ванночка)
-Ещё что? (мыло, вода)
(Имя ребёнка) принеси, пожалуйста, ванночку.
-Сейчас я налью воду. (Подхожу к умывальнику, как будто открываю кран Тссс…)
-Ой, что-то вода горячая.
- (Имя ребёнка), возьми ведерко и налей холодной водички (Ребёнок берет ведерко, подходит с ним к умывальнику, подставляет под кран). Тссс… (подражает взрослому).
-Выливай воду в ванночку. (Имя ребёнка) потрогай водичку, какая она теперь? (Тёпленькая)
-Вот теперь можно купать нашу куколку. Но что сначала нужно сделать? (Раздеть Настю)
- Правильно! (Имя ребёнка) помоги раздеть Настю.
-Садись Настя в ванночку (усаживаю куклу в ванночку).
(Как будто поливаю куклу водичкой и читаю потешку : «Водичка».)
Водичка, водичка
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
-А чем мыть – то? Мыло забыла взять. (Имя ребёнка) принеси мыло. А где же у нас мочалка?