kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения "Встреча с архитектором"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе развлечения дети в игровой форме обобщают знания о профессии архитектора.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения "Встреча с архитектором"»











































Подготовил:

педагог дополнительного образования по изо

Н.В.Демешко


2017 г.

Цель: создание у детей радостного настроения.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о профессии архитектора.

2. Закрепить названия деталей строительного материала.

3. Развивать воображение, способность к комбинированию.

4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Предварительная работа: беседа о профессии архитектора, рассматривание

иллюстраций, разучивание стихов и песен.

Методические приёмы: беседа, вопросы детям, игра, сюрпризный момент-

появление архитектора.

Оборудование: игрушки-пирамидки, строительный набор, конструкторы,

игрушки-машины.

Ход развлечения.

Дети входят в зал и садятся на стулья.

Входит ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья!

Я рада приветствовать вас в Играй-городе!

Сегодня к нам в гости прищёл архитектор.

(Презентация на экране- слайд №1)

Я-архитектор. Ещё меня называют зодчий или художник.

Я составляю проекты домов и руковожу строительством.

Давным-давно, когда не было книг, люди научились строить

дома. А знаете, какие были самые первые дома? Пещеры и

шалаши.(Слайд №2,3) Кто же строил пещеры? Люди или природа? А вот

шалаш-дело рук человека, самого первого архитектора.

А вы, ребята, умеете строить? Из чего вы строите? А какие

бывают конструкторы?

Ведущая: Хотите я сегодня вас превращу в

архитекторов и строителей? Но для этого вы должны

выполнить первое задание:

Задание 1. Назовите детали строительного набора (куб,

цилиндр, конус, параллелепипед, арка, призма) .(Слайд №4)

Молодцы, ребята, справились с заданием. .(Слайд №5)

Превращение: Глазки закрываются,

Превращение начинается.

Призма, конус, полукуб

в Играй-городе живут.

Открывайте глазки. Теперь вы не просто мальчики, не

просто девочки. Теперь вы мои помощники. Повторяйте

за мной, будем вместе строить дом.

Физкультминутка:

Чтобы дом был хорош,

Нужно сделать чертёж.

А потом, а потом

Начинаем строить дом.

На этаж встаёт этаж,

Дом растёт всё выше наш…

Мы построим этот дом,

Ну, а вы живите в нём!

Подними ладошки выше

И сложи над головой.

Что же вышло? Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой!

Кисти длинные возьмём

И покрасим этот дом,

От работы нашей

Станет в доме краше.

(выполняются действия согласно тексту)

Ведущая: Научились мы с вами строить дом,

а теперь все вместе мы споём.

Песня «Строим дом»

Ведущая: Объявляю задание для самых маленьких строителей.

Разберём мы пирамидки,

А потом их соберём.

И колечки по порядку

Обязательно найдём.

Задание 2. «Собери пирамидку» 2 младшая группа.

Ведущая: Молодцы, малыши,

Потрудились от души.

Детей постарше приглашу,

На их я ловкость погляжу.

Чтобы строить новый дом,

Кирпичи мы привезём.

Только, чур, не зевайте,

Кирпичи от кубиков

Скорее отделяйте.

(Дети делятся на две команды. Даётся задание принести тот или иной материал)

Задание 3. «Привези на стройку кирпичи». Средняя группа.

Ведущая: Материал на стройку завезли, а что можно построить?

(дом, школа, детсад, магазин, мост и т. д.)

Давайте вспомним сказку, где 3 брата строили себе дома. .(Слайд №6

,7) Что

это за сказка? А как звали братьев? У кого дом был самый

прочный? Почему? Мы тоже с вами сейчас построим

кирпичный дом. .(Слайд №8)

Физкультминутка.

Строим мы кирпичный дом,

Прочный дом, прочный дом.

И окошки будут в нём,

Будут в нём, будут в нём.

А на крыше – то труба,

Да-да-да, да-да-да.

В доме будет и вода,

И вода, и вода.

Штукатурить будем дом,

Этот дом, этот дом.

Мы соседей позовём,

Позовём, позовём.

Жить прекрасно будем в нём,

Будем в нём, будем в нём.

(выполняются действия согласно тексту)

Ведущая: Молодцы, ребята. Хороший дом у нас получился.

В строительстве принимают участие не только

машины(Слайд №9), которые перевозят груз по различным

дорогам, но и поезда.(Слайд №10), которые везут стройматериал

по железной дороге. А также самолёты доставляют

груз по воздуху. .(Слайд №11) Сейчас мы с детьми старшей группы

при помощи волшебных схем построим мост, самолёт

и домики. Для этого нам нужны 4 команды (каждая получает

свою схему)

Задание 4. «Игры-головоломки» старшая группа.

Ведущая: Дети старшей группы строили по волшебным схемам,

а детей подготовительной группы я попрошу построить

дома по моим чертежам. Будем строить дворец Играй-города.

(3 команды детей строят из различных конструкторов)

Задание «Строим дворец» подготовительная группа.

Ведущая: Вот какие замечательные дворцы получились у нас, ребята!

Мне они очень понравились. А вам понравилось быть

строителями?

А теперь, честной народ,

Становитесь в хоровод.

Устроим мы веселье,

Справим новоселье.

Хоровод «Шире круг».

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в Играй-город.

Вокруг себя вы обернитесь,

В девчонок и мальчишек превратитесь. В конце развлечения дети получают раскраски на строительную тему от архитектора.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект развлечения "Встреча с архитектором"

Автор: Демешко Наталья Викторовна

Дата: 19.10.2017

Номер свидетельства: 433347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по географии "Астана - столица РК" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-astana-stolitsa-rk"
    ["file_id"] => string(6) "162910"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422427371"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства