kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого комплексного занятия по образовательной области речевое и художественно-эстетическое развитие ФГОС ДО по теме: «Мой родной, любимый город»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе дети ознакамливаются с достопримичательностью своего города. Формирование у ребёнка любви и привязанности к своему, дому, детскому саду, улице, городу, бережного отношения к природе и всему живому.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого комплексного занятия по образовательной области речевое и художественно-эстетическое развитие ФГОС ДО по теме: «Мой родной, любимый город»»













КОНСПЕКТ

открытого просмотра комплексного занятия

по образовательной области

речевое и художественно-эстетическое развитие

ФГОС ДО

в средней группе МБДОУ ДС № 1 МО ТР

по теме: «Мой родной, любимый город»






















Подготовила и провела

воспитатель МБДОУ ДС № 1 МО ТР:

Елена Анатольевна Орлова



Тема: «Мой родной, любимый город»

Цель: развивать свободное общение со взрослыми и детьми; способствовать овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими

Задачи:

Образовательные: продолжать развивать связную речь и компоненты диалогической формы; закреплять знания детей о названии родного города; знакомить с его достопримечательностями.

Развивающие: развивать мышление, внимание, память, умение поддерживать беседу, формировать творческие способности детей к изобразительной деятельности и её результатам.

Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свой город, способствовать развитию любознательности.

Активизация словаря: красивый, чистый, зелёный, сверкающий, большой, маленький.

Применение здоровьесберегающей технологии: технологии сохранения и стимулирования здоровья: пальчиковая гимнастика: «На поляне дом стоит», динамическая пауза: «Мой город», релаксация: «Музыка природы», технологии исследовательской деятельности: «Погружение в звуки»

Методы и приёмы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Предварительные работы: рассматривание иллюстраций «Мой город», рассматривание здания детского сада, иллюстраций многоэтажных и одноэтажных домов.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением города Темрюка, голубая бумага форматом А4, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, краски, стаканчики с водой по количеству детей, клеёнки, магнитофон.






Методика проведения НОД.

Организационный момент: дети сидят полукругом, воспитатель предлагает поиграть с пальчиками, проводит пальчиковую игру: «На поляне дом стоит»

На поляне дом стоит

(над головой смыкаем пальцы треугольником, делаем крышу)

Ну, а к дому путь закрыт

(пальцы смыкаем перед грудью)

Мы ворота открываем

(разводим ладоши в стороны)

В этот домик приглашаем

(пригласительный жест руками)

Вос-ль: Ребята послушайте стихотворение называется: «Мой город»

Мой город самый лучший на Земле

На всей огромной, голубой Планете

Пусть он не так велик, сам по себе

Его любимей нет на целом свете

Вос-ль: Ребята как называется стихотворение? (Ответы детей.)

Вос-ль:А как вы думаете о чём говорится в этом стихотворении?

Дети: О городе.

Вос-ль: Каждый город имеет своё название. Как называется город, в

котором мы живём?

Дети:Темрюк.

Вос-ль: Ребята давайте рассмотрим иллюстрации, на которых изображён

город Темрюк.

/воспитатель показывает иллюстрацию о главной улице города/

Вос-ль:В нашем городе много улиц, зелёных деревьев, кустарников,

цветов. Ездит транспорт. Вот эта улица главная, ул.Ленина много

домов, больших и маленьких . В больших домах много этажей,

называются они многоэтажными. Повторите какие дома? (Ответы

детей), но есть и маленькие дома, их называют одноэтажными

Повторите какие дома? (Ответы детей). Посмотрите на изображение

какой транспорт вы видите?(Ответы детей). А какой транспорт

перевозит людей в нашем городе? (легковые автомобили, грузовые,

маршрутки, автобусы)

Вос-ль: Ещё в нашем городе есть много школ.

/воспитатель показывает иллюстрацию о главной улице города/

Здесь изображена школа №2. Когда вы вырастите, вы тоже

пойдёте учится в школу.

В нашем городе, Темрюке, есть детская поликлиника. Здесь лечат

детей.

/воспитатель показывает иллюстрацию здания детской поликлиники/

Вос-ль: Ребята в нашем городе есть кинотеатр «Тамань». Вот посмотрите

какое большое здание красивое (показывает иллюстрацию)

Взрослые и дети приходят отдохнуть и посмотреть кинофильмы,

мультфильмы. А вы ходили сродителями в кинотеатр?

(Ответы детей)

Вос-ль:В городе Темрюке есть дом культуры, посмотрите какое большое,

красивое здание (показывает иллюстрацию). Повторите, как

называется это здание? (ответы детей) На площади есть

музыкальный, сверкающий фонтан, поющий, повторите какой

фонтан?

(Ответы детей)

Вос-ль: Молодцы ребята, правильно отвечали. Когда летом жарко дети

стараются попасть под струи прохладной воды в фонтане

(показывает иллюстрации)

Вос-ль: Ребята рядом с домом культуры находится парк:большой,

красивый, чистый, ухоженный, зелёный.

Вос-ль:Ребята, что есть в этом парке? (Ответы детей: деревья, цветы,

детские качели.) А вы гуляли с родителями в парке? (ответы детей).

Вос-ль: Темрюк -красивый город. Его строили строители, старались,

работали хорошо, чтобы в городе было удобно жить, чтобы он

радовал жителей Темрюка. А сейчас давайте поиграем.

Проводится физкультминутка. «Мой город»

Утром рано мы встаём

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном

(показать руками окно)

Он проснулся, он живёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт

(ходьба на месте)

Пусть растёт, пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный

(развести прямые руки в стороны)

Вос-ль: Дети, давайте мы с вами подарим нашему городу Темрюку новые

дома.

Воспитатель предлагает детям пройти к столам и нарисовать

дома, большие и маленькие.

Вос-ль:Ребята дома будем рисовать крупно, на весь лист. Какую форму

имеют дома? (ответы детей) Окошкикакой формы, а крыша какая?

(ответы детей)

Вос-ль: Много краски на кисть набирать не надо. Рисуем кончиком кисти,

аккуратно, не забываем промывать кисть и пользоваться салфеткой.

Дети приступают к деятельности. В конце воспитатель рассматривает

работы детей, делает анализ работ, выбирает наиболее удачные и

хвалит детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Орлова Елена Анатольевна

Дата: 01.04.2017

Номер свидетельства: 405696


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства