Конспект открытого комплексного занятия по образовательной области речевое и художественно-эстетическое развитие ФГОС ДО по теме: «Мой родной, любимый город»
Конспект открытого комплексного занятия по образовательной области речевое и художественно-эстетическое развитие ФГОС ДО по теме: «Мой родной, любимый город»
В данной работе дети ознакамливаются с достопримичательностью своего города. Формирование у ребёнка любви и привязанности к своему, дому, детскому саду, улице, городу, бережного отношения к природе и всему живому.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого комплексного занятия по образовательной области речевое и художественно-эстетическое развитие ФГОС ДО по теме: «Мой родной, любимый город»»
КОНСПЕКТ
открытого просмотра комплексного занятия
по образовательной области
речевое и художественно-эстетическое развитие
ФГОС ДО
в средней группе МБДОУ ДС № 1 МО ТР
по теме: «Мой родной, любимый город»
Подготовила и провела
воспитатель МБДОУ ДС № 1 МО ТР:
Елена Анатольевна Орлова
Тема: «Мой родной, любимый город»
Цель: развивать свободное общение со взрослыми и детьми; способствовать овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими
Задачи:
Образовательные: продолжать развивать связную речь и компоненты диалогической формы; закреплять знания детей о названии родного города; знакомить с его достопримечательностями.
Развивающие: развивать мышление, внимание, память, умение поддерживать беседу, формировать творческие способности детей к изобразительной деятельности и её результатам.
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свой город, способствовать развитию любознательности.
Применение здоровьесберегающей технологии: технологии сохранения и стимулирования здоровья: пальчиковая гимнастика: «На поляне дом стоит», динамическая пауза: «Мой город», релаксация: «Музыка природы», технологии исследовательской деятельности: «Погружение в звуки»
Методы и приёмы: игровой, наглядный, словесный, практический.
Предварительные работы: рассматривание иллюстраций «Мой город», рассматривание здания детского сада, иллюстраций многоэтажных и одноэтажных домов.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением города Темрюка, голубая бумага форматом А4, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, краски, стаканчики с водой по количеству детей, клеёнки, магнитофон.
Методика проведения НОД.
Организационный момент: дети сидят полукругом, воспитатель предлагает поиграть с пальчиками, проводит пальчиковую игру: «На поляне дом стоит»