Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему "Лес полон чудес" для детей средней логопедической группы
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему "Лес полон чудес" для детей средней логопедической группы
Конспект НОД для детей средней логопедической группы в технике пластилинографии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему "Лес полон чудес" для детей средней логопедической группы»
Конспект организованной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию на тему "Лес полон чудес" для детей средней логопедической группы
- Сегодня у нас понедельник, мы все встречаемся после выходных дней.
- Но что это? У нас гость! Ой, кто это? (Старичок - лесовичок).
- По-моему я знаю, как его зовут. Это Дядюшка Ау! Да он спит!
- Покричим дружно и разбудим его: дети кричат «Ау, Ау».
- Проснулся Дядюшка Ау. Давайте вежливо поздороваемся с ним. (Дети здороваются)
- А где он живет? (В лесу).
- Да, он живет в лесу, в этом чудесном домике и охраняет вход в царство природы. А чтобы он нас пропустил, мы должны ему рассказать, как ести себя в лесу.
Правило №1 «НЕ СОРИ!»
- Как вы думаете, а что это значит?
- Можно ли мусорить в лесу? (Ответы детей.)
Правило №2 «НЕ ШУМИ!»
- А что это значит?
- Можно ли птиц и животных пугать, громко кричать в лесу? (Ответы детей)
Правило №3 «НЕ ГУБИ!»
- А можно ли ветки ломать, траву топтать, муравьев давить? (Ответы детей)
Давайте повторим все правила: НЕ СОРИ, НЕ ШУМИ, НЕ ГУБИ!
«Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт,
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем».
- Пойдемте ребята на лесную полянку и Дядюшка Ау вместе с нами.
- Скажите, какие звери живут в лесу? (Дети называют: заяц, лиса и т.д.)
- У меня есть сюрприз, музыкальные загадки; отгадайте загадку:
(звучит музыкальная композиция)
«Кто в дупле ночует,
Зимушку зимует,
Шишки собирает,
На год запасает». (Белка)
Звучит музыка (мимика, жесты, повадки животных изображают дети)
- Что-то мне Дядюшка Ау хочет сказать. А,….он свою загадку приготовил.
«Эко ты дерево,
И зиму и лето зелено!»
Отгадывают дети (елка).
- А из вас ребята кто-нибудь знает загадку о елке? (дети загадывают)
- Дядюшка Ау просит рассказать о елочке все, что вы знаете.
- Молодцы! Много знаете о елке, хорошо ее изображаете.
- Открою я вам ребята одно заветное желание Дядюшки Ау, а мечтает он – чтобы в лесу у него было много-много елок, и просит вас сделать бодрее дело. Поможете сделать? (обращаюсь к детям). А просьба такая: чтобы своими руками вы сделали елки и принесли их в лес.
- Давайте сделаем доброе дело?
- Из какого материала сделаем елку? (предложения детей)
- Хорошо, слепим из пластилина.
Рабочие столы.
На столах оборудование.
- А вы знаете ребята, как елку лепить?
- Давайте вместе вспомним:
1. Раскатываем пластилин между ладонями в виде колбаски- это ствол елки.
2. Придавливаем его к листу бумаги пальцами.
3. Растягиваем пластилин в виде веток. Какие ветки будем лепить? (вверху маленькие, внизу большие).
4. Работаем стекой и дополняем елку природным материалом.
Заключение.
Наши елки Дядюшке Ау очень понравились, он остался доволен и передал вам подарки – шишки еловые, из них вы сделаете еще какую-нибудь поделку.
Давайте вместе скажем Дядюшке Ау «спасибо» за подарок и за то, что он пропустил нас в царство природы.
А сейчас попрощаемся с ним, но ведь мы еще не раз придем к нему в гости.