kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Бесценная вода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый показ практического материала из опыта работы «Совместные детско-родительские проекты, как одна из форм сотрудничества с родителями» в рамках мастер-класса «Мастер-класс как одна из эффективных форм сотрудничества педагогов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Бесценная вода"»

Департамент образования администрации

муниципального образования город Краснодар










Профессиональный конкурс

молодых педагогических работников ДОО

"Педагогические вёсны" в 2017 году







Конкурсное испытание: "Мой лучший конспект"

Тема: " Я сотрудник зоопарка "

Автор: Ярошенко Ольга Евгеньевна

ДОО: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад №221"







Конспект интегрированной образовательной деятельности

Тема: «Я сотрудник зоопарка»

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Программные задачи:

Образовательные задачи:

  • продолжить знакомить детей с животными нашей Земли;

  • расширить кругозор детей об обитателях зоопарка;

  • подвести детей к пониманию важности заботы о животных;

  • обогащать словарный запас;

Развивающие задачи:

  • развивать познавательный интерес, логическое мышление, воображение; внимание и все компоненты устной речи;

  • способствовать развитию социализации, повысить уровень эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении коллективных и групповых заданий;

  • развитие связной речи;

  • развитие мелкой моторики.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему делу;

  • воспитывать интерес к миру животных.

Материалы и оборудование: интерактивное оборудование: видео «Зоопарк», предметные картинки с изображением животных и мест их обитания, картинки с изображением домиков животных, информационные папки о видах питания животных, блокноты на каждого ребенка, карандаши.

Предварительная работа: беседы на тему «Животные нашей планеты», рассматривание иллюстраций «Птицы», «Морские обитатели», «Животные».

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Я очень рада видеть вас. Давайте с вами друг друга поприветствуем: улыбнемся друг другу, помашем ладошкой, и скажем «привет!». Ну вот, мы и поздоровались!

- Ребята, хотите со мной поиграть? (ответы детей). Замечательно, тогда слушайте внимательно. Есть такой большой дом, в котором можно встретить всех животных нашего мира! Внимание на экран.

Просмотр видео «Зоопарк» на интерактивной доске

Воспитатель: Дорогие мои, отгадайте загадку:

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают. (Зоопарк)

- Верно, ребята, это зоопарк. Каких животных мы сейчас с вами увидели на экране? (ответы детей). Я смотрю, вы хорошо знаете животных нашей Земли. Я хочу предложить вам поиграть со мной в очень интересную игру «зоопарк». Будем играть? (ответы детей). Тогда, я вам предлагаю быть сотрудниками зоопарка. Я буду директором зоопарка. Каждый сотрудник зоопарка получает вот такой блокнот, чтобы в нем отмечать полученный результат работы. Давайте встанем вкруг и начнем нашу церемонию вручения блокнотов сотрудника зоопарка. Готовы?

Воспитатель подходит к каждому ребенку и вручает блокнот сотрудника со словами знакомства.

Воспитатель: Здравствуй, я Ольга Евгеньевна, директор зоопарка, а вас как зовут? (ответ детей). Очень приятно, вот держите, это блокнот сотрудника зоопарка, поздравляю. Думаю, вам у нас очень понравится, у вас все получится, вы со всем справитесь т.д.

- Ну что, ребята, каждый получил свой блокнот, в этом блокноте мы будем собирать информацию, а так же делать заметки по полученным данным. Сейчас я вас приглашаю на нашу первую планерку.

Дети рассаживаются на стулья.

Воспитатель: Итак, уважаемые сотрудники, сегодня на повестке дня вот какая тема. К нам в зоопарк привезли новых животных. Теперь нужно их изучить. Вот фотографии этих животных. Поместите фотографию на обложку своих блокнотов.

Воспитатель раздает каждому ребенку по фотографии с изображением птицы, либо животного, либо морского обитателя по выбору ребенка.

Воспитатель: А теперь, я хочу пригласить к этому столу тех сотрудников, кто изучает птиц. К этому столу, кто изучает животных, а к этому, кто изучает морских жителей.

- Чтобы правильно разместить ваших животных в зоопарке, вам необходимо определить, где эти животные жили до того, как их привезли в зоопарк. Посмотрите на картинки на вашем столе (на каждом столе лежит по три фотографии: северный полюс, пустыня и тропический лес), и закрасьте в своем блокноте квадрат тем цветом, который соответствует месту обитания вашего животного. Если это пустыня, то ей соответствует желтый цвет, если северный полюс, то – синий цвет, если тропический лес – зеленый цвет. Ребята, вы знаете, где живут ваши животные? (ответы детей) Тогда приступайте!

- Чтобы проверить, не ошиблись ли вы, посмотрите на наш экран, где указаны животные и места, откуда их привезли.

Ребята смотрят на интерактивную доску и проверяют свою работу.

Воспитатель: Теперь, уважаемые сотрудники, обратите внимание на журналы, которые я вам раздам, в них можно увидеть ваших животных и узнать чем они питаются. Животные делятся по питанию на два вида. Какие вы знаете виды? Посмотрите на ваших животных, как вы думаете, что они любят кушать? (ответы детей)

- Да, ребята, вы совершенно правы. Есть животные травоядные и хищники. Так как нам нужно знать, чем кормить наших животных, то в своих блокнотах нужно сделать заметку. Если ваше животное хищник, то вам нужно обвести изображение клыков тигра красным карандашом, а если травоядное, то обвести изображение обезьянки с бананом зеленым карандашом. И так приступайте. Отлично, вы очень быстро с этим заданием справились! Молодцы!

- Мы с вами потрудились умственно, теперь отдохнем физически. Ребята, предлагаю вам немного размяться.

Физкультминутка «Веселый зоопарк»

Мы шагаем в зоопарк,

Побывать там каждый рад! (Ходьба)

Там медведи и пингвины,

Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Все мы весело играем

И движенья выполняем

(Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Пони бегает, резвится,

Хочет с нами подружиться.

И в тележке расписной

Покатает нас с тобой (Выполняют движения легкого бега с высоким подъемом ног)

Вот и вечер наступает,

Зоопарк наш засыпает,

Засыпает до утра,

Нам уже домой пора. (Ходьба)

Воспитатель: Здорово мы с вами размялись, правда, ребята? (ответы детей) Теперь можно продолжить собирать информацию про наших животных.

- Каждый сотрудник зоопарка знает, в каком домике живет его животное. А вы ребята знаете? (ответы детей)

- Ребята, я прошу вас подойти к столу. Внимательно посмотрите на фотокарточки с изображением домиков для животных, и пусть каждый из вас выберет домик для своего. Выбрали? Теперь узнаем, правильно ли вы выбрали домики. Посмотрите на экран.

На интерактивной доске показаны животные со своими домиками.

- Проверили? Все у вас верно? (ответы детей) Отлично! Теперь карточку с домиком поместите в свой блокнот сотрудника. Молодцы! Тогда, уважаемые сотрудники зоопарка, прошу вас пройти на последнюю планерку.

Дети рассаживаются на стулья.

Воспитатель: Итак, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? (ответы детей) Правильно, сегодня мы с вами собирали отчет по животным, которые поступили к нам в зоопарк. Теперь я вам предлагаю поделиться с другими сотрудниками полученной информацией. Для этого каждый по очереди расскажет нам немного о своем животном, а именно: где живет, чем питается, и как выглядит домик животного. Это будет маленькая презентация.

Дети по очереди выходят и рассказывают о своем животном

Воспитатель: Молодцы, наша работа была как интересной, так и познавательной, согласны? (ответы детей). Уважаемые сотрудники, я как директор зоопарка очень довольна вашей работой! Спасибо большое. Блокноты сотрудника зоопарка остаются вам на память. А теперь пришло время прощаться, до новых встреч.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Бесценная вода"

Автор: Галка Мария Владимировна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Бесценная и всем необходимая вода»"
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_starshiei_ghruppie_biestsiennaia_i_vsiem_nieobkhodimaia_voda"
    ["file_id"] => string(6) "345470"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474642579"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства