kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД в старшей группе «Злюка - заколюка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по познавательному развитиюв старшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в старшей группе «Злюка - заколюка»»

МДОУ ВМР «Центр развития ребенка – детский сад №17 «Ладушки»

г.Вольска Саратовской области













Конспект НОД по познавательному развитию

На тему «Злюка - заколюка»









Конспект составили воспитатели:

Куликова М.А.

Стадник И.Ю.























ОО Познавательное развитие:

Ознакомление с предметным окружением в старшей группе.

Цель: закрепить знания детей о хороших и плохих поступках

  1. Проблемная ситуация: «Злюка - заколюка» пришла за помощью.

  2. Путешествие по ситуациям «Хорошо – плохо»

  3. Рисование эмоций.

Предшествующая работа: ТРИЗ «Хорошо – плохо», дидактическая игра «Оцени поступок», чтение рассказов Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка», Пушкина «О золотой рыбке», «О мёртвой царевне», Носова «Огурцы», Толстого «3 медведя», «Лев и собачка», «Пожар», Драгунского «Всё тайное становится явным», играли в эмоции.

Ход: I часть. Дети обнаруживают мешок, чем – то набитый и завязанный сверху.

Что же это такое?

Голос из мешка: Я злюка – заколюка. Гадости делаю, а потом их по свету разбрасываю.

А, что же ты плачешь?

От злости. Хочу стать доброй, да не умею. Разучилась.

(мешок пытается вырваться из рук воспитателя и убежать).

Ну, и, что нам с ней делать? (ответы детей). Оставайся с нами, расскажем тебе, что хорошо, а, что плохо.

II часть: Мы все живём на одной большой планете Земля. (воспитатель рисует на доске круг). И у нас много всего разного и хорошего, и плохого. Ну- ка, ребята называй те, что – нибудь хорошее, или наоборот. (мама - хорошо, говорить правду, папа, цветы, помогать, обнимать, ругаться, обижать – плохо). Воспитатель при каждом названном положительном примере рисует у круга лучик, в итоге получается солнышко.

Посмотри – ка злюка, от хороших слов, целое солнышко получилось. Чувствуешь, как тепло.

Чувствую, а всё равно ничего не запомнила.

Запомнишь. А помогут нам картинки. Вылезай из мешка, будем смотреть.

Не вылезу, я лучше в мешке посижу. У меня тут дырка есть буду подглядывать.

Подглядывать плохо. Ну, да ладно, раз боишься, сиди, смотри.

( дети рассматривают ситуации на больших картинках, говорят, что изображено, что не так и, как надо поступить правильно).

Голос злюки из мешка: Ничего не запомнила. Ещё, ещё.

А ещё – книги! Воспитатель показывает обложки прочитанных книг, дети вспоминают, как называется рассказ, кто написал, что хорошего, или плохого совершил герой, и, как надо было. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка», Пушкина «О золотой рыбке», «О мёртвой царевне», Носова «Огурцы», Толстого «3 медведя», «Лев и собачка», «Пожар», Драгунского «Всё тайное становится явным»

Голос злюки из мешка: Ещё, ещё.

Хорошее – это, тепло, это любовь. Как же подарить любовь?

(Ответы детей).

А, давайте станцуем с нашей гостьей и станет тепло.

Физминутка под музыку.

III часть.

Ну, согрелась?

Согрелась.

Ну, покажись нам.

Не могу. Я ведь даже улыбаться не умею.

Ребята, покажите грустное лицо, злое, а теперь – доброе. (Дети мимикой показывают эмоции). А, чтобы ты не забыла, мы сейчас тебе нарисуем грустное и весёлое лицо. И подарим тебе на память. Каждый берёт по коробке с карандашами и листу бумаги. (рисуют под музыку). Листочки бросают в мешочек для злюки.

Спасибо.

Вот, хорошее слово, уже научилась. Ну, выходи, покажись,

Сначала приведу себя в порядок, и тогда, появлюсь .Обязательно. А, сейчас, отпустите меня.

Ну, иди, иди. Возвращайся. Ждать будем. До свиданья.

Что, ребята, вам запомнилось, что нового узнали. Дети делятся впечатлениями.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД в старшей группе «Злюка - заколюка»

Автор: Куликова Марина Анатольевна, Стадник Ирина Юрьевна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366530


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства