kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД в ОО "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка) и "Речевое развитие" в младшей группе по теме; " Весна. Птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке показано бережное отношение к птицам. Развивается у детей речевая и музыкальная активность, формируются интонационные навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в ОО "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка) и "Речевое развитие" в младшей группе по теме; " Весна. Птицы"»

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие»

в младшей группе

по теме: «Весна. Птицы»

Программное содержание:

Цель:

развитие познавательной, социально – коммуникативной, музыкальной, двигательной, речевой активности.

Задачи познавательной области:

-вызывать у детей интерес к природным обьектам и явлениям

учить различать сезонные изменения весной;

учить выделять отличительные признаки птиц;

Задачи социально-коммуникативной образовательной области :

 воспитывать уважительное, бережное отношение к природе,

окружающему миру.

Задачи образовательной области «Речевое развитие»:

- развивать моторику рече-двигательного аппарата и мускулатуру

руки;

 развивать слуховое восприятие

- развивать целенаправленный выдох

Задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка:

-развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

-учить ориентироваться в пространстве;

-способствовать формированию интонационных навыков;


Активизация словаря:

весна, птицы (воробей, ворона, голубь, скворец), скворечник.


Предварительная работа:

чтение стихов, чистоговорок о весне, птицах; разучивание песен, игр,танцев о весне и птицах.


Совместная работа по изготовлению шапочек-драматизаций «Воробушек», декораций «Березка»


Оборудование и материалы: султанчики, скворечник, шапочки-драматизации «Воробушек», «Кота», платочки, картинки с изображением птиц, кукла би ба бо «Каркуша», волшебная птичка, перышки.


Ход занятия.

.

1.Приветствие.

Давайте с вами поздороваемся песенкой «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!»

2.Загадка про весну

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают

И медведю не до сна:

Значит, к нам пришла … (весна)

3. Молодцы! Отгадали загадку. Весне все звери и птицы рады. Даже маленькие воробушки. Давайте и мы станем воробушками и полетаем.

Музыкально-ритмическое упражнение «Воробушки»


4. Беседа о весне.

Ребята, как мы с вами узнаем, что пришла весна? Солнышко светит ярче, кругом тает снег, текут ручейки. После долгой холодной зимы все люди, звери и птицы радуются весне. Давайте с вами вместе расскажем о весне.


На-на-на – снова к нам пришла весна

Ну-ну-ну – очень любим мы весну

Ны-ны-ны – мы не можем без весны

Не-не-не – много песен о весне


5.А теперь мы вспомним весеннюю песенку «Кап-кап…вода»

6.Вы так хорошо спели песенку. Смотрите, к вам прилетела ворона «Каркуша». Давайте погладим ее и поздороваемся на птичьем языке: улыбнитесь, широко откройте ротик и громко скажите кар-кар. Ребята, а вы знаете, что любит есть ворона? Она любит есть разных червячков. Давайте с вами поиграем с нашей вороной Каркушей . «Ворона и червячки» (Пальчиковая гимнастика)

7. Весной снег тает, текут ручейки, идет дождик, и мы с вами потанцуем

танец веселых капелек.

Берите султанчики. Это наши капельки.

8. Весне радуются разные птицы. Давайте рассмотрим на картинках воробья, голубя, скворца.

9.А мы знаем с вами песенку «Скворушки». Давайте ее споем и поиграем в игру.

«Скворушки и кот»

10.Мы так хорошо играли, молодцы. Посмотрите, к нам прилетела волшебная птичка и принесла перышки. Давайте с ними поиграем, подуем на перышки. Птичка садится на березку.

11. А под березкой лежат платочки. Мы их возьмем и вспомним

хоровод «Березка».

12. Итог.

Молодцы, ребятки, знаете песенки о весне и птичках, весело играете в игру «Скворушки» с котом, знаете приметы весны и узнаете голоса птиц воробушков, голубей и скворцов. Волшебной птичке очень понравился ваш хоровод. Она говорит вам спасибо и на прощание дарит вам книжки-раскраски о птицах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бамбурина Жанна Владимировна

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469518


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства