Просмотр содержимого документа
«Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности “Кошка в гости к нам пришла” в 1 мл.гр.»
Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности для детей двух-трех лет
Тема: “Кошка в гости к нам пришла”
Цель: Обогащение и закрепление знаний об окружающем
Задачи: 1. Учить узнавать и называть домашних животных (Кошку)
2. Формировать умение выделять характерные особенности внешнего вида и особенности поведения кошки
3. Формировать умение, звукоподражать кошке
4. Развивать умение различать количество предметов: много – 1
5. Развивать моторику рук, слуховое восприятие, внимание
6. Развивать понимание речи и активизировать словарь
7. Воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним
Материалы и пособия: Игрушка кошка, шарики из “сухого” бассейна (12 штук), коробки основных цветов (4 штуки), корзина, муляжи овощей (2-3шт), листы с изображением следов кошки, человека, птицы, чистый рулон бумаги, краски, ёмкости под жидкость.
Предварительная работа: наблюдение за кошкой на прогулках, чтение потешек, стихов, д/и “Домашние животные”, “Чей малыш?”, рассматривание следов на снегу
Ход НОД:
Орг. момент:
Дети свободно располагаются перед воспитателем на ковре.
В группе раздаётся мяуканье кошки.
В: Ребята, послушайте, что это за звуки? Кто так мяукает?
Воспитатель читает стихотворение:
Кто мяукнул у дверей,
Открывайте поскорей.
Кто же, кто же тут нас ждет?
Кто же в гости к нам идет?
Основная часть:
В: Посмотрите, кто же к нам в гости пришел?
Д: Кошка
В: Давайте поздороваемся с кошкой.
Кошка к детям подошла (Ане, Ире, и т.д.), лапочку дала, (по очереди “здоровается” со всеми детьми). Давайте погладим кошку. Какая она? (Ответы детей) Правильно, она пушистая, мягкая и т.д.
А как называются кошкины детки? (Ответы детей) Правильно, котята
Вот и вы сейчас превратитесь в котят (Воспитатель рисует детям усы)
А как кошка разговаривает со своими котятами? (Ответы детей)
Громко или тихо кошка зовет котят?
Д: Громко
В: А как отвечают ей котята?
Д: Тихо
В: Покажите, как говорит кошка и как говорят котята
Ребята, кошка наверное проголодалась
Давайте её накормим
(На столе картофель, мука, зерно, морковь, пшено, ёмкость с молоком)
В: Кушай, кошка, вот картошка,
Вот мука, а вот зерно,
Вот морковь, а вот пшено.
Нет, закрыла кошка рот,
И картошку не берет. Ей не нравится мука,
Дайте кошке… (пауза, дети договоривают) молока
Ребята, в какой посуде молоко?
Д: В чашке
В: Правильно, молоко в чашке.
Давайте покормим нашу кошечку (Дети складывают ладошки в виде блюдца и угощают кошку молоком)