kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности “Кошка в гости к нам пришла” в 1 мл.гр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект разработан для проведения с детьми с ОВЗ в 1 младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности “Кошка в гости к нам пришла” в 1 мл.гр.»

Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности для детей двух-трех лет

Тема: “Кошка в гости к нам пришла”

Цель: Обогащение и закрепление знаний об окружающем

Задачи: 1. Учить узнавать и называть домашних животных (Кошку)

2. Формировать умение выделять характерные особенности внешнего вида и особенности поведения кошки

3. Формировать умение, звукоподражать кошке

4. Развивать умение различать количество предметов: много – 1

5. Развивать моторику рук, слуховое восприятие, внимание

6. Развивать понимание речи и активизировать словарь

7. Воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним

Материалы и пособия: Игрушка кошка, шарики из “сухого” бассейна (12 штук), коробки основных цветов (4 штуки), корзина, муляжи овощей (2-3шт), листы с изображением следов кошки, человека, птицы, чистый рулон бумаги, краски, ёмкости под жидкость.

Словарная работа: мягкая, пушистая, мяукает, играет, тихо, громко, чашка

Предварительная работа: наблюдение за кошкой на прогулках, чтение потешек, стихов, д/и “Домашние животные”, “Чей малыш?”, рассматривание следов на снегу









Ход НОД:

Орг. момент:

Дети свободно располагаются перед воспитателем на ковре.

В группе раздаётся мяуканье кошки.

В: Ребята, послушайте, что это за звуки? Кто так мяукает?

Воспитатель читает стихотворение:

Кто мяукнул у дверей,

Открывайте поскорей.

Кто же, кто же тут нас ждет?

Кто же в гости к нам идет?

Основная часть:

В: Посмотрите, кто же к нам в гости пришел?

Д: Кошка

В: Давайте поздороваемся с кошкой.

Кошка к детям подошла (Ане, Ире, и т.д.), лапочку дала, (по очереди “здоровается” со всеми детьми). Давайте погладим кошку. Какая она? (Ответы детей) Правильно, она пушистая, мягкая и т.д.

А как называются кошкины детки? (Ответы детей) Правильно, котята

Вот и вы сейчас превратитесь в котят (Воспитатель рисует детям усы)

А как кошка разговаривает со своими котятами? (Ответы детей)

Громко или тихо кошка зовет котят?

Д: Громко

В: А как отвечают ей котята?

Д: Тихо

В: Покажите, как говорит кошка и как говорят котята

Ребята, кошка наверное проголодалась

Давайте её накормим

(На столе картофель, мука, зерно, морковь, пшено, ёмкость с молоком)

В: Кушай, кошка, вот картошка,

Вот мука, а вот зерно,

Вот морковь, а вот пшено.

Нет, закрыла кошка рот,

И картошку не берет. Ей не нравится мука,

Дайте кошке… (пауза, дети договоривают) молока

Ребята, в какой посуде молоко?

Д: В чашке

В: Правильно, молоко в чашке.

Давайте покормим нашу кошечку (Дети складывают ладошки в виде блюдца и угощают кошку молоком)

В: Напоили молочком, кошечка поела, песенку запела:

Мяу

Спасибо вам, ребята, накормили кошечку.

Кошечка поела, играть захотела

Что это в корзине у кошки?
Д: Шарики

В: Сколько шариков в корзине

Д: Много

В: А сколько шариков у меня в руке?

Д: Один

В: А какого он цвета? (Ответы детей)

В: Какого цвета шарики есть в корзине (Ответы детей)

Возьмите по одному шарику и покатайте его ладошкой на ковре

Здорово получается, а почему шарик так хорошо катается? (Ответы детей)

В: Правильно, потому что он круглый.

Нарисуйте пальчиком шарик в воздухе

А теперь другой ручкой.

Кошка очень любит играть шариками и котята тоже.

(Дети располагаются в круг на ковре и прокатывают шарик кошке)

(На полу стоят коробки основных цветов)

(Воспитатель незаметно опрокидывает корзину с шариками)

В: Ой, шарики то все выпали из коробки, давайте наведем порядок, разложим шарики по коробкам, поможем собрать

Какого цвета коробки стоят на ковре? (Ответы детей)

В: Наши шарики тоже красные, синие, зелёные, жёлтые (дети раскладывают шарики по цвету коробок)

В: Какие молодцы! Все шарики собрали, в этой коробке какого цвета шарики? (Ответы детей) А в этой коробке? И т.д.

Кошка хвалит детей, говорит что ей пора к своим котятам, прощается и уходит.

Воспитатель подводит детей к листам с изображением следов.

В: Что же это такое на полу?

Д: Следы

В: И кто же здесь прошел? (Ответы детей)

В: А давайте мы с вами тоже оставим свои следы на бумаге
(Дети выполняют задания, оставляют следы пальчиков на бумаге)

Намочил котёнок лапки –

Он пошел гулять босой.

Не нашёл себе он тапки

И скорей бежит домой



После рисования воспитатель хвалит детей.

В: Наши ручки рисовали,

Грязными от краски стали,

Ручки нужно нам помыть,

Полотенцем посушить.



Заключительная часть:

В: Кто приходил к нам в гости?

Что делала кошка?

Какого цвета были шарики?

Сколько было шариков?

Что мы рисовали?

Воспитатель благодарит детей и прощается с гостями










































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Орлова Ольга Владимировна

Дата: 24.03.2018

Номер свидетельства: 463234


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства