kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Кто в Теремочке живет?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Возрастная группа: первая младшая группа

Задачи:

•Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь).

•Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.

•Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

•Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной образовательной деятельности «Кто в Теремочке живет?"»

Конспект открытой интегрированной НОД по направлению

«Коммуникация» в первой младшей группе

по теме «Кто в теремочке живет?»



Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.


Возрастная группа: первая младшая группа


Задачи:

•Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь) .

•Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.

•Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

•Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.


Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Формирование целостной картины мира».


Материалы и оборудование: игрушки кошка, петушок, лошадь, зерно, молоко, трава, блюдца, интерактивная доска.


Предварительная работа: чтение потешек «Киска», «Петушок», «Лошадка», дидактические игры: «Кто как кричит?», рассматривание альбома «Домашние животные».


Словарная работа: шерстка мягкая, пушистая, длинный пушистый хвост, разноцветные перышки, острый клюв, грива, быстрые сильные ноги.


Индивидуальная работа: с Элиной, Ариной -повторять звукоподражания, с Марком, Эвелиной -заучивание потешек.


Планируемые результаты: с интересом слушает воспитателя, с помощью взрослого сравнивает игрушки по размеру, принимает участие в физкультминутке «Детки»; отвечает на простые вопросы воспитателя о кошке, петухе, лошади.


Ход НОД:


1. Организационный момент.


(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей).


Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)


Здравствуйте, ладошки


Хлоп-хлоп-хлоп!


Здравствуйте, ножки


Топ-топ-топ!


Здравствуйте щечки


Плюх-плюх-плюх!


Здравствуйте губки


Чмок-чмок-чмок!


Здравствуй мой носик


Би-би-би!


Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).


2. Основная часть. Создание игровой ситуации.


Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу).


- Кто в теремочке живет? (Показываю игрушку-кошку).


- Кто это? (Ответы детей)


- Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.


- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая). А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие).


- Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?


- Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку):


Киска, киска, киска брысь!


На дорожку не садись.


Здесь ребятки пойдут,


Через киску упадут!


Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Давайте, спросим у нее, что случилось. Что кошечка случилось? Ребята, кошка голодная, а что она любит кушать? (Ответы детей)


Воспитатель: Сейчас мы покормим кошечку молоком. (Даю детям покормить кошку с блюдца).


Воспитатель: Кто же еще, живет в домике? (Стучу). Кто в теремочке живет? Рано встает, деткам спать не дает? (Ответы детей). (Достаю игрушку-петушка)


- Какой петушок? (Красивый). У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Какую песенку поёт петушок? (Ответы детей).


- Какую потешку мы знаем про петушка? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Петушок, петушок»):


Петушок, петушок


Золотой гребешок,


Маслина головушка,


Шелкова бородушка.


Что ты рано встаешь,


Деткам спать не даешь?


Воспитатель: Давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? (Сыплют зернышки и дети кормят петушка из блюдца).


Физкультминутка «Детки»


Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,


Прыгают как мячики, прыг-скок, прыг-скок


ножками топчут топ-топ-топ


глазками моргают (зажмуривают глазки)


после отдыхают. (приседают руки свободные)


3. Кормление домашних животных.


Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго - го? (Ответы детей). Это лошадка. (Достаю игрушку-лошадку). А это что у лошадки? (Грива). Какая она? (Длинная). А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные. (Рассматриваем лошадку). - Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем! - Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем).


- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок).


(Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Лошадка»):


Цок - цок, цок - цок!


Я лошадка, серый бок.


Я копытцем постучу,


Если хочешь, прокачу!


Воспитатель: Понравилось вам играть в лошадок? Давайте покормим лошадку. А чем же мы ее угостим? Зеленой травой. (дети кормят лошадку из блюдца зеленой травой).


4. Рефлексия.


Воспитатель: Ребята, кто живет в теремке? (Ответы детей). Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Кто в Теремочке живет?"

Автор: Клицевая Анна Викторовна

Дата: 16.10.2016

Номер свидетельства: 349767


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства