kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной деятельности с детьми 1 младшей группы "Волшебный лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект интегрированной деятельности разработан  для детей младшего дошкольного возраста. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной деятельности с детьми 1 младшей группы "Волшебный лес"»

Интегрированное занятие в 1-ой
младшей группе
«Волшебный лес».

Программное содержание:

Закреплять представления детей о диких животных: белке, медведе, зайце: их внешнем виде, питании; и о свойствах и качествах льда.

Закреплять умение узнавать и называть цвета. Развивать мелкую моторику рук. Стимулировать использование детьми в активной речи слов: «холодный», «мокрый», «растаял», «ледяные», «мягкий», «пушистый». Развивать коммуникативные навыки.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Воспитывать умение работать сообща, создать положительный настрой


Предварительная работа:

Ознакомление с образом диких животных: белки, медведя, зайца. Заучивание потешек, дидактические игры, упражнения для развития мелкой моторики; опыты с водой, снегом.


Материал:

Игрушки- белка, медведь, заяц; ёлочки, цветные игрушки изо льда, корзина, шишки, массажный мяч, пальчиковые бассейны, морковки (сделаны из соленого теста), картины с изображением диких животных;



Ход занятия

Группа оформлена на тему «Лес» (искусственные ёлочки ароматизированы кедровым маслом).

Звучит спокойная музыка, в группу входят дети.

Воспитатель: Зашагали ножки: топ-топ-топ

Прямо по дорожке: топ-топ-топ

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ

Вот как мы умеем: топ-топ-топ!

-Мы пришли в волшебный лес, полный сказок и чудес! Как красиво! Понюхайте, как приятно пахнет в лесу(дыхательная гимнастика с использованием глубоких вдохов и выдохов).

-Ребята, давайте погуляем по лесу:

Прямо по дорожке

Шагают наши ножки

Дети по лесу гуляли

За природой наблюдали (ходьба врассыпную)

Вверх на солнце посмотрели

И лучики их погрели (упражнение «фонарики» для кистей

рук)


Воспитатель:

-Ребята, я сегодня в нашем лесу нашла игрушки, очень красивые. Посмотрите (воспитатель показывает ледяные разноцветные игрушки). Потрогайте, какие они? (холодные, мокрые, скользские). А почему они такие? Из чего они сделаны? (правильно, изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем «ледяные»)- дети повторяют.

Ребята, а ведь эти игрушки кто-то потерял, наверное? Давайте, мы с вами погуляем по лесу, может быть, найдем того, кто их потерял. А игрушки пока оставим под ёлочкой, чтобы не потерять.

Дети гуляют по лесу и обнаруживают под ёлкой на пеньке белку:

Воспитатель:

-Кто это? (белочка)

-Давайте поздороваемся с белочкой (дети здороваются)

-Белочка, какая ты красивая! Дети, какие у белочки ушки? Хвостик? Глазки? Потрогайте белочку, какая у нее шубка? (мягкая, теплая, пушистая). Белочка, послушай, какую потешку мы о тебе знаем.

Пальчиковая игра:

Белочка пришла, орешки принесла дети поочередно загиба-

Медведю дала, лисичке дала, ют пальчики от мизин-

Зайчику дала, ёжику дала, ца к большому

А волку не дала, он зверюшек пугал,

Он с ними не играл.

-Ребята, а что белочка любит кушать? (орехи, грибы, шишки). Давайте угостим белочку шишками. (дети угощают белку)

-Белочка, а это не ты игрушки потеряла? (нет, это не ее игрушки)

-Пойдем дальше гулять (дети гуляют по лесу под музыку).

-Ребятки, а кто это плачет в лесу? Это мишка, он уже проснулся, потому что зима кончилась, и наступила…..что? Правильно, весна. А почему ты , мишка, плачешь?


Мишка по лесу гулял

Мишка мячик потерял

Успокойся, и не плачь,

Мы найдем твой мяч

(дети идут по лесу, и находят под ёлкой мяч)

-Мишка, это твой мяч? (мишка благодарит детей)

-Дети, а какой у мишки мяч? (круглый, красный, колючий)- дети отдают мяч медведю

-Ребята, погладьте мишку. Скажите, какая у него шубка? (мягкая, лохматая, коричневая).

-А какой нос? (круглый, маленький)

-А где хвост? Нет у медведя хвоста. Давайте поиграем в интересную игру с мишкой.

Игра-упражнение «Поймай мяч»

-Мишка, это не ты игрушки потерял? (мишка говорит, что не его игрушки).


Дети продолжают прогулку по лесу под музыку и видят зайчика.

-Ребята, давайте зайчика тихонечко позовем, теперь погромче: «Иди к нам, зайка!»

-Какой ты красивый, правда, дети? Здравствуй, зайка! (дети здороваются с зайкой)

-Зайка, можно мы тебя погладим?

-Дети, какая у зайки шубка? (мягкая, теплая, пушистая)

-Зима кончилась, и зайка поменял шубку, теперь она не белая, а серая. Видите. Как на картинке.

-Какие у зайки ушки? (длинные)

-А хвостик? (короткий, маленький)

-Зайка, хочешь с нами в игру поиграть?


Подвижная игра «Зайка серенький сидит» с упражнениями для кистей рук

Зайка серенький сидит Дети показывают пальчиками,

И ушами шевелит. как зайка шевелит ушами.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Трут ладошку о ладошку.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. Прыгают

Зайку кто-то испугал,

Зайка- прыг, и ускакал Дети разбегаются и садятся

на стульчики



-Ребята, давайте угостим зайчика чем-нибудь вкусным. А что зайка любит кушать? (капусту, морковку). А где же нам взять морковку? Давайте посмотрим, вот под ёлочкой находятся волшебные коробочки. Что же в них лежит?

(дети находят в пальчиковых бассейнах морковки и угощают зайчика)

-Зайка, это, наверное, ты ледяные игрушки потерял? А мы их нашли, сейчас тебе отдадим. Ой, а где игрушки? Мы их оставили вот здесь, а их нет. Почему здесь вода? (показываю детям поднос с водой). Да потому, что у нас тут тепло, и они растаяли. И на улице скоро солнышко пригреет, и снег, лед тоже будут таять.

Но где-же нам теперь взять игрушки, чтобы зайку успокоить? Я, кажется, придумала. У меня есть красивые, разноцветные , воздушные шары. Мы их и подарим зайке, хорошо?

Дети дарят зайке воздушные шары ( воспитатель уточняет, какого цвета шары у детей)

-Какого цвета у тебя шар? (Дети по-очереди отвечают)

-Возьми, зайка, разноцветные шары, не плачь больше. А мы пойдем на улицу гулять и посмотрим, тает там снег или нет.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированной деятельности с детьми 1 младшей группы "Волшебный лес"

Автор: Петрова Светлана Витальевна

Дата: 01.12.2016

Номер свидетельства: 364587


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства