kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки "Гуси-лебеди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки "Гуси-лебеди" для средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки "Гуси-лебеди"»

План-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе

по сказке «Гуси-лебеди».

Программное содержание: развивать умение считать в пределах 6, закрепить умение детей на основе счета сравнивать группы предметов в ситуациях, когда предметы отличаются по величине; закрепить представление о геометрических фигурах; совершенствовать умение сравнивать предметы по цвету, размеру; упражнять в порядковом счете; развивать творческое воображение, комбинаторные способности; воспитывать чувство сопереживания, умения прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: чтение сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке.

Технологии: игровые, информационно-коммуникативные (ИКТ).

Методы и приемы: игровые, словесные, наглядные; проблемная ситуация.

Материал и оборудование: экран, проектор, ноутбук, презентация к сказке «Гуси-лебеди», большие яблоки красного цвета и маленькие яблочки желтого цвета, корзины (плоскостные, 2 шт.), соленое тесто, клеенка на стол, противень из картона, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас случилось волшебство…

К нам в гости попала девочка из сказки. А вот из какой сказки, угадайте…

Маша: Здравствуйте, меня зовут Маша. Сегодня мои мама и папа собрались на базар. И сказали мне присматривать за братцем. А мне, ну очень хотелось поиграть с подружками… Я ушла, оставила братика одного, а гуси-лебеди унесли его в лес…(плачет) Ребята, помогите мне найти братика.

В: Ну что, ребята, поможем Маше? А кто из вас догадался, из какой она сказки? (ответы детей)

В: Молодцы, но как же нам попасть в этот лес, он же сказочный?

В: Ребята, я знаю волшебное стихотворение, которое поможет нам очутиться в сказочном лесу…

Три раза хлопни,

Два раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись.

(Слайд 1) Сказочный лес

На полянке стоит печь.

В: Ребята, а давайте спросим у печки, не видела ли она, куда гуси-лебеди полетели? (Спрашивают у печки.)

(Слайд 2) Печка

Печка: Я вам расскажу, если вы мне налепите пирожков из теста и посчитаете их.

Продуктивная деятельность из соленого теста. Лепка пирожков.

В: Ребята, сколько же пирожков получилось у нас сделать? Давайте посчитаем. (Считают пирожки)

В: Молодцы, вы справились с заданием, и Печка вам показывает, куда гуси-лебеди полетели.

(Слайд 3) Карта-путь.

На полянке стоит яблоня.

В: Яблонька, не видела ли ты, куда гуси-лебеди полетели?

(Слайд 4) Яблоня

Яблоня: Видела, пролетали они недавно. Скажу, если вы соберете в корзинки мои наливные яблочки. В одну корзинку - большие яблоки, красного цвета, а во вторую – маленькие яблоки зеленого цвета.

Игра «Разложи яблочки в корзинки»

В: Ребята, посмотрите, на столе лежат наливные яблочки. Одни яблочки большие, какого они цвета? А другие – маленькие. Какого они цвета? Молодцы! Давайте посчитаем, сколько красных яблок? Желтых яблок? А все ли красные яблоки мы положим в первую корзину? А желтые? Почему?

В: Молодцы ребята, Яблоня указывает вам путь дальше.

(Слайд 6) Карта-путь

На полянке «течет» молочная река, кисельные берега.

В: Ребята, у этой реки постоянно случаются чудеса, вот и сейчас мы с вами превращаемся в лебедей.

Физминутка (у реки).

Гуси- лебеди летели, летели,

И на воду сели.

Сели, посидели

И дальше полетели.

Прогнулись над водой,

Качают головой.

Посмотрели по сторонам

Не ищет ли их кто-то там…

В: А здесь мы их уже и ищем!

Превращаемся снова в детей…

(Слайд 7) Речка

В: Речка, подскажи, пожалуйста, куда гуси-лебеди полетели?

Речка: Я вам скажу, если вы поможете мне починить мостик. Некоторые дощечки проломились, вам нужно подобрать подходящие геометрические фигуры, чтобы их заменить.

(Слайд 8) Мостик и геометрические фигуры

(Слайд 9) Речка

В: Ребята, речка благодарит вас за помощь. Она открыла нам секрет, гуси-лебеди отнесли Ваню к Бабе Яге и спрятали его возле избушки, под третьей елочкой. До встречи!

В: Ребята, посмотрите, возле избушки Бабы Яги растет несколько елочек. Ваня спрятан под третьей. Сейчас я буду показывать на елочку и мы вместе будем говорить, которая она по счету.

В: Вот и встретились братик с сестричкой. Благодаря вам, ребята, вашей доброте, Машенька и Ванечка вернутся к своим родителям.

Ну, а нам с вами надо возвращаться в детский сад. Закройте глаза и произнесите волшебные слова: «Сказка, двери закрывай! В детский сад нас отпускай»

В.: Ребята, понравилось ли вам наше путешествие? Что понравилось больше всего?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки "Гуси-лебеди"

Автор: Ильина Наталья Анатольевна

Дата: 20.02.2018

Номер свидетельства: 458666


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства