kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия во второй младшей группе по теме "Мостик через речку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие мелкой моторики рук: раскатывание пластилина от себя к себе на доске.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во второй младшей группе по теме "Мостик через речку"»

Конспект занятия во второй младшей группе



Вид: Подгрупповое

Тема: «Мостик через речку»

Цель: Развитие мелкой моторики рук: раскатывание пластилина от себя к себе на доске.

Программное содержание: Моделирование мостика из 3-4 «бревнышек», подобранных по длине. Освоение работы со стекой (лишняя длина «бревнышка» обрезать),соединение 3-4 «бревнышек» и сплющивание. Создание композиции из ручейка и мостика.

Предварительная работа: слушание произведение музыки-журчание ручейка. Рассматривание иллюстрации ручейки весной, какие бывают мостики.

Оборудование: Доска, пластилин, стеки, салфетки.

Ход: (включается музыка)

Воспитатель: Ой это что случилось?

Дети: Музыка заиграла?

Воспитатель: Какая музыка? Что вы слышите?

Дети: Журчание воды.

Воспитатель: Правильно, посмотрите на экран что вы видите? Какое время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Что происходит с природой? Просыпается природа и лесные звери.

Солнце светит, снег начинает тает ,бегут ручейки.

Воспитатель: Посмотрите на картинку кого вы видите? Правильно это заяц Коська.

что перед ним?

Дети: Ручеек.

Воспитатель: Заяцу надо попасть на тот берег друзьям, но он не знает как это сделать ведь перед ним ручеек.

Дети: Перепрыгнуть.

Воспитатель: Ручеек то широкий он не может. Подумайте чем мы, ему поможем?

Дети: Построить мостик.

Воспитатель: Молодцы. Посмотрим какие бывают мосты.

Нам заяц Коська не пустыми руками пришел. Что он принес?

Дети: Пластилин

Воспитатель: Из чего мы ему построим мостик?

Дети: Из пластилина.

Воспитатель: Каким цветом пластилины?

Дети: Разноцветные.

Воспитатель: Ребята пред тем как вы начнете делать свои мосты, я хочу показать вам, как вы это сделаете. Для начала беру пластилин мну его, чтоб он стал мягким, раскатываю его от себя к себе, у нас мост должно быть из трех бревнышек, потом соединяем их между собой прижимаем и приплющиваем, лишнее обрезаем стеком, ставим на диск. Садимся на свои рабочие места начинаем работать.

Воспитатель: Ребята что мы сегодня сделали? Из чего мы сделали?

Каким цветом ваши мостики? Теперь заяц Коська сможет попасть к своим друзьям? Спасибо говорит вам заяц то что вы ему помогли помочь.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия во второй младшей группе по теме "Мостик через речку"

Автор: Шигапова Райхана Маратовна

Дата: 15.05.2016

Номер свидетельства: 326701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства