Конспект занятия в группе раннего развития (подготовка к школе) по программе Н.А.Федосовой "Преемственность." Курс развивающих занятий "От слова к букве."
Конспект занятия в группе раннего развития (подготовка к школе) по программе Н.А.Федосовой "Преемственность." Курс развивающих занятий "От слова к букве."
Тема занятия: «Буквы Н, н»
Цель занятия: познакомить детей с буквами Н, н.
Задачи: образовательные:
формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества;
формирование познавательных мотивов учебной деятельности, стремление открыть знания, приобрести умения;
формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах;
формирование способности оценивать меру своего продвижения к цели урока;
обогащение словарного запаса, речи детей;
развивающие:
развивать фонематический слух;
развитие мелкой моторики, тонко – координированных движений;
развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся;
развитие общеучебных умений и навыков;
воспитательные:
воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников;
воспитание способности высказывать свою точку зрения.
Оборудование: аудиозапись («Азбука для малышей»), бумажные варежки, конверты с элементами букв, листки с нарисованными лицами (у каждого ребёнка), магнитная азбука.
Литература для учителя и обучающихся: учебник – тетрадь «От слова к букве»
Ход занятия
I. Орг.момент. Целеполагание.
- Проверьте, ребята, всё ли у вас готово к началу занятия.
Сегодня наша копилка пополнится новыми знаниями. Мы познакомимся с новой буквой, а с какой - вы узнаете чуть позднее. А сейчас давайте вспомним те буквы, которые мы уже знаем.
II. Работа в парах.
Игра «Свяжи варежки»
Варежки по одной раздаются детям, с написанными на них изученными буквами большими и маленькими. По сигналу учителя каждый ищет пару своей варежке. Выполнив задание, оба ребёнка подходят, прикрепляют варежки на доску и говорят, например: «У нас варежки с буквами Л л».
III. Знакомство с буквами Н, н.
Прослушивание а/з.
- Ребята, прослушайте а/запись и скажите, с какой буквой мы будем знакомиться.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в группе раннего развития (подготовка к школе) по программе Н.А.Федосовой "Преемственность." Курс развивающих занятий "От слова к букве." »
Конспект занятия в группе раннего развития «Будущий первоклассник»
по программе Н.А.Федосовой «Преемственность»
Курс развивающих занятий «От слова к букве»
Учитель: Ырмак Т.А.
ГБОУ СОШ № 806(3)
Тема занятия: «Буквы Н, н»
Цель занятия: познакомить детей с буквами Н, н
Задачи:образовательные:
формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества;
формирование познавательных мотивов учебной деятельности, стремление открыть знания, приобрести умения;
формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах;
формирование способности оценивать меру своего продвижения к цели урока;
обогащение словарного запаса, речи детей;
развивающие:
развивать фонематический слух;
развитие мелкой моторики, тонко – координированных движений;
развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся;
развитие общеучебных умений и навыков;
воспитательные:
воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников;
воспитание способности высказывать свою точку зрения.
Оборудование: аудиозапись («Азбука для малышей»), бумажные варежки, конверты с элементами букв, листки с нарисованными лицами (у каждого ребёнка), магнитная азбука.
Литература для учителя и обучающихся: учебник – тетрадь «От слова к букве»
-2-
Ход занятия
I. Орг.момент. Целеполагание.
- Проверьте, ребята, всё ли у вас готово к началу занятия.
Сегодня наша копилка пополнится новыми знаниями. Мы познакомимся с новой буквой, а с какой - вы узнаете чуть позднее. А сейчас давайте вспомним те буквы, которые мы уже знаем.
II. Работа в парах.
Игра «Свяжи варежки»
Варежки по одной раздаются детям, с написанными на них изученными буквами большими и маленькими. По сигналу учителя каждый ищет пару своей варежке. Выполнив задание, оба ребёнка подходят, прикрепляют варежки на доску и говорят, например: «У нас варежки с буквами Л л».
III. Знакомство с буквами Н, н.
Прослушивание а/з.
- Ребята, прослушайте а/запись и скажите, с какой буквой мы будем знакомиться.