kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия с использованием малых форм фольклора "Закрепление сказки "Колобок" и стихов А. Барто"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Работа позволит развить у детей интерес к устному народному творчеству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с использованием малых форм фольклора "Закрепление сказки "Колобок" и стихов А. Барто"»


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12»

Составитель: воспитатель Баклушина Л.М.

Конспект занятия с использованием малых форм фольклора

в младшей группе

Закрепление сказки « Колобок» и стихов А. Барто « Игрушки»

Цель: Развивать у детей интерес к устному народному творчеству

Задачи:

  • Учить детей слушать и пытаться закончить фразы, используя наглядный материал.

  • Помочь понять содержание сказки.

  • Обучать чёткому произношению слов из сказки, называть животных.

  • Узнавать животных по звуку, звукоподражание животным.

  • Формировать правильное произношение звуков «М» и «М/».

Материал: Фланелеграф, картинки к сказке « Колобок» для фланелеграфа, игрушки: колобок, зайчик, медведь, петушок, кот, лошадка, бычок.

Ход.

Дети стоят в кругу.

- Ребятки, давайте сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес / дети идут по кругу /.

- По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Шагают наши ножки, совсем не устают.

Вот деточки попляшут /пружинки, выставляют ножки вперёд/, покружатся на месте /кружатся/

Присядут, отдохнут / присели /.

- Ой, посмотрите, ребятки, кто это? / колобок /.

- А мы знаем про тебя сказку, хочешь, расскажем ? /колобок кивает головой/

- Вот слушай: - Все садятся рядком, поиграем ладком,

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку! / дети садятся на стульчики/

Воспитатель рассказывает сказку «Колобок»,выставляя картинки на фланелеграф, дети добавляют фразы.

- Колобок, а хочешь с нами поиграть / колобок кивает, воспитатель берёт с собой колобка/

- Пойдём с нами!

- Шли мы, шли, вот и в сказочный лес попали / слышен плач/.

- Кто там плачет? / подходит к зайчику/

- Кто это сидит? / зайчик/

- Он какой-то грустный, одинокий. А…догадалась! Да это тот самый зайка из стихотворения

А.Барто. Ребятки, давайте с вами вспомним стихотворение про него / дети читают хором/.

- Надо его пожалеть, давайте его погладим / гладят/.

- Давайте и зайку с собой возьмём. А по дороге ему дом поищем / дети кивают/.

- А хотите с зайкой поиграть?

- По лесной лужайке, поскакали зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки.

- Зайка по лесу гулял, а в берлоге мишка спал,

Ближе зайка подбежал, и зайчат к себе позвал!

Услыхал медведь и давай реветь: « Кто тут смеет так шуметь? /дети прыгают, имитируют движения медведя, он зовёт к себе зайчат-детишек и грозит им пальцем/.

- У тебя, что ли голова болит?

- А вот мишка проснулся. Мишка не ругайся, не шуми, лучше про себя стишок послушай:

Дети: - Мишка - косолапый, по лесу идёт,

Шишки собирает, в корзиночку кладёт.

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ / дети имитируют движения медведя /

- Мишутка, что же ты один будешь делать, пойдём - ка лучше с нами, найдём домик, где тебя вылечат. Давайте отправимся дальше по сказочному лесу / берут с собой медведя/.

- По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,

Через лужу – прыг, через ямку – скок. Бух – упали, куда же мы попали?

- А перед нами сказочный теремок. Интересно, кто в нём живёт? /из теремка выходит бабушка – забавушка, садится на пенёк, вяжет /.

- Давайте, поздороваемся с бабушкой – забавушкой / дети здороваются /.

- Мы гуляли по сказочному лесу и к вам забрели.

Бабушка – Забавушка:- Здравствуйте, детишки, меня зовут бабушка - Забавушка. Вы, наверное, устали? Присядьте, а я вам расскажу, с кем в теремке живу, хотите? / дети присаживаются /.

Бабушка - Забавушка: - Так как всё здесь сказочное, давайте, поиграем. Как услышите звук, вы должны угадать животное, которое его издаёт, и тогда поймёте, с кем я живу /крик петушка/.

- Кто это? / петушок/. Давайте песенку про него споём:

- Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, деткам спать не даёшь.

/ раздаётся звук: му-у-у/

- А это кто? / корова/

- Да, но у меня живёт бычок, он тоже так кричит.

Воспитатель: А мы про бычка стихотворение знаем /дети читают стих–е «Бычок»А.Барто /.

-




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Баклушина Людмила Михайловна

Дата: 23.06.2016

Номер свидетельства: 335956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект занятия с использованием малых форм фольклора: "Закрепление сказки "Колобок" и стихов А.Барто"
    ["seo_title"] => string(93) "konspiektzaniatiiasispolzovaniiemmalykhformfolklorazakrieplieniieskazkikolobokistikhovabarto1"
    ["file_id"] => string(6) "335957"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1466698204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства