kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ПДД в средней группе для детей с нарушением слуха Тема: «Экскурсия по улицам города»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Познакомить детей с основными правилами дорожного движения, с транспортом, его значением; учить детей действовать по сигналу светофора; учить читать по губам; закреплять умение читать по табличкам, выкладывать слова из магнитной азбуки; развивать связную речь.

Задачи:

1. Коррекционно-развивающая:  развивать слуховое восприятие, устную речь, зрительное восприятие, внимания, мышления, мелкую и общую моторику.

2.Коррекционно-воспитательская:  воспитывать правильное поведение на дороге, наблюдательность.

3. Коррекционно-образовательная: расширять словарный запас, учить детей правилам поведения на улице.

Предварительная работа: рассматривание картин о дорожных знаках, рисование коллективной работы «Как правильно нужно переходить дорогу?», аппликация «Светофор», экскурсия к светофору, к пешеходной дорожке, показ мультфильма о ППД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ПДД в средней группе для детей с нарушением слуха Тема: «Экскурсия по улицам города» »

Конспект занятия по ПДД в средней группе
для детей с нарушением слуха

Тема: «Экскурсия по улицам города»



Цель:

Познакомить детей с основными правилами дорожного движения, с транспортом, его значением; учить детей действовать по сигналу светофора; учить читать по губам; закреплять умение читать по табличкам, выкладывать слова из магнитной азбуки; развивать связную речь.

Задачи:

1. Коррекционно-развивающая: развивать слуховое восприятие, устную речь, зрительное восприятие, внимания, мышления, мелкую и общую моторику.

2.Коррекционно-воспитательская: воспитывать правильное поведение на дороге, наблюдательность.

3. Коррекционно-образовательная: расширять словарный запас, учить детей правилам поведения на улице.

Предварительная работа: рассматривание картин о дорожных знаках, рисование коллективной работы «Как правильно нужно переходить дорогу?», аппликация «Светофор», экскурсия к светофору, к пешеходной дорожке, показ мультфильма о ППД.

Оборудование: макет светофора, макет с изображением улицы и различных ситуаций на дороге, таблички (стой, иди, жди, светофор, пешеходные переход, пешеходная дорога, пешеход, красный. желтый, зеленый, дом) дорожный знак, разрезные картинки.

Ход занятия:


Вводная часть


В: Здравствуйте! Привет!

Д: Привет!

В: Сядьте на стулья. Что ты сделал?

Д: Я сел(а) на стул.

В: Молодцы! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком. Посмотрим, что у нас есть в городе.

Смотрите это один дом, а тут много домов. Дом может быть большой и маленький. Идём дальше, посмотрим это аптека, тут магазин, смотрите, а это школа.

В: Ребята, мы идем по дороге. Что это? (показать картинку и табличку).

Д: Дорога. Мы идем по дороге.

В: Молодцы! Это дорога. Какой транспорт едет по дороге?

Д: Машина, автобус.

В: Хорошо! Правильно. Ребята, а сейчас нам нужно перейти дорогу. Что нам поможет перейти дорогу правильно?

Д: Светофор, пешеходный переход, пешеходная дорога.

В: Правильно, молодцы! Всё знаете. Ребята, что мы должны делать, когда горит зелёный свет? На какой свет светофора можно перейти дорогу?

Д: Мы переходим дорогу на зеленый сигнал светофора.

В: Хорошо, правильно. Что мы делаем, когда горит жёлтый сигнал светофора?

Д: Мы должны приготовится и ждать.

В: Молодцы! А, когда загорается красный свет, можно переходить дорогу?

Д: Нет, нельзя, мы должны стоять.

В: Правильно ребята! Давайте сейчас поиграем в игру «Светофор». Кто хочет быть светофором? (ребенок показывает свет светофора (красный, желтый, зеленый) другим детям, а дети показывают табличку с действием, что они будут делать на данный свет).

В: Хорошо. Молодцы! Давайте еще поиграем в игру «Составь слово». (Воспитатель раздает детям конверты с буквами, для составления слов: светофор, машина, дорога). (Дети составляют слова из букв).

В: Молодцы! Все сделали правильно. Соберем разрезную картинку. (Воспитатель раздает разрезную картинку из 4-6 частей с изображением светофора, знака пешеходного пешехода).

В: ребята, что мы с вами сегодня делали? Где мы сегодня были? Где гуляли? Что видели?(Проговаривание слов по табличкам: светофор, зеленый, красный, желтый, пешеходная дорога, пешеходный переход, дорога, дом, машина, автобус, остановка, аптека, школа, магазин.

В: Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю сделать аппликацию «Пешеходный переход». (Совместная деятельность с детьми, поделка дорожного знака «Пешеходный переход»).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Егорова Наталья Викторовна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123174


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства