Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к Бабушке Арине»
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к Бабушке Арине»
Задачи:
- Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом в колонне по одному.
- Закреплять умение детей ползать по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
Пособие: гимнастическая скамейка, игрушка – кошка.
Дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к Бабушке Арине» »
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к Бабушке Арине»
Задачи:
- Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом в колонне по одному.
- Закреплять умение детей ползать по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
Дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал.
Воспитатель: Ребята, вы хотите поехать в гости к бабушке Арине, в деревню?
Дети: Да!!!
Воспитатель: Дорога нам предстоит дальняя. Перед началом дальней дороги нам нужно отдохнуть, чтоб в пути не устать и быть такими же бодрыми, лёгкими. Все легли на ковёр друг друга не толкаем, не мешаем, (звучит музыка, психотренинг). Воспитатель: Все дети, лежали, отдыхали и уснули. Ребята подъём!
- Вот проснулись, подтянулись (все подтянулись).
- С боку на бок повернулись (повороты то в одну сторону, то в другую).
- Полюбили ручки, ротик, глазки, носик.
- А сейчас встали, пора в путь дорожку собираться.
I часть: (Игровые упражнения).
В начале мы с вами пойдем пешком, друг за другом по всему залу. А сейчас на носочках, руки положили на пояс, спинка прямая. А сейчас пойдем на пяточках, руки спрятали за голову. А вот кажется и машина. Поедем на машине. Взялись за руль двумя руками и поехали. Остановились, встали в кружок.
II часть: (ОФУ).
1. «Погреем ручки» И потом ноги слегка расставить через стороны, поднять руки вверх «погреть» вверх и. п. (5-6 раз).
2. «Пальчики - листочки». Предстаете себе, что пальчики - это листочки, когда ветер дует, они шевелятся, а ветер дует то сильно, то тихо. (3-4 раза.)
3. «Часики» И потом ноги слегка расставить, руки на поясе 1 наклон в одну сторону вверх в и потом то же самое в другую сторону (6-7 раз), проговаривая слова «Тик - так».
4. «Короткие и длинные ножки» Сесть на пол, руки отвести за спину. Согнули ножки, спросить какие ножки? (короткие). Потом какие ножки? (длинные). (6-7 раз.)
5. «Велосипед» Лёжа на спине, представить езду на велосипеде. (3-4 раза.)
6. «Прыжки» на двух ногах на месте.
Основные виды движений: Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, стали еще сильнее, сейчас мы с вами отправимся дальше.
Вот на нашем пути и «мостик» какой узкий, пройти по нему будет не легко, (ползание на четвереньках по гимнастической скамейке). Дети выполняют движение по одному друг за другом. Обратить внимание, что нельзя торопится, а надо смотреть вперёд. В конце скамейки спокойно сойти (2-3 раза).
Путь наш нелегкий, сколько сил нужно. Посмотрите, какая дорожка. По ней нужно пройти, точно «след в след», руки на поясе. Вот мы дошли до дома, где живет наш бабушка Арина.
Бабушка: Но у меня для вас, тоже что-то есть. Только вы вначале отгадайте загадку:
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Выгнул спинку он дугой, Замяукал! Кто такой? Дети: Кошка!
Бабушка: Да, это мой котенок «Васька». Воспитатель: А давайте поиграем с котенком.
Дети: Да!
Игра: «Воробушки и кот».
Ребята представьте себя, что вы все птички - воробушки. Птички летают, играют, котенок, он очень хитрый, сам спит, а одним глазком смотрит на птичек, как воробушки летают. Воробушки от кошки прячутся на скамейке. (Игра проводится 4 раза.)
Воспитатель: Все животные, все люди любят умываться. А вы ребята умываетесь.
Дети: Да!
- Ручки мыли? (мыли!).
Лицо мыли? (мыли!).
- Животик мыли? (мыли!).
Все помыли. А теперь мы с вами чистые, аккуратные.
Бабушка: Ребятки, какие вы все аккуратные, послушные. У меня для вас, еще что- есть. Я для вас приготовила вкусные, ароматные яблочки. Кушайте на здоровье.
Воспитатель: Ну, ребятки и нам пора собираться в дорогу, назад в свой детский с Давайте попрощаемся с бабушкой Ариней и друг за другом пойдем в наш детский сад.