kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для детей младшего школьного возраста "В гостях у бабушки Глаши" с использованием ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать интерес к лепке. Учить детей отщипывать мелкие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики 5-7 мм., надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе.

Воспитывать у детей любовь к живой природе; положительное эмоциональное отношение от встречи с животными.

Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полным ответом. Развивать логическое мышление (память, любознательность). Развивать у детей положительные эмоции, радоваться общим успехам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей младшего школьного возраста "В гостях у бабушки Глаши" с использованием ИКТ »

Интеграция:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественная литература»

Форма деятельности:

совместная деятельность взрослых и детей

Виды деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, чтение художественной литературы

Программные задачи

Образовательные

Воспитывать интерес к лепке. Учить детей отщипывать мелкие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики 5-7 мм., надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе.

Воспитательные

Воспитывать у детей любовь к живой природе; положительное эмоциональное отношение от встречи с животными

Развивающие

Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полным ответом. Развивать логическое мышление (память, любознательность). Развивать у детей положительные эмоции, радоваться общим успехам

Активизация словаря

Называние животных: лошадь, собака, кролик

Называние птиц: петух, курица, цыплята

Методические приемы

- мотивация занятия;

- чтение письма;

- демонстрация игрушек (лиса, бабушка, бабочка)

- физ. минутка;

- гимнастика для глаз;

- пальчиковая гимнастика;

- работа детей;

- рефлексия;

- угощение для детей

Предварительная работа

Свободное общение. Познание: рассматривание сюжетных картин с изображение домашних птиц и животных, пение песен о петушке.







































Дети заходят в группу и здороваются с гостями

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Глаши, а вот и наш веселый паровоз. Скорей занимайте места! Все сели? Поехали!

(Дети вместе с воспитателем под музыку отправляются в путешествие)

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. А вот и дом бабушки Глаши. Дети, давайте постучимся.

(Дети стучаться)

Воспитатель: Кажется бабушки Глаши нет дома. Но она нам оставила письмо

(Воспитатель читает письмо в котором бабушка Глаша просит о помощи)

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети, смотрите, кто это?

Дети: Лошадка

Воспитатель: Молодцы. Дети, а что любит есть лошадка?

Дети: Сено

Воспитатель: Молодцы, а что любит пить лошадка?

Дети: Воду

Воспитатель: Верно. Вот я вам дам лейки, а в них вода. Заполните ведро водой

(Дети из леек наполняют ведро водой)

Воспитатель: Дети, а как у нас лошадка разговаривает?

Дети: И-го-го!

Воспитатель: Молодцы. Смотрите, а это кто?

Дети: Кролик

Воспитатель: Правильно, а кролик какого цвета?

Дети: Белого

Воспитатель: А, что любит кролик?

Дети: Капусту, морковку

Воспитатель: Правильно, молодцы.

(Воспитатель раздает муляжи детям,

они называют чем будут кормить : морковкой, капустой и тд.)

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это нас встречает?

Дети: Собака!

Воспитатель: Как собака разговаривает?

Дети: Гав- гав-гав!

Воспитатель: Молодцы. А, что любит грызть собачка?

Дети: Косточку

Воспитатель: Молодцы, вот мы Жулю и угостим косточкой! А еще у бабушки Глаши живут курочки.

(Воспитатель подводит детей к интерактивной доске и показывает сюжетные картинки)

Воспитатель: Вот видите, курочка гуляет со своими детками. А давайте мы с вами тоже поиграем? Я буду мамой курицей, а вы моими цыплятами.

(Воспитатель проводит физкультминутку)

Воспитатель: «Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки - желтые цеплятки.

Вот бежит лисичка -

Рыжая сестричка».

Ко-ко-ко! Бегите ко мне! Я вас не отдам лисе.


Воспитатель: Снимите, пожалуйста, очки, посмотрите, цыплятки кто это к нам прилетел?

Дети: Бабочка!

Воспитатель: Куда летит бабочка? Вверх – вниз! Вверх – вниз! Вверх – вниз!

Вот хорошо, отдохнули глазки, оденьте, пожалуйста, очки и скажите, что любят цыплятки?

Дети: Зернышки!

Воспитатель: Правильно, а вот и сами зернышки. Какого они цвета?

Дети: Желтого

Воспитатель: Большие или маленькие?

Дети: Маленькие

Воспитатель: Правильно маленькие, как и сами цыплятки. Потрогайте зернышки, их можно посыпать. Садитесь за свои рабочие места, сейчас мы с вами поиграем с пальчиками:

«Мы желтые цыплятки малые ребятки

Вышли во двор зернышки искать

Клю - клю – клю…»

Вот зернышки здесь, а вот зернышки сделала я сама. А как делать я вам сейчас покажу. Мы берем кусок пластилина, отщипываем от него кусочек и скатываем надавливаем пальцем на шарик и прикрепляем его к основе. Сплющиваем.

(Дети самостоятельно выполняют задание. По окончании работы, дети получают угощение от самой бабушки Глаши)



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Могильникова Кристина Владимировна

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201373


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства