Конспект спортивного досуга в средней группе " путешествие на солнечный остров"
Конспект спортивного досуга в средней группе " путешествие на солнечный остров"
Конспект физкультурного досуга «Путешествие на солнечный остров» в средней группе
Цель: Закрепление основных видов движений, изученных за месяц.
Задачи: Развивать у детей воображение; Совершенствовать навыки бега, прыжков; Развивать мышцы ног, рук, спины.
Оборудование: султанчики по 2 на каждого ребёнка, кубики по 1 на каждого ребёнка, 4 обруча, малые мячи по 1 на каждого ребёнка, канат (или другой ограничитель), пластмассовые мячи и корзина для игры «салют», аудиозапись песни «макарена».
Оформление: в зале расставлена композиция острова (изображения экзотических птиц, игрушки экзотических животных, искусственные цветы и пальмы.)
Ход досуга.
Дети входят в зал под спортивный марш, ходьба обычная 1 круг.
Инструктор физического воспитания:
Ребята, а вы любите солнце?
Дети: да
Инструктор физического воспитания: А вы хотели бы прямо сейчас оказаться на солнечном острове?
Инструктор физического воспитания: А для того, чтобы нам отправиться на солнечный остров,мы должны произнести волшебные слова, вы готовы?!
Дети: да
Инструктор физического воспитания:
Наше солнышко проснись,
Мило-мило улыбнись!
Звонко топни ты ногой,
Пригласи играть с собой,
На солнечный остров твой! (звучит музыка тропического леса.)
Инструктор физического воспитания: Ну вот мы и оказались на солнечном острове, смотрите как тут красиво, какие тут необычные птицы и животные, спасибо солнышко, что пригласило нас поиграть на этот замечательный остров.
Инструктор физического воспитания: А вы хотите поиграть на солнечном острове?
Дети : да
Инструктор физического воспитания: Тогда, начнём нашу игру и сделаем солнечную зарядку! (дети выполняют ритмичный танец под музыку «макарена»)
и.п. стоя, руки внизу.
1-Руки к груди,
2-и.п.
поднимать поочерёдно руки вверх. Наклоны из стороны в сторону.
Стоя, руки вперёд. Ударять султанчик о султанчик.
Повороты на месте. На носочках, руки в стороны.
Стоя на коленях. Сесть на пятки, руки назад. Помахать султанчиками.
Сидя, ноги врозь. Руки к груди. Наклон вперёд. Постучать султанчиком об пол.
Стоя, руки в стороны. Присесть, султанчики спрятать за спину.
Стоя, руки согнуты в локтях. Круговые вращения руками. «Завели моторчик».
Стоя, руки внизу. Наклоны вперёд. «Покажите султанчики».
Стоя, руки к груди. Присесть с одновременным закручиванием тела.
Инструктор физического воспитания: Теперь мы весёлые, задорные, жизнерадостные. Можем показать солнышку и жителям солнечного острова как мы умеем играть.
Игровые упражнения:
Перенеси «камушки». Дети стоят около 2-х обручей. В другом конце зала в двух обручах лежат кубики «камушки» соответственно количеству детей.По сигналу ИФВ, дети должны побежать взять по 1-му кубику (камушку) и перенести их в свой обруч.
Игра «перебрось кокосы» Команды находятся по разным сторонам зала, у каждого игрока по 1-му мячу. По сигналу, игроки перебрасывают мячи на сторону соперников(граница-верёвка). Побеждает та команда на стороне, которой, после свистка воспитателя, меньше мячей.
Игра «Салют» для игры нужно 100 пластмассовых мячиков, помещённых в большую корзину, мячи на счёт 1, 2, 3 высыпаются из корзины, а дети их собирают. Игра повторяется 2-3раза.
Инструктор физического воспитания: Ну, вот мы и побывали на солнечном острове, но пришло время возвращаться в детский сад, сейчас мы снова произнесём волшебные слова и вернёмся домой.
На счёт три повторяем за мной волшебные слова:
1, 2, 3 в детский садик солнышко верни!
Инструктор физического воспитания: ну, что, юные, путешественники вам понравилось на солнечном острове?
Дети: да!
Инструктор физического воспитания: я очень рада, а теперь давайте прощаться, до свидания, до новых встреч!
Дети под музыку уходят из физкультурного зала.
Список литературы:
Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, К.К.Утробина (игра «Салют» стр. 36).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного досуга в средней группе " путешествие на солнечный остров" »
МАДОУ Каменский детский сад «Пчёлка»
Тюменская область, тюменский район, с. Каменка.
Калинина Ирина Анатольевна
инструктор по физическому воспитанию
Конспект физкультурного досуга в средней группе.
«Путешествие на солнечный остров»
2015год
Конспект физкультурного досуга «Путешествие на солнечный остров» в средней группе
Цель: Закрепление основных видов движений, изученных за месяц.
Задачи: Развивать у детей воображение; Совершенствовать навыки бега, прыжков; Развивать мышцы ног, рук, спины.
Оборудование: султанчики по 2 на каждого ребёнка, кубики по 1 на каждого ребёнка, 4 обруча, малые мячи по 1 на каждого ребёнка, канат (или другой ограничитель), пластмассовые мячи и корзина для игры «салют», аудиозапись песни «макарена».
Оформление: в зале расставлена композиция острова (изображения экзотических птиц, игрушки экзотических животных, искусственные цветы и пальмы.)
Ход досуга.
Дети входят в зал под спортивный марш, ходьба обычная 1 круг.
Инструктор физического воспитания:
Ребята, а вы любите солнце?
Дети: да
Инструктор физического воспитания: А вы хотели бы прямо сейчас оказаться на солнечном острове?
Инструктор физического воспитания: А для того, чтобы нам отправиться на солнечный остров ,мы должны произнести волшебные слова, вы готовы?!
Дети: да
Инструктор физического воспитания:
Наше солнышко проснись,
Мило-мило улыбнись!
Звонко топни ты ногой,
Пригласи играть с собой,
На солнечный остров твой! (звучит музыка тропического леса.)
Инструктор физического воспитания: Ну вот мы и оказались на солнечном острове, смотрите как тут красиво, какие тут необычные птицы и животные, спасибо солнышко, что пригласило нас поиграть на этот замечательный остров.
Инструктор физического воспитания: А вы хотите поиграть на солнечном острове?
Дети : да
Инструктор физического воспитания: Тогда, начнём нашу игру и сделаем солнечную зарядку! (дети выполняют ритмичный танец под музыку «макарена»)
и.п. стоя, руки внизу.
1-Руки к груди,
2-и.п.
поднимать поочерёдно руки вверх. Наклоны из стороны в сторону.
Стоя, руки вперёд. Ударять султанчик о султанчик.
Повороты на месте. На носочках, руки в стороны.
Стоя на коленях. Сесть на пятки, руки назад. Помахать султанчиками.
Сидя, ноги врозь. Руки к груди. Наклон вперёд. Постучать султанчиком об пол.
Стоя, руки в стороны. Присесть, султанчики спрятать за спину.
Стоя, руки согнуты в локтях. Круговые вращения руками. «Завели моторчик».
Стоя, руки внизу. Наклоны вперёд. «Покажите султанчики».
Стоя, руки к груди. Присесть с одновременным закручиванием тела.
Инструктор физического воспитания: Теперь мы весёлые, задорные, жизнерадостные. Можем показать солнышку и жителям солнечного острова как мы умеем играть.
Игровые упражнения:
Перенеси «камушки». Дети стоят около 2-х обручей. В другом конце зала в двух обручах лежат кубики «камушки» соответственно количеству детей .По сигналу ИФВ, дети должны побежать взять по 1-му кубику (камушку) и перенести их в свой обруч.
Игра «перебрось кокосы» Команды находятся по разным сторонам зала, у каждого игрока по 1-му мячу. По сигналу, игроки перебрасывают мячи на сторону соперников(граница-верёвка). Побеждает та команда на стороне, которой, после свистка воспитателя, меньше мячей.
Игра «Салют» для игры нужно 100 пластмассовых мячиков , помещённых в большую корзину, мячи на счёт 1, 2, 3 высыпаются из корзины, а дети их собирают. Игра повторяется 2-3раза.
Инструктор физического воспитания: Ну, вот мы и побывали на солнечном острове, но пришло время возвращаться в детский сад, сейчас мы снова произнесём волшебные слова и вернёмся домой.
На счёт три повторяем за мной волшебные слова:
1, 2, 3 в детский садик солнышко верни!
Инструктор физического воспитания: ну, что, юные, путешественники вам понравилось на солнечном острове?
Дети: да!
Инструктор физического воспитания: я очень рада, а теперь давайте прощаться, до свидания, до новых встреч!
Дети под музыку уходят из физкультурного зала.
Список литературы:
Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, К.К.Утробина (игра «Салют» стр. 36).