Конспект спортивно-оздоровительного мероприятия "Малыши и Карлосон"
Конспект спортивно-оздоровительного мероприятия "Малыши и Карлосон"
Конспект спортивно-оздоровительного мероприятия «Малыши и Карлсон»
Задачи: формировать навыки здорового образа жизни ; развивать творческие способности; стимулировать активность детей; обеспечить эмоциональное благополучие; прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
Материал: домик Карлсона, три воздушных шарика, три стойки, три гимнастических мяча, три ложки, костюм Карлсона, три ведра (синее, зеленое, красное, разноцветные мячи, конфеты (по количеству детей, эмблемы, дипломы и призы (по количеству участников команд, музыкальное оформление праздника (в аудиозаписи) .
Под марш в зал входят команды. Под аудиозапись песни «Если хочешь быть здоровым».
Ведущий: Давайте проведём соревнования, которые покажут какие мы сильные, ловкие, здоровые.
Ведущий:
Здоровый образ жизни
Мы в садике ведем!
Становимся стройнее
И краше –с каждым днем!
Полны мы оптимизма
Всем истину открыть:
Здоровый образ жизни
Нам помогает жить!
Приветствие команд
Ведущий: Здравствуйте. Мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях. А соревнования сегодня необычные, от других отличные. Заниматься спортом очень полезно, и сейчас дети расскажут вам об этом.
1-й ребёнок: Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы.
2-й ребёнок: Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом очень дружим.
Спорт - помощник!
Спорт - здоровье!
Спорт - игра! Физкульт- ура!
3-й ребёнок: Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравиться нам
Делать по порядку:
4-й ребёнок: Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать,
Бегать и скакать!
5-й ребёнок: С кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом все должны!
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивно-оздоровительного мероприятия "Малыши и Карлосон" »
Конспект спортивно-оздоровительного мероприятия «Малыши и Карлсон»
Задачи: формировать навыки здорового образа жизни ; развивать творческие способности; стимулировать активность детей; обеспечить эмоциональное благополучие; прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
Материал: домик Карлсона, три воздушных шарика, три стойки, три гимнастических мяча, три ложки, костюм Карлсона, три ведра (синее, зеленое, красное, разноцветные мячи, конфеты (по количеству детей, эмблемы, дипломы и призы (по количеству участников команд, музыкальное оформление праздника (в аудиозаписи) .
Под марш в зал входят команды. Под аудиозапись песни «Если хочешь быть здоровым».
Ведущий: Давайте проведём соревнования, которые покажут какие мы сильные, ловкие, здоровые.
Ведущий:
Здоровый образ жизни
Мы в садике ведем!
Становимся стройнее
И краше –с каждым днем!
Полны мы оптимизма
Всем истину открыть:
Здоровый образ жизни
Нам помогает жить!
Приветствие команд
Ведущий: Здравствуйте. Мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях. А соревнования сегодня необычные, от других отличные. Заниматься спортом очень полезно, и сейчас дети расскажут вам об этом.
1-й ребёнок: Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы.
2-й ребёнок: Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом очень дружим.
Спорт - помощник!
Спорт - здоровье!
Спорт - игра! Физкульт- ура!
3-й ребёнок: Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравиться нам
Делать по порядку:
4-й ребёнок: Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать,
Бегать и скакать!
5-й ребёнок: С кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом все должны!
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Ведущий: Спасибо. Перед началом соревнований нужно хорошо размяться.
На разминку выходите,
Свою ловкость покажите.
Без запинки, без заминки
Дружно выполним разминку.
Под аудиозапись «Солнышко» (Группы образуют два круга)
Ведущий: Молодцы! Хорошая разминка укрепляет и закалке помогает. В наших соревнованиях принимают участие команды –…………………………………………………………..
Слышится жужжание – в зал «влетает» Карлсон, в руках у него шарики.
Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?
Ведущий: Да, да, пожалуйста!
Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Кто я?
Дети: Карлсон.
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?
Ведущий: У нас спортивный праздник. Мы будем бегать, играть, упражнения выполнять.
Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?
Ведущий: Кто?
Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше.
Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.
Карлсон (вручая каждой команде по воздушному шарику) : С удовольствием! Я знаю очень веселую эстафету.
Эстафета «Если с другом вышел в путь». Участники команд встают парами. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его в руках, бежит до стойки, обегает ее и возвращается обратно.
Карлсон: Я люблю и летать, и ходить пешком, но еще больше люблю кататься на лошадках. А вы хотите покататься на лошади?
Дети (хором) : Да!
Карлсон (дает каждой команде по лошади) : Тогда по коням!
Эстафета «Погоня на лошадках». Дети прыгают до стойки и обратно.
Карлсон: Продолжаем наши соревнования.
Эстафета «Бег с мячом». Дети обегают стойку, катя большой мяч. Задача – не потерять мяч.
Ведущий: Молодцы! Вот какие вы ловкие и быстрые!
Карлсон рассыпает мячи по всему залу.
Ведущий: Карлсон, что ты делаешь? Как же мы теперь бегать будем?
Карлсон: Пустяки, дело житейское… Подумаешь, несколько мячиков раскидал. Я не прочь слегка поразвлечься.
Ведущий: Мы тоже не прочь поразвлечься. Давайте поиграем.
Игра «Разложи мячи по ведеркам». Дети собирают мячи, складывая их в ведра соответствующего цвета (желтое, красное, зеленое) .
Карлсон: Я же говорил: пустяки, дело житейское. Предлагаю немного отдохнуть.
Загадаю я загадки :
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит) .
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее.
(Красная Шапочка) .
Отгадайте их, ребятки.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился… (Колобок) .
Все команды поют песню про колобка.
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон) .
Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! (Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.
Ведущий: Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.
Карлсон: Ну, это легко, гораздо сложнее пробежать, не съев ее.
Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда лучше справится с таким «сложным» заданием.
Эстафета «Конфета в ложке» проводится под аудиозапись песни «Дракончика-сладкоежки». Дети обегают стойки, удерживая конфету в ложке.
Карлсон: А я умею фокусы показывать. Хотите, покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?
Ведущий: Что-то нам твой фокус не очень понравился.
Карлсон: Пустяки, дело житейское. В моем домике еще много-много конфет. Друзья, но чтобы мой домик открылся надо станцевать веселый танец.
Танец разминка
Карлсон: Какой веселый танец! Буду теперь танцевать его на своей крыше. А сейчас – угощение.
Все участники награждаются призами
Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Мы желаем всем здоровья, счастья, всего самого хорошего!