kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ ВОСПИТАННИКОВ «Праздник мыльных пузырей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать потребность к здоровому образу жизни; уметь правильно действовать в сложных ситуациях; доставлять чувство радости и удовольствия от участия  в празднике.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать  умение  выполнять задержку дыхания  на длительное время и выдох в воду;  

Развивать основные физические качества и двигательные способности;

Развивающие:

Развивать  умения сочетать скольжение с выдохом в воду, с предметом  в руках,  прыжки  вверх из воды и погружение в воду.

Повышать физическую активность и работоспособность детского организма;

Удовлетворять потребность детей в движении.

Воспитательные:

Воспитывать у детей правила безопасного поведения на воде.

Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, умение работать в команде; проявлять сопереживание к членам команды и взаимопомощь.

Интеграция видов детской деятельности

 Игровая, музыкальная, двигательная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций с показом способа плавания и различных упражнений

- подбор игр и упражнений

- разучивание подготовительных упражнений, подвижных игр

- разучивание и систематическое включение дыхательных игр и упражнений на    утренней   гимнастике, во время НОД

Гигиенические условия:

-  температура воды в бассейне 28-30

-  температура воздуха в помещении бассейна 33

-  температура воздуха в разминочном зале 23-25

- кварцевание  бассейна и разминочного зала до образовательной деятельности;

-  индивидуальные мочалки,  полотенца, плавательные шапочки и трусики на   каждого ребёнка.

 -полы в раздевалке, душевых и обходных дорожках застелены резиновыми ковриками,   препятствующими скольжению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ ВОСПИТАННИКОВ «Праздник мыльных пузырей» »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 84»



























КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ

ВОСПИТАННИКОВ.



«Праздник мыльных пузырей»



(для старшего дошкольного возраста)













Подготовила:

Рощина Ирина Владимировна

Инструктор по ФКб

I квалификационная категория,

Малкина Алена Сергеевна

воспитатель







г.Братск, 2015г.


Цель: формировать потребность к здоровому образу жизни; уметь правильно действовать в сложных ситуациях; доставлять чувство радости и удовольствия от участия в празднике.



Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать  умение выполнять задержку дыхания на длительное время и выдох в воду;  

Развивать основные физические качества и двигательные способности;

Развивающие:

Развивать умения сочетать скольжение с выдохом в воду, с предметом в руках,  прыжки вверх из воды и погружение в воду.

Повышать физическую активность и работоспособность детского организма;

Удовлетворять потребность детей в движении.

Воспитательные:

Воспитывать у детей правила безопасного поведения на воде.

Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, умение работать в команде; проявлять сопереживание к членам команды и взаимопомощь.



Интеграция видов детской деятельности

 Игровая, музыкальная, двигательная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская.



Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций с показом способа плавания и различных упражнений

- подбор игр и упражнений

- разучивание подготовительных упражнений, подвижных игр

- разучивание и систематическое включение дыхательных игр и упражнений на    утренней   гимнастике, во время НОД



Гигиенические условия:

-  температура воды в бассейне 28-30

-  температура воздуха в помещении бассейна 33

-  температура воздуха в разминочном зале 23-25

- кварцевание бассейна и разминочного зала до образовательной деятельности;

-  индивидуальные мочалки, полотенца, плавательные шапочки и трусики на   каждого ребёнка.

 -полы в раздевалке, душевых и обходных дорожках застелены резиновыми ковриками,   препятствующими скольжению.


Оборудование:  обручи среднего размера по количеству детей, пластиковые ведра 3 шт., ёмкости с мыльными пузырями по количеству детей, трубочки по количеству детей, телефон, магнитофон, телевизор.



Продолжительность: 30 минут.



Участники: два ведущих, один в костюме «Морского пузыря», дети в количестве 9 человек.



Ход праздника:

На мобильный телефон воспитателя приходит сообщение: «Срочно нужна помощь, в бассейне летают мыльные пузыри». ( дети отправляются в бассейн), где их встречает инструктор.

Инструктор: Ребята, здравствуйте. В бассейне беда! Пенный озорник, Мыльный пузырь оставляет пенный след, а воду чистую забирает. Если мы не справимся с бедой бассейн высохнет. Воды уже мало осталось, и заходить туда мне страшно, вдруг он и меня высушит? Что будем делать, бассейн надо спасать?

(дети высказывают свои предложения)

Инструктор: Может, нам поймать пенного озорника? Или идея, а давайте с ним подружимся. (выходит мыльный пузырь)

Мыльный пузырь: Здравствуйте ребята, зачем сюда пожаловали, мне и без вас дел хватает.

Инструктор: А у тебя есть друзья?

Мыльный пузырь: Друзья, какое интересное слово, я его никогда не слышал. Кто такие друзья?

Инструктор: Друзья – это ты! Друзья – это я!

Друзья – как одна большая семья!

Я и ребята предлагаем с тобой дружить.

Ну а чтобы не скучать, давай вместе с нами дружно играть!



Игра ( музыкальная видеопрезентация) «Давайте дружить»

Мыльный пузырь: А загадки вы умеете отгадывать?

Дети: Да.

Мыльный пузырь загадывает загадки:



Пузыри пускало,
Пеной кверху лезло -
И его не стало,
Всё оно исчезло. (мыло)



Я богатая шарами, ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой – жёлтый, красный голубой.

Не на нитку, а в кармане, в длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу, небо всё я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет, словно радуги привет.

Вместе с птицами летают, в синеве небесной тают,

И красуются собой, жёлтый, красный, голубой.

А зелёный жёлтым стал, ловко краску поменял!

Чем же я богата, скажите мне ребята! (мыльные пузыри)



Мыльный пузырь: Ребята молодцы, пожалуй я с вами буду дружить.

Инструктор: Пузырь, ведь не обязательно воду в пену превращать, в воде можно и поиграть, поплавать.



Мыльный пузырь: И то верно, у меня никогда не было друзей и по этому я для вас устрою праздник мыльных пузырей, заходите в воду.

(дети заходят в воду)



Инструктор: ребята давайте поиграем в игру «Поймай пузырь».



Мыльный пузырь: Выдуваем пузыри,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

Аттракцион «Поймай пузырь» (дети ловят руками пузырьки которые выдувает герой и считают кто сколько поймал)



Инструктор: Ребята, давайте с Мыльным пузырём поиграем в игру «Да – нет», он нам будет задавать вопросы, а мы если да, ныряем под воду, а если нет выпрыгиваем вверх.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.



Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырьки. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри.

- Пузырьки любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по воде. У пузырьков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике, подныривая в обруч. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры инструктор убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузырьков хвалят/



Мыльный пузырь: Ребята с вами так весело, я ещё хочу с вами поиграть в интересную игру «Сильные лёгкие»

Участникам предлагается надуть щеки, сделав тем самым из щек большой пузырь, задержать во рту воздух. Кто сможет задержать воздух, и пробыть дольше всех под водой.

Инструктор: Ребята я хочу вам предложить удивить нашего гостя, поиграть в игру «Виноградинки из пузырей» (дети строятся в одну колонну, ёмкость с мыльной водой находится в руках у героя который стоит у бортика на противоположной стороне, дети проплывают «кролем» до ведёрка и с помощью индивидуальных трубочек создают обильную пену)

Мыльный пузырь: Замечательные виноградные гроздья у вас получились, просто здорово.

Разлетелись пузыри словно капельки зари.

Яркие, блестящие, почти как настоящие!

Инструктор: Ребята, давайте все вместе с Мыльным пузырём потанцуем, ведь сегодня такой замечательный праздник.

Песня – игра «Четыре шага». ( дети выполняют движения под музыку.)

Мыльный пузырь:

К концу подошла наша игра,

Расставаться нам пора.

Молодцы, все веселились,

И прекрасно порезвились!

Стали дружными ребята,

И мальчишки, и девчата.

Настроение у вас,

Вижу я, - ну просто класс.

Почаще в играх и конкурсах участие принимайте

И друг друга развлекайте!

Всем спасибо за внимание,

На сегодня, до свидания!

Инструктор: - Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рощина Ирина Владимировна, Инструктор по ФКб; Малкина Алёна Сергеевна, воспитатель

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201130


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства