kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности по познанию в старшей группе "Путешествие в страну геометрических фигур"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательной деятельности  по познанию в старшей группе

« Путешествие в страну геометрических фигур»

Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, трапеция.

Задачи:

-  Расширять и обогащать знания детей о свойствах предметов (форма, цвет, размер).

 - Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление.

-  Продолжать развивать у детей конструктивное мышление, умение мыслить, рассуждать, высказывать своё мнение.

-  Воспитывать самостоятельность желание прийти на помощь.                                                                                                                                                                                                              

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по познанию в старшей группе "Путешествие в страну геометрических фигур" »

Шпек Наталья Евнадьевна

Конспект образовательной деятельности по познанию в старшей группе

« Путешествие в страну геометрических фигур»

Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, трапеция.

Задачи:

- Расширять и обогащать знания детей о свойствах предметов (форма, цвет, размер).

- Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление.

- Продолжать развивать у детей конструктивное мышление, умение мыслить, рассуждать, высказывать своё мнение.

- Воспитывать самостоятельность желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование:

Геометрические фигуры, дорожки с геометрическими фигурами, мешочек с фигурами, шар, кубик, треугольник объемной формы, видеопроект.

Орг. момент: Письмо вносит педагог в группу, зовёт детей на помощь в страну геометрических фигур.

Воспитатель: ( Читает письмо)

-Дорогие ребята, мы жители страны геометрических фигур, у нас случилось несчастье, злой волшебник заколдовал нас, навёл беспорядок в нашей стране, всё перепутал. Перестала звучать весёлая музыка. Помогите нас расколдовать, для этого нужно выполнить сложные задания, но мы на вас надеемся очень надеемся попасть в нашу страну, вам помогут медальоны.

Воспитатель: Тогда в путь! Надевайте свои волшебные медальоны, вставайте в круг, возьмитесь за руки и закройте глаза.

Раз, два, три в страну волшебную лети!

Основная часть:

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в страну геометрических фигур,

(Дети открывают глаза и видят перед собой настоящий беспорядок, разбросаны геометрические фигуры)

А вот и первое задание, злой волшебник раскидал геометрические фигуры, их нужно собрать на свое место. ( Ребята обратите внимание фигуры, стоят друг за другом в определенной последовательности, дети находят себе место по фигуре на медальоне. Продолжи ряд не нарушая закономерности,)

Дети: расставляют фигуры.

Воспитатель: Молодцы, с первым заданием вы справились.

Воспитатель: Смотрите, а вот следующие задание (подводит детей к столу)

Педагог предлагает детям встать в круг, и назвать предмет круглой формы, квадратной, треугольной формы)

Дети: называют предметы данной формы.

Воспитатель: Ребята вы очень много назвали предметов, мы справились с заданием!

Воспитатель: Давайте выполним следующее задание, показывает мешочек в этом волшебном мешочки лежат геометрические фигуры, вы должны назвать фигуру, но, не доставая ее из мешочка.

Воспитатель: предлагает детям выполнить след задание, которое показывает на видеопроекторе

- из каких геометрических фигур составлена птица?

- найди лишний предмет объясни, почему он лишний?

- что должно быть в пустой клетки?

Итог занятия: Ребята сложные были задания? А какое вы задание вы считаете самым сложным, а какое было самым легким?

Заиграла музыка «Маленькая страна» Воспитатель: обращает внимание детей на музыку, ребята, что это значить??? Это означает, что все задания злого волшебника выполнили правильно!!!

Жители страны геометрических фигур нас благодарят и передают вам подарок геометрические фигуры и, предлагают вам по фантазировать и сделать животных которые готовятся к зиме. ( Предлагается детям сделать аппликацию из геометрических фигур в группе с педагогом.)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шпек Наталье Евнадьевне

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 144067


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства