Цель: Развивать у детей воображение, творчество, воспитывать активность, целеустремленность, настойчивость; Учить создавать целостное изображение из мелких деталей. Продолжать учить самостоятельно подбирать цвета бумаги для изображения объектов природы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект нод по аппликации «В гости к Лесовичку»»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 «Ёлочка»
Конспект занятия для детей среднего возраста
По аппликации
Тема: «В гости к Лесовичку».
Цель:
Развивать у детей воображение, творчество, воспитывать активность, целеустремленность, настойчивость;
Учить создавать целостное изображение из мелких деталей. Продолжать учить самостоятельно подбирать цвета бумаги для изображения объектов природы;
Закреплять умение делить лист бумаги на мелкие части используя обрывание.
Методы и приемы: игровая мотивация, рассказ, объяснение, показ способов действия, вопросы, индивидуальная работа с каждым ребенком, анализ детских работ, обыгрывание конечного результата, поощрение.
Материал и оборудование: цветная бумага, клей, кисти.
В приемной организационный момент (пальчиковая игра )
«Сидит белка на тележке»
Сидит белка на тележке
Продает она орешки:
Лисичке сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
заиньке усатому.
В- Ребята какое сейчас время года?
Д- Поздняя осень.
В- Правильно. Осенью дуют сильные ветры и сдувают листья с деревьев, кружат их в воздухе. Ветер кружил листочки и они залетели к нам в группу. Давайте пройдем по дорожке из листочков и посмотрим куда же они нас приведут.
(Проходим в группу по тропинке)
В – Посмотрите кто-то нас ждет. Кто это?
Д – Лесовичок.
В - Лесовичок не просто к нам пришел. Вышел он из домика на улицу из своего домика и увидел вокруг все белым-бело. Что же произошло вокруг?
Д – Выпал снег.
В – Пока он спал выпал снег и теперь лесовечок грустит об осени. Он хотел нарисовать картину «Осень», но забыл какими красками нужно раскрасить природу. А вы знаете какими?
Д – Желтая, зеленая, оранжевая.
В – Вы хотите помочь Лесовичку раскрасить его картину.
Д – Да.
В – Давайте посмотрим ,что нарисовал Лесовичок (ёлочка, березка, осинка, грибы, солнышко, небо). Сегодня мы будем раскрашивать картинку не красками, а маленькими кусочками бумаги. Как вы думаете, как из большого листа сделать маленькие кусочки.
Д – Разорвать.
В – Давайте разорвем бумагу и сложим в тарелочки.
Работа детей
В – кто из вас хочет раскрашивать небо, дерево, грибы?
В - Возьмите кисточки и клей, сначала намазываем контур, а затем наклеиваем кусочки бумаги.
Самостоятельная работа детей.
В – Какие вы молодцы, пойдемте покажем Лесовичку что у нас получилось.
Л – Как красиво у вас получилось, вы очень постарались, теперь я буду смотреть зимой на эту картину и любоваться осенью.