kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности пофизической культуре "Физкультура вместе с мамай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательной деятельности. Задачи: 1.Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства. 2. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной деятельности. 3. Расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость. 4. Способствовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности пофизической культуре "Физкультура вместе с мамай" »

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа №17





Конспект развлечения по физической культуре

«Физкультура вместе с мамой»

в старшей группе с использованием технологии М.Н.Поповой «Навстречу друг другу»








Инструктор по физической культуре:

Дзюбан Зинаида Ильинична




г. Белогорск

Цель:

Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательной деятельности.



Задачи:

1.Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства.

2. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной деятельности.


3. Расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость.


4. Способствовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.


Оборудование:


Шишки, 2 корзинки, 2 дуги для подлезания, 2 барьера, 2 обруча, мяч, «шорты», коробка с сюрпризом, канат, ковер или персональные коврики.

1 часть. Вводная: Дети под музыку входят в зал, где уже находятся их родители, подбегают каждый к своей маме. Мама прижимает ребенка к себе.


Инструктор: И так обнимитесь,

Дружно за руки возьмитесь,

И в шеренгу становитесь.

Все ли в сборе? Все ли тут?

Оглянитесь, посмотрите,

А потом скажите вслух:

Что вас ждет?

Все: Нас ждет досуг!


Родитель 1: Пусть звонкие песни звучат вокруг!

Песня – веселый и добрый друг!


Родитель 2: Пусть игры и старты,

Как книжки и сказки,

Украсят сегодня досуг!


Инструктор: На спортивную площадку приглашаю вас сейчас,

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

Не хотите ль поиграть, свою удаль показать?


Все: Играть всегда мы рады, а будут ли награды?


Инструктор: А наградой будет смех,

Добрый и веселый.

Но прежде, чем начать играть,

Начинаем подготовку,

Выходи на тренировку!

Звучит веселая, ритмичная музыка.


Ходьба друг за другом, ходьба на носочках, ходьба по канату правым и левым боком, прыжки через канат слева направо с продвижением вперед, игровое упражнение «Великаны – карлики», бег обычный в чередовании с прыжками на двух ногах с продвижением вперед (по 3 прыжка), спокойная ходьба.

Родители и дети парами выстраиваются вдоль стены на ковре (родитель за спиной своего ребенка).


2 часть. ОРУ:


Инструктор: Предлагаю продолжить нашу тренировку в лесу.

Звучит музыка леса, голоса птиц.


1. «Высокие и низкие деревья» Родитель встает чуть позади ребенка, берет его за руки и тянет вверх за кисти, помогая приподняться ребенку на носки, затем ребенок приседает.


2. «Упавшие деревья» Родители встают на высокие четвереньки. Дети по очереди друг за другом на низких четвереньках проползают под ними. Затем взрослые садятся, вытянув ноги вместе, а дети перепрыгивают через ноги (друг за другом).


3. «Велосипед» Родитель и ребенок ложатся ногами друг к другу, соединив ступни ног, имитируют езду на велосипеде, вращая педали.


4. «Гибкие веточки» Родитель стоит, ноги на ширине плеч. Ребенок лежит на животе между ног, вытянув руки вперед. Взрослый наклоняется вперед, берет ребенка за кисти рук и приподнимает, ребенок прогибается.


5. «Домик» Взрослый и ребенок лежат на спине, головой друг к другу и держатся за руки. Затем поднимают ноги вверх и пытаются соединить ступни.


6. «Поднимись на горку» Взрослый держит ребенка, который стоит к нему лицом, за руки. Ребенок поднимается вверх по его ногам.


7. «Обезьянки» Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Родитель берет ребенка за талию, ребенок подпрыгивает и садится на его бедра. Взрослый поддерживает руками спину ребенка, помогая ему прогнуться назад.


8. «Веселые зайчата» Родитель и ребенок берутся за руки и выполняют прыжки на двух ногах по кругу, в правую сторону, затем в левую сторону.


ОВД:


Инструктор: С трудной задачей

Вы справились ловко.

Есть у вас сила,

Есть и сноровка!

Каждый весел и здоров

К соревнованиям готов!


Игры – эстафеты: (две команды).


1. «Соберем шишки». Полоса препятствий: подлесть под дугу, перепрыгнуть через барьер, взять в корзинку одну шишку, бегом вернуться в команду, передать корзинку следующей паре. Родитель бежит рядом с ребенком.

2. «Обезьянки». Взрослый стоит на коленях лицом к ребенку, подсаживает его, помогает сцепить ножки за спиной. Ребенок обнимает родителя за шею. Затем взрослый опускается на четвереньки, а ребенок висит у него под животом. Взрослый двигается на четвереньках до ориентира, обратно возвращаются бегом.


3. «Совместная ходьба». Ребенок ставит свои стопы на стопы взрослого. Взрослый прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут до ориентира, обратно возвращаются бегом.


4. «Тачка». Ребенок встает на четвереньки, взрослый берет его за ноги и ребенок «шагает» на руках до ориентира, обратно возвращаются бегом.


5. «Такси». Взрослый и ребенок вместе в обруче бегут до ориентира и обратно.


6. «Бег в шортах». Взрослый и ребенок вместе влезают в широкие шорты и бегут до ориентира и обратно.


3 часть. Игра: «Добрые слова». Все участники встают в круг, перебрасывают мяч друг другу. Каждый поймавший мяч говорит «добрые слова» и передает мяч другому игроку.


Инструктор: Сильными и ловкими вы оказались,

Видели мы, как вы старались.

Резвиться с ребятами вы не стесняйтесь,

В детстве подольше вы оставайтесь!

Сегодня у нас нет победителей и побежденных, сегодня победила – дружба! Дружба родителей и детей!


Вручается приз участникам. Под музыку все участники уходят из зала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дзюбан Зинаида Ильинична

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140717


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства