kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Цель и задачи:

  • Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек.
  • Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку.
  • Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин.
  • Подготовка к ведению математических понятий.
  • Знакомство детей с аппликацией укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по
развитию речи и аппликации
«Мишка на лесной полянке»


Цель и задачи:

  • Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек.

  • Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку.

  • Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин.

  • Подготовка к ведению математических понятий.

  • Знакомство детей с аппликацией укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.

Ход образовательной деятельности.

Педагог вносит в группу большого медведя.

Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.

Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?

1– рассказывает:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

2 рассказывает:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

3 – рассказывает:

Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Не гляди на свет, медведь

Глазки могут заболеть.

4 – рассказывает:

Я рубашку сшила мишке

Я сошью ему штанишки.

Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: - Мы мишка все про тебя знаем ты только все послушай и посмотри.

Физкульт минутка

- Давайте покажем как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.

- А сейчас сядем на свои места.

Вопрос:

- Какой наш мишка?

Ответы детей:

1- коричневый

2- пушистый

3- лохматый

4 косолапый

Воспитатель:

- Молодцы правильно.

- А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит.

Ответы детей:

1. - шкаф, диван

2 - стол, стул

Воспитатель:

- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.

- Давайте все вместе скажем мебель.

- Артем скажи мебель

Ребенок: - Мебель.

Воспитатель: - Марат скажи мебель

Ребенок: - Мебель.

Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?

Ответы детей:

1. - там висит одежда

Воспитатель: - А для чего нам нужен стол?

Ответы детей:

Ребенок: - рисовать, кушать.

Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?

Ответы детей:

Ребенок: - чтобы на нем сидеть.

Воспитатель:

- А вот на диване сидит гость маленький медведь - медвежонок. Он пришел из леса.

- Ребята сейчас у нас стало два мишки большой и маленький.

- Ребенок а подойди возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.

- Ребенок– а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.

- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.

- Вот на диване возле маленького мишки лежит конверт, давайте посмотрим что там?

- Он просит наклеить красивую картинку «Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями.

- Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.

А вот я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмокнуть пальчик в клестер, намазать с другой стороны цветок и приклеить и прижать тряпочкой.

- Давайте сами попробуйте все преклеить.

- Вот Ребенок – что ты клеишь?

Ребенок:- Солнышко.

Воспитатель: - А какого цвета солнышко?

Ребенок:- Желтого.

Воспитатель:

- Молодец.

- Ребенок, а ты что клеишь?

Ребенок:- Травку.

Воспитатель: - А какого цвета травка?

Ребенок:- Зеленая.

Воспитатель:

- Правильно, молодец.

- Все, ребятки все приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Алябьева Елена Александровна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256468


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства