Конспект интегрированного занятия по познанию ФЦКМ во 2 младшей группе "Как звери живут зимой" (на марийском языке)
Конспект интегрированного занятия по познанию ФЦКМ во 2 младшей группе "Как звери живут зимой" (на марийском языке)
Занятие расширяет, обобщает знания и представления детей о диких животных, об особенностях внешнего вида, поведения и жизни зимой. Воспитывает интерес детей к познанию окружающего мира и заботливое отношение к обитателям живой природы. Проведена дидактическая игра "Кто где живет?", "Кто что ест?", отгадываание загадки о животных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1.Развивать внимание, память детей, наглядно- образное мышление, а именно продолжать развивать умение сравнивать и обобщать; устанавливать простейшие причинно- следственные связи.
2.Развивать художественное восприятие для формирования целостной картины мира на материале загадок, чтения стихотворений.
3.Развивать культурно- гигиенические навыки.
Воспитательные:
1.Воспитывать интерес детей к познанию окружающего мира и заботливое отношение к обитателям живой природы.
2.Воспитывать эмоциональную отзывчивость и гуманные чувства.
3.Закреплять умение работать с кистью, равномерность намазывания клея.
4.Обратить внимание на осанку.
Оборудование: ёлки разного размера; игрушки- белка, заяц, лиса; маски зайца; макет лес; детали бумажного конструктора для выкладывания фигур животных на фланелеграф; сугроб-простынь; 2 лавочки; корзинка с шишкой, морковью и игрушечной мышкой; альбомный лист с готовым рисунком: дерево с дуплом для белки, ёлочка для зайчика, лисья нора; белая бумага на которой изображена корзинка, коричневый карандаш, письмо с конвертом.
Методы и приемы: Словесный: беседа, загадки, речь педагога, наводящие вопросы. Наглядный: иллюстрации, показ педагога. Практический: упражнения, рисование
Предварительная работа: наблюдение на прогулке, рассматривание следов на снегу, рассматривание цветных иллюстраций про животных, чтение худ. литературы, разрезные картинки по теме «Животные», отгадывание загадок о животных, проведение дидактической игры «Кто где живет?», «Кто что ест?», «Чей это хвостик», игра «Собираем пазлы про животных», раскрашивание картинок на тему «Животные». Учим детей обращать внимание на цвет, величину, форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.