kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занимательной деятельности в подготовительной группе № 6 КВН «Вода-наше богатство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: систематизировать представления детей о распространении воды в природе, о её назначении для растений, животных, человека; закрепить знания о свойствах воды; уточнить основные источники и последствия загрязнения воды; воспитывать у детей бережное отношение к воде и прививать навыки экономного расходования воды в домашних условиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занимательной деятельности в подготовительной группе № 6 КВН «Вода-наше богатство»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа» ЭМР Саратовской области











Конспект занимательной деятельности

в подготовительной группе № 6

КВН «Вода-наше богатство»












Воспитатель: Килодченко Ю.В.







Программное содержание: систематизировать представления детей о распространении воды в природе, о её назначении для растений, животных, человека; закрепить знания о свойствах воды; уточнить основные источники и последствия загрязнения воды; воспитывать у детей бережное отношение к воде и прививать навыки экономного расходования воды в домашних условиях.


Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о водных ресурсах, показ диафильмов, чтение произведений, проведение опытов с водой, снегом; беседы об охране воды, экскурсии на Волгу.


Ход : Дети, сегодня мы с вами проведем КВН на тему: «Вода – наше богатство». С водой мы с вами встречаемся ежедневно и по несколько раз в день. Но сегодня на занятие к нам пришла принцесса Капелька, которая приготовила для вас вопросы.

Говорить мы сегодня будем о воде, поэтому названия команд должны быть связаны с водой. Уточняю названия команд: «льдинка» и «облачко».


Появляется принцесса Капелька.

«Здравствуйте, дети! Сегодня я хочу поговорить с вами о королеве воде и узнать, что вы знаете о ней и как относитесь к воде. Для этого командам придется отвечать на вопросы, выполнять задания и быть внимательными.


Вопросы и задания принцессы Капельки.

  • Вспомните загадку о воде.

  • Что такое вода? (жидкость)

  • В каком состоянии существует вода в природе? (жидком, твердом, газообразном)

  • Какими свойствами обладает вода? (не имеет цвета, запаха, формы, прозрачна; нагревается, остывает, растворяет, замерзает, испаряется)

  • Покажи вещества, которые растворяются в воде (сахар, соль, мел)

  • Покажи вещества, которые не растворяются в воде? (песок, мука, глина, уголь)

  • Отгадай загадки. Какие явления природы связаны с водой?

а) Пушистая вата плывет куда-то, чем вата ниже, тем дождик ближе.

б) Меня ждут, не дождутся, а как завидят – разбегутся.

в) На дворе переполох, с неба сыпется горох.

г) Всю зиму смирно лежал, а весной убежал.

  • Посмотри на таблицу и скажи, для чего нужна вода в природе

а) для жизни водных организмов;

б) для питания растений, животных, человека;

в) защищает Землю от перегрева;

г) защищает Землю от переохлаждения.

  • Представь, что ты частица воды. Расскажи и покажи на карточках, какое кругосветное путешествие ты совершаешь в природе: пар – облако – дождь; снег – реки – океан.

  • Найди лишнее (по карточкам).

а) дождь роса туман снег

снег лед град пар.

  • Расскажи, для чего нужна вода человеку

а) в быту;

б) в сельском хозяйстве;

в) в производстве;

г) транспорт.

  • Посчитай, сколько раз в день ты встречаешься с водой?

  • Расскажи и покажи на стенде о мерах по охране воды.

а) строительство очистных сооружений;

б) экономия воды;

в) посадка и охрана растений по берегам водоемов;

  • Не допускать загрязнения водоемов бытовым мусором и нефтепродуктами (бензин, нефть, мазут).

  • Как ты поступишь, если из крана:

а) течет вода (не закрыли);

б) капает (кран сломался).

  • Как называется река, на которой ты живешь? Какая в ней вода?

  • Расскажите пословицы, поговорки, потешки о воде и её охране.

  • Нарисуйте плакат «Как вести себя у водоема «Можно» - «Нельзя» (графически).


В итоге подсчитывается количество очков, объявляется команда – победительница с вручением медали «За охрану и бережное отношение к воде».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Килодченко Юлия Владимировна

Дата: 06.03.2025

Номер свидетельства: 666169


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства