Конспект занятия «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»
Конспект занятия «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»
Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»»
Конспект Занятия «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»
Цель: Формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей.
Задачи: Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало, на полу лежат (морковка, помидор, репа, тыква, огурец)
Воспитатель: Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, тыква, огурец.)
Дети: Овощи.
Воспитатель: Давайте подберем овощи с пола.
Воспитатель: поднимает овощи с пола и показывает их детям.
Воспитатель: Поочередно показывает овощи детям и рассказывает, какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.
Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку.
Мы в корзину сложим ловко
Тыкву, репку и морковку,
Помидоры, огурцы,
Вот какие молодцы!
Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то не какие микробы ему не страшны. А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть?
Воспитатель: Кто это к нам стучится? Давайте отгадаем загадку, кто же это.
Он любитель грызть морковку.
Ест капусту очень ловко.
Скачет он то тут, то там.
По полям и по лесам.
Серый, белый и косой.
Кто, скажите, он такой?
Дети: заяц.
Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный?
Зайчик: Я потерял свою корзинку, когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат, они теперь расстроятся и не когда не узнают, что было в корзине, и чем я хотел их угостить, а также как это полезно и вкусно.
Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли, и мы с ребятами расскажем тебе, как называются овощи и как они полезны для детского организма.
Зайка: Радуется ответам ребят и благодарит. Большое вам спасибо за все, чему вы меня научили!
Физминутка: «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком.