Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия-развлечения "Подарим друг другу веселье и радость"»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧНИЯ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«ДЕНЬ УЛЫБКИ»
РАЗРАБОТАЛ
ВОСПИТАТЕЛЬ
ГБДОУ № 39 «АЛЕНКА»
НОВИКОВА И.В.
Цель: Создать радостное, веселое настроение в группе. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Воспитывать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство взаимовыручки. Дружеские отношения между участниками. Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
Ход развлечения: Дети стоят в кругу.
Ведущая: Сегодня необычный день – праздник посвящённый улыбке: «День Улыбки». Сегодня нужно всем улыбаться и делиться своим хорошим настроением с окружающими.
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется…
Под весёлую музыку появляется Петрушка.
Петрушка.
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки!
Я пришёл вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Ведущая (вместе с Петрушкой): Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Делайте, как я.
Проводится игра «Делай, как я»
Давайте все дружно, как я!
Давайте все вместе, как я!
Давайте все хлопать, как я (дети повторяют движения, как в тексте).
Давайте все топать, как я.
Давайте смеяться, как я.
Давайте пищать все, как я!…
Давайте чихнем все, как я.
Давайте кричать все Ура.
Ведущая: Молодцы, ребята, разминка прошла успешно, к празднику вы готовы.
Петрушка: Мы просто не можем жить без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!» – выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.
Петрушка: Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – я!
Итак!
• Кто любит игры?
• Кто любит мультики?
• Жевательные резинки?
• Корзинки?
• Пирожное?
• Мороженое?
• Шоколад?
• Мармелад?
• Клад?
• А подзатыльники?
• Кто любит загорать?
• Кто любит орать?
• Купаться в грязной луже?
• Кто не моет уши?
• Петь и танцевать?
• А играть?
Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать…
Конкурс «Кто быстрей поймает пузыри».
Ловим мыльные пузыри.
Петрушка:
А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за воспитателем.
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее.
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
Танец под веселую энергичную музыку.
Петрушка.
Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха – игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Петрушка и Ведущая загадывают загадки.
Загадки:
1. Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь, Как зовут его – (медведь).
2. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это – (волк).
3. И в лесу мы и в болоте, нас везде всегда найдете.
На поляне, на опушке, мы зеленые… (лягушки).
4. По тропинке в лесу, Я большое яблоко несу,
На иголки я похож, Звать меня конечно – (ёж).
Петрушка: Отдохнули, друзья, тогда еще одна игра. В две команды становитесь, сил скорее наберитесь, будет трудная игра, справитесь вы с ней? – Да!
Игра «Найди свой ботинок».
Игра. (Описание: Две или более команд, состоящих из 6—7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.)