kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Красивые цветы для пчелки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие творческих способностей детей и раскрытие творческого
потенциала дошкольников через использование нетрадиционной техники
рисования.

-

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Красивые цветы для пчелки»»






НОД с детьми раннего возраста (2–3 года)

«Красивые цветы для пчелки» (рисование

ладошками)






















воспитатель Безушко И.А.














Цель:

Развитие творческих способностей детей и раскрытие творческого

потенциала дошкольников через использование нетрадиционной техники

рисования.

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов

окружающего мира, развитие разных видов детского восприятия;

- формировать умение выделять цвет, как основной признак предмета;

- формировать умение (в совместной с педагогом деятельности и

самостоятельно) создавать несложные изображения в рисовании,

ассоциировать изображение с предметами окружающего мира;

- способствовать овладению дошкольниками простейших технических

приемов работы с различными изобразительными материалами.

Развивающие:

- активизировать освоение изобразительных материалов, поддерживать

экспериментирование с ними;

- поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с

природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных

объектов;

- развивать умение детей использовать технику нетрадиционного рисования:

рисования ладошками;

- закреплять цветовосприятие (синего, красного, желтого) ;

- развивать моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать и бережное отношение к окружающей среде;

- воспитывать аккуратность;

- создать положительный эмоциональный настрой.

Материал: игрушка-пчелка, изображение на полу цветов (красных, желтых,

синих, мольберт, предметные картинки на тему «Весна», материал для

продуктивной деятельности.

Реализация поставленных задач:

(Звуки летнего леса)

Воспитатель: Вот и пришло к нам прекрасное время года весна.

(Рассказывание с выкладыванием детьми картинок на магнитной доске)

Весной становиться теплее на улице, потому что ярко светит… солнышко.

На деревьях распускаются почки и совсем скоро появятся… листочки, на

земле появляется зеленая… травка. Из теплых краев прилетают … птички.

Расцветают первые… цветы. Скоро над цветами будут порхать бабочки и

жужжать пчелы.

- Смотрите, какая красивая цветочная поляна!

Как здесь красиво. Сколько здесь цветов. Как здесь приятно пахнет. Давайте

глубоко вдохнем этот свежий воздух.

(аудиозапись «Жужжание пчелы»)

- Кто это жужжит?

Это хозяйка цветов. Угадайте, как ее зовут?

Загадка.

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

(Пчела)

- Правильно, детки, это - пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

(Появляется игрушечная пчелка) .

Пчела: Здравствуйте, ребята! Какая красивая у вас цветочная поляна, как

здесь много цветов. Как здесь пахнет! Очень хочется на этой красивой

полянке поиграть.

(П\игра «Пчелки на лужайке»)

Ребята, полетели к красному цветочку (сопровождая полет на цветочки

звуком, подражающим пчелу з-з-з). Ребята, полетели к желтому (синему)

цветочку.

- Какая веселая у вас цветочная поляна. А моя полянка очень грустная,

потому что на ней не цветут цветы. Помогите мне украсить полянку цветами.

Вос: Поможем пчелке?

Пчела: Тогда полетели. (Дети летят за пчелой к столам) .

- Прежде чем приступим к работе, поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Цветочки»

Наши руки как цветочки, (показывают руки)

Пальчики как лепесточки. (шевелят пальчиками)

Солнце просыпается-(поднимают руки наверх с сжатыми кулачками)

Цветочки раскрываются. (разжимают кулачки)

В темноте они опять

Будут очень крепко спать. (Сжимают кулачки)

- Понюхаем, как пахнет цветочек (Вдыхаем через нос, произносим звук «А»)

- А как же нам быть, у нас есть краски, но нет кисточек. Покажите мне свои

ладошки. Какие они красивые и умелые у вас. Сегодня мы будем

волшебниками, а помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня

рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками.

Попробуем нарисовать цветы на полянки пчелки?

Пчела: Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю

все цветочки, которые получились.

Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на

этой полянке я соберу много меда.

Вос: Молодцы! Помогли пчелке. Посмотрите на свои ладошки, они

испачкались. Я предлагаю поиграть в игру «Чистые ладошки»

Источник



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Красивые цветы для пчелки»

Автор: Безушко Ирина Алексеевна

Дата: 18.10.2023

Номер свидетельства: 638209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства