Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в картинную галерею»»
Конспект занятия по речевому развитию
«Путешествие в картинную галерею»
Цель: Развитие связной речи детей через составление рассказов по пейзажным картинкам.
Задачи:
Продолжать закреплять умение у детей составлять рассказ по пейзажным картинкам посредством плана – схемы через работу в малых группах;
Развивать умения внимательно рассматривать картину, замечать детали на картине посредством задаваемых воспитателем вопросов;
Воспитывать эстетическое отношение к природе через пейзажные картины
Воспитывать коммуникативные умения детей через совместное составление рассказов по пейзажным картинкам.
Виды деятельности:
Игровая, коммуникативная, продуктивная.
Средства реализации:
Познавательная литература «Весенняя сказка», аудиозапись «мелодия весны», план-схема поиска частей разрезных картинок, клей, цветной картон, игры малой подвижности, неоформленный материал.
Форма реализации:
Коллективная, индивидуальная, работа малыми подгруппами.
Планируемый результат:
Дети с опорой на карту-схему найдут и соберут разрезные картинки. Сделают элементарные умозаключения:
«Весной солнце светит ярче, греет теплее, чем зимой, поэтому тает снег, бегут ручьи, появляются сосульки, прилетают перелётные птицы и цветут первоцветы».
Методы и приёмы:
Наглядный: План-схема, разрезные картинки.
Словесный: Беседа, составление предложений, мелодия весны звуковое сопровождение, собственные умозаключения.
Практический: поиск разрезных картинок по плану-схеме, игры малой подвижности, составление целого из частей.