kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи с элементами сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Город Мастеров» для детей 4-5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепление знаний  о профессиях и обогащение  игрового опыта.

Задачи: Развивать воображение детей, умение входить в роль.

                Расширять словарный запас, развивать диалогическую речь детей.

               Формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи с элементами сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Город Мастеров» для детей 4-5 лет»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Ленская средняя общеобразовательная школа»

структурное подразделение для детей дошкольного возраста















Конспект занятия по развитию речи с элементами сюжетно-ролевой игра

« Путешествие в Город Мастеров»

для детей 4-5 лет











Воспитатель: Мальцева Т.И.







2018

Цель: Закрепление знаний о профессиях и обогащение игрового опыта.

Задачи: Развивать воображение детей, умение входить в роль.

Расширять словарный запас, развивать диалогическую речь детей.

Формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Предварительная работа: Беседы о профессиях, сюжетно ролевые игры «Больница» «Магазин», «Парикмахерская», «Строительство»

Материал: Руль, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, музыка.

Ход: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

- У вас у всех растут года

Будет вам 17.

Где работать вам тогда,

Чем заниматься?

- Когда вырастите, кем будете работать?

- Как вы думаете, чтобы стать учителем, летчиком и т.д., что нужно сначала сделать?

- Правильно, нужно сначала окончить детский сад, потом выучится в школе, затем окончить институт или техникум и получить специальность.

Но этого долго ждать, а вы хотите стать взрослыми прямо сейчас и поработать?

Я знаю один город, в котором можно найти себе работу. Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и выбирают для себя профессию. Хотите со мной отправиться в волшебный «Город Мастеров»?

- Как вы думаете на чем можно отправится туда?

- А я предлагаю поехать со мной на автобусе. Вы будите пассажирами, а я водителем, так как только я знаю туда дорогу.

- Проходите пожалуйста, усаживайтесь по удобнее. Мальчики пропустите вперед девочек.

- Нажимаю на педаль, и автобус мчится вдаль.

- Чтобы в дороге было нескучно, споем песенку.

(Песенка «Веселые путешественники»)

- Вот и приехали! Выходите, пожалуйста. Далеко не расходитесь, т.к. в незнакомом городе можно потеряться. Посмотрите, все ли собрались. Все ли готовы к экскурсии по городу.

– Ой! Что это с вами? Вы все стали взрослые! Давайте пройдем и посмотрим что есть в этом городе

- Вот здесь «Парикмахерская»

Здесь светло и интересно:

Зеркала, духи кресло.

- Кто работает в парикмахерской?

- Что делает?

- Как разговаривают с клиентом?

- Как клиенты ведут себя в парикмахерской?

- А вот «Магазин»

А сейчас мы в магазине –

Все продукты на витрине:

Чай, конфеты, колбаса-

Разбегаются глаза.

- Посмотрите здесь « Больница»

Всегда внимательно , с любовью

Доктор лечит всех людей.

- Кто работает в больнице?

- Что делает?

- А вот здесь строительная площадка.

Строителя знает весь район,

Мастер он отличный.

Со своей бригадой он

Строит дом кирпичный

- Прежде чем начать строительство, что нужно сделать?

- Кто помогает на стройплощадке?

- Вы можете выбрать профессию, какая вам нравится.

- Как вы думаете, кто справится с работой продавца?

- А кто сможет стать доктором?

- Кого мы можем назначить парикмахером?

- Кто справится с работой строителя. Работа у них ответственная, т.к. город должен расти и хорошеть.

В городе есть дом, где живут игрушки, которых нужно сводить в больницу, в парикмахерскую, купить им в магазине фрукты, и т.д.

- Слышите музыка. Это значит - начинается новый день и все приступают к работе. Проходите на свои рабочие места, посмотрите, что вам нужно еще приготовить и начинайте работать.

( По ходу игры помогаю создавать игровую обстановку с помощью вопросов, советов и предложений )

(Звучит музыка)

- В нашем городе наступает вечер, рабочий день закончился. Все организации закрываются, заканчивают работу и на стройке, наводят порядок т.к. приедут в этот городок новые дети, которые хотят стать взрослыми.

- Все собрались? Проходите в автобус, усаживайтесь поудобнее, вы устали после трудового дня, а я включу вам спокойную музыку. Вот и наш д.с. Выходите, пожалуйста.

- Посмотрите друг на друга, вы снова дети. Что вы скажете о поездке в «Город Мастеров»? Мы обязательно еще поедем туда и возьмем с собой тех ребят, которые там не были.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Мальцева Татьяна Ивановна

Дата: 05.01.2019

Номер свидетельства: 493843


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства