kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по познавательному развитию по ознакомлению с природой в подготовительной группе "Служебные собаки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия в подготовительной группе "Служебные собаки" по ознакомлению с природой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по познавательному развитию по ознакомлению с природой в подготовительной группе "Служебные собаки"»

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11, Электронная почта:

[email protected]













Конспект занятия по познавательному развитию по ознакомлению с природой

в подготовительной группе

«Служебные собаки»











Выполнила: Боброва Е. И.





























ель и задачи:



-расширять знания о разнообразии пород собак, которые помогают человеку в беде и использование собак в разных профессиях людей: спасатели, пожарные, служебные.



- совершенствовать диалогическую и монологическую речь;



-прививать интерес и любовь к животным;



-дать элементарные представления о профессии кинолога.



Материал: презентация «Служебные собаки», ноутбук, электронное письмо, пазлы «Собаки», раскраски «Собаки», цветные карандаши, мяч.



Предварительная работа: беседа с детьми о домашних животных, повторить пословицы про собак, сделать электронное письмо, презентацию, подготовить раскраски про собак, подготовить пазлы про собак,



Ход занятия:



МОТИВ



Воспитатель сообщает детям, что ей прислали электронное письмо из Простоквашино и предлагает его прочесть. Вместо письма им открывается мультик где Шарик спорит с Матроскиным. Матроскин говорит, что все собаки бесполезные животные. Шарик просит детей помочь ему доказать, что это не так.



ПЛАН



- Ребята, а у кого дома есть собака? (Ответы детей). Как её зовут? (Ответы)



- Собака понимает человека, но и человек должен понимать собаку. Если собака виляет хвостом - значит (она приветствует нас, здоровается.) Уши торчком- (насторожилась, что-то почувствовала). Скалит зубы- (злится). Гавкает- (предупреждает об опасности).



- Как вы ухаживаете за своими четвероногими друзьями? (Взяв домой собаку надо о ней заботиться, воспитывать, ухаживать, соблюдать гигиену. Это живое существо и оно требует внимание. Собака будет преданным другом, когда увидит доброе отношение к ней.)



- Какую пользу приносят ваши собаки?



- А я могу рассказать вам, какие собаки помогают человеку в жизни. Хотите?



Показ презентации:



В процессе демонстрации слайдов воспитатель беседует с детьми о том, как собак используют на службе человек, как человек содержит собак и ухаживает за ними.



- Скажите, ребята, вы знаете кто такой кинолог? (Ответы детей). Человек, который занимается воспитанием собак, дрессировкой, обучает различным приёмам, называется кинологом. Это трудная, но очень интересная и нужная профессия.



- У меня есть пазлы со служебными собаками. Хотите собрать? НО их только 5? Что делать? Может быть разделимся на пары?



ДЕЛО



Дети собирают пазлы



Воспитатель:



- загадывает загадки



•В тени под деревом лежит



И двор и сад наш сторожит.



Не то что настоящий вор -



Прохожий не зайдет во двор.



А нас он любит, признаёт,



Учтиво лапу подаёт.



(Собака)



•Заворчал живой замок,



лег у двери поперек.



Две медали на груди,



лучше в дом не заходи!



(Собака)



•С хозяином дружит,



Дом сторожит,



Живет под крылечком,



А хвост колечком.



(Собака)



-Здорово, ребята! Вы отгадали все загадки!



- Шарик просил помочь и рассказать о пользе собак. У вас на столах схемы, придумайте рассказ, потом поделитесь с нами, а я запишу всё для Шарика.



- Вам нужно рассказать о службе собак и породах.



(дети составляют рассказы в парах, воспитатель интересуется - не нужна ли помощь)



- Ребята, те кто справился, приходите ко мне (на ковер). Кто первым расскажет? (если много-по считалке)



дети рассказывают



- Отлично, я всё записала! Теперь Шарику будет что ответить Матроскину.



- Может быть, нам нарисовать служебных собак? (ответы) Я приготовила для вас раскраски, карандаши. Выберите себе понравившиеся и раскрасьте.



дети рисуют, воспитатель рисует вместе с детьми – беседует



-Ребята какие вы знаете пословицы про собак?



(Ответы детей)



- Какие породы больше всего запомнились? Почему?



АНАЛИЗ



- Ребята, нам пора собирать посылку. Я уже положила ваши рассказы, несите рисунки. Для кого мы с вами собираем посылку? (воспитатель записывает кому посылка) О каких служебных собаках Шарик расскажет Матроскину?



Расскажите, пожалуйста, интересно ли вам было сегодня? Что вам запомнилось больше всего?



- Мне сегодня тоже было очень интересно с вами! По-моему, у нас получилось помочь Шарику! Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Боброва Екатерина Игоревна

Дата: 10.02.2023

Номер свидетельства: 625301


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства