Взрослый читает стихотворение и показывает детям имитационные движения.
Мы снимаем тапки,
Надеваем шапки,
Шарфики, штанишки,
Сапоги, пальтишки,
Надеваем куртки –
Готовы для прогулки!
5. Упражнение «Зашумленные картинки».
Чтоизображено на картинке, сколько предметов? Ориентировка на листе бумаги: что изображено в правом верхнем углу, в центре, в левом нижнем углу и т. д. Контуры машины и ракеты дети обводят пальчиком.
6. «Поиск девятого».
Что должно быть в пустом квадрате?
*
*
*
*
*
*
*
*
?
7. «Нелепицы».
Что перепутал художник?
8.«Запомни пары картинок»
Дети запоминают пары картинок и по очереди выходят к доске, переворачивают нужные пары и называют их.
Рефлексия занятия: Какой теме было посвящено наше занятие?