kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по конструированию по мотивам сказки «Три поросенка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по конструированию с использованием сказок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию по мотивам сказки «Три поросенка»»

Конспект занятия по конструированию

по мотивам сказки «Три поросенка»

для детей средней группы


Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительным материалом; стимулировать речевую активность детей.


Задачи:


Образовательные:

  Учить детей использованию свойств строительного материала для создания конструкций.

Развивающие:

        Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки .Предоставить выбор строительного материала из разного вида конструктора.

Развивать скорость мыслительных операций.

Воспитательные:

        Воспитывать  чувство взаимопомощи, умение выслушивать сверстников, ответственное отношение к результату выполненной работы.


Оборудование: карты-схемы, мягкие модули, мягкие кубики, обручи,  настольная сказка «Три поросенка», строительный материал(солома, ветки, конструктор тико,лего,обычный)


Предварительная работа: 

рассказывание детям сказки «Три поросенка»;

закрепление геометрически фигур;

рассматривание домов из строительного материала.


Организационный момент:

Воспитатель:  Скажите, вы любите сказки?(ответы детей)

(на столе расположена настольная сказка «три поросенка»)

Воспитатель:   Ребята, давайте посмотрим на наших героев и вспомним из какой это сказки. Дети вспоминают сказку, как зовут героев, рассказывают краткое содержание сказки.

Воспитатель: Правильно, ребята. А вы хотите попасть в сказку и помочь нашим героям построить разрушенные домики?(ответы детей)



1.Давайте сейчас совершим путешествие в эту замечательную сказку и отправимся в сказочный лес, где жили братья-поросята, по волшебной дорожке. Я покажу схему нашего маршрута, а вы должны ее запомнить и выложить у себя на столе из счетных палочек. Смотрите внимательно и запоминайте (в течение 5 секунд дети запоминают схему). Только те из вас, кто правильно выложит дорожку, окажется в сказочном лесу.

Дети самостоятельно выкладывают дорожку из счетных палочек.



2.Молодцы ребята, с заданием вы справились, и мы с вами оказались в сказочном лесу. Я покажу следующею схему маршрута, а вы должны ее запомнить в течении 5 секунд запомнить количество обручей и выложить дорожку из обручей и мы попадем к первому разрушенному домику поросенка «Ниф-нифа».

Дети самостоятельно выкладывают дорожку из обручей, и попадают к разрушенному домику из соломы .Все вместе дети помогают поросенку построить домик из соломы.



3.Молодцы ребята, с заданием вы справились, помогли нашему поросенку восстановить домик. Чтобы попасть ко второму домику поросенка «Нуф-нуфа» нужно по схеме за 5 секунд запомнить геометрические модули и выполнить задание.

Дети самостоятельно выкладывают мягкие модули по схеме и попадают к разрушенному домику из прутьев. Помогают построить домик поросенку.

4.Молодцы ребята, с заданием вы справились. Нам осталось помочь поросенку «Наф-нафу» и построить дом из конструктора. Чтобы попасть к третьему домику нужно за 5 секунд запомнить цвета мягких кубиков по схеме, если вы правильно выложите цвета у вас получиться слово которое вы должны прочитать.(правильное слово дом)

Дети самостоятельно выполняют задание, им предоставляется на выбор три вида конструктора. После выбора дети строят каждый или сообща домики из конструктора.

Молодцы ребята. Вот и закончилось наше сказочное путешествие.

Воспитатель закрепляет с детьми названия сказки, как звали поросят, подводит итог путешествию.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по конструированию по мотивам сказки «Три поросенка»

Автор: Цирулик Светлана Михайловна

Дата: 28.10.2024

Номер свидетельства: 658554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект занятия Конструирование по мотивам сказки «Три поросенка»"
    ["seo_title"] => string(66) "konspekt_zaniatiia_konstruirovanie_po_motivam_skazki_tri_porosenka"
    ["file_id"] => string(6) "589480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635143855"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства