kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (конструктивно-модельная деятельность) на тему: «Забор для домашних животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (конструктивно-модельная деятельность) в первой младшей группе

Тема: «Забор для домашних животных»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (конструктивно-модельная деятельность) на тему: «Забор для домашних животных»»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (конструктивно-модельная деятельность) в первой младшей группе

Тема: «Забор для домашних животных»

Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом.

Задачи:

- Воспитывать усидчивость, умение строить прочные постройки.

- Развивать умение сооружать постройку по образцу.

-Формировать умение детей различать предметы по высоте (высокий-низкий).

Способы: Беседа, рассматривание картинок, игровая мотивация,

пальчиковая гимнастика, совместная постройка забора из кирпичиков,

рефлексия.





Средства: Картинки с изображением заборов, детали строительного

материала (кирпичики и кубики разного цвета), кукла, игрушки-домашние

животные.























.

Ход деятельности:

Воспитатель рассматривает с детьми картинки с изображением разных

заборов (высоких и низких, из кирпичиков и кубиков). Беседует о назначении

заборов, о том какие они бывают.

Просит детей показать на картинках высокие и низкие заборы.

Раздается стук в дверь: (приход куклы Кати)

Кукла грустным голосом здоровается с детьми.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а кукла Катя почему- то очень грустная,

Катя, что с тобой случилось?

Кукла рассказывает, что она не может собрать домашних животных. Как бы

я ни старалась, они все равно разбегаются.

Воспитатель: Дети, а давайте мы поможем кукле Кате, что же нужно сделать, чтобы животные не разбегались? Как вы думаете?

Дети: Нужно построить забор.

Воспитатель: Правильно дети, нужно построить забор.

У меня есть волшебная коробочка. Давайте посмотрим, что в ней лежит.

Дети достают из коробки кирпичики, кубики.

Воспитатель: Что это?

Дети: Кирпичик.

Воспитатель: Какого цвета кирпичик?

Дети: Красного.

Воспитатель: А это что?

Дети: Это кубик.

Воспитатель: А кубик какого цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Для чего нам нужны кирпичики и кубики?

Дети: Чтобы построить забор.

Воспитатель: Дети, посмотрите на наши схемы, по какой схеме мы можем

построить забор (воспитатель совместно с детьми рассматривают схемы-рисунки

построек заборов). Воспитатель предлагает детям построить забор из

кирпичиков, т.к. он будет высокий и животные не разбегутся.

Воспитатель предлагает детям поудобнее сесть за столы и поиграть с

пальчиками.

Проводится пальчиковая гимнастика «Замок».

« На двери весит замок,

Кто его открыть бы мог?

Повертели, покрутили….

И открыли (дети выполняют игровые действия по показу воспитателя)»

Затем воспитатель предлагает приступить к совместной постройке забора,

напоминает детям, что кирпичики необходимо приставлять друг

к другу плотно, тогда забор получится прочным.

Воспитатель: Вот какой замечательный у нас получился забор. А какой он?

Низкий или высокий?

Ответы детей – высокий.

Воспитатель: А прочный ли он? Давайте проверим, наберем через нос воздух

и подуем на забор. Что случилось? Забор не упал. Кукла Катя улыбается.

Воспитатель: Молодцы дети! Прочный построили забор. Посмотри, Катя,

какой высокий и крепкий забор получился у наших детей. Теперь твои

животные ни куда не разбегутся.

Кукла Катя: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли!

Рефлексия:

Воспитатель:

Кто к нам приходил сегодня в гости?

Кому мы оказали помощь?

Что мы построили?

А какой забор у нас получился?

А сейчас я предлагаю вам помочь кукле Кате собрать животных за забор.



































Приложение№

















Конспект организованной образовательной деятельности

познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность)

во второй группе раннего возраста.

Тема: «Постройка забора для домашних животных»















Подготовила и провела

Ершова Т.Н.



2018уч.год.



.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ершова Татьяна Николаевна

Дата: 19.09.2018

Номер свидетельства: 478218


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства