kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по формированию умения использовать предлог -НА- "На лужайке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

кле длрщещ лавпнщщ лпзещнкещ жлвзщнршз ждлзвщшркенщ9пдлдли

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по формированию умения использовать предлог -НА- "На лужайке"»


Заюшкина избушка


Основные герои:

Лиса,

Зайка,

Полкан,

Ёжик,

Петух,

Медведь;

остальные дети - насекомые (бабочки, муравьи и т.д).


Рассказчица.

Наша жизнь скучна без сказки,

Долог день, как целый год.

Громче песни, ярче пляски,

Если сказка к нам придёт.

Сказок много есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Ждём мы чуда впереди.

Сказка, в зал к нам заходи.


Рассказчица.

Наша русская зима и долга, и холодна.

Звери строили дома для уюта и тепла.

Песня Зайки.

1.Я-Зайчишка, прыг-прыг-скок,

Дом себе построить смог,

Деревянный, прочный,

Очень-очень точный.

Раз – гвоздь, два – гвоздок,

Прибивает молоток.

Раз – гвоздь, два – гвоздок,

Вырос крепкий теремок!


2.В доме я своём живу,

Ни о чем я не тужу.

Если гость ко мне придёт,

Его встречу у ворот.

Прыг – скок, поворот,

Гостя встречу у ворот.

Раз – хлоп, два – прискок,

Приходи в мой теремок.


Рассказчица.

Крепкий дом построил Зайка. А Лисичка? Угадайка!


Песня Лисы.

1.Я-Лисичка, я хитра,

Строю домик изо льда

Быстро и красиво,

Очень, очень мило.

Припев:

Лапки, хвостик, ой-ой-ой,

Замерзает носик мой.

Лапки, хвостик, ай-ай-ай,

Дом скорее вырастай!

2.Я построю дом большой

С белоснежною трубой.

Будет в доме чисто,

Стройся домик быстро!

Припев:

Лапки, хвостик, ой-ой-ой,

Замерзает носик мой.

Лапки, хвостик, ай-ай-ай,

Дом скорее вырастай!


Рассказчица.

Солнце стало пригревать, и весна пришла опять.

Птички песенки запели, и капели зазвенели.

Солнышко всё пригревает, у Лисы избушка тает.

Лиса.

Ой, ой, ой…растаял домик мой.

А в доме зайца – хорошо,

И уютно, и тепло (стучится в дом).


Зайка: Что случилось, Лисонька?


Лиса (жалобно)

Я замёрзла, заболела! 
В домик свой меня пусти!


Зайка: Что же делать? Заходи!


Лиса (входит в дом, осматривает)

Да, я вижу: тесновато,

Для двоих-то маловато!

Вот, что я решила, Зайка,

В доме буду Я  хозяйка! (Машет метлой перед зайцем)
Убирайся, цел пока,

А не то намну бока!


Рассказчица.

Спорить Заинька не стал, прочь от дома побежал,

Сел под деревом, дрожит, видит, вдруг Полкан бежит.


Полкан.

Что ты, Заинька, сидишь,

Плачешь серенький, дрожишь?

Зайка.

Я Лисичку пожалел, приютил и обогрел.

А она метлы взяла и из дома прогнала!

Полкан.

Ладно, ты не плачь, косой,

Разберусь сейчас с Лисой. (Идут к дому)

Полкан

Уходи, Лиса, отсюда, а иначе будет худо!

Лиса 

Вы, не стойте под окном. Оболью вас кипятком!

Полкан

Убегу скорей отсюда, а не то мне будет худо! (Уходит)


Рассказчица.

Зайка сел на пень, дрожит, видит, ёжик вдруг бежит.










Песня Ёжика

1.Ёжик по лесу гулял, сыроежки собирал.

«Уф-уф-уф, уф-уф-уф!» – сыроежки собирал.

2.Сыроежки собирал, на иголки надевал.

«Уф-уф-уф, уф-уф-уф!» – на иголки надевал.

3.На иголки надевал, тихо песню напевал.

«Уф-уф-уф, уф-уф-уф!» – тихо песню напевал.

4.Про Зайчиху и зайчат, про Ежиху и ежат.

«Уф-уф-уф, уф-уф-уф!» – про Ежиху и ежат.

5.А про Волка не поёт, пусть без песен волк живёт.

«Уф-уф-уф, уф-уф-уф!» – пусть без песен волк живёт.


Ёж

Что ты, Заинька, сидишь,

Плачешь серенький, дрожишь?


Зайка.

Я Лисичку пожалел, приютил и обогрел.

А она метлы взяла и из дома прогнала!

Ёж.

Ладно, ты не плачь, косой,

Разберусь сейчас с Лисой. (Идут к дому)

Ёж

Уходи, Лиса, отсюда, а иначе будет худо!

Лиса 

Вы, не стойте под окном. Оболью вас кипятком!

ЁЖ

Убегу скорей отсюда, а не то мне будет худо! (Уходит)



Рассказчица.

Зайка сел, давай реветь, а навстречу шёл Медведь.


Песня Медведя

А я – бурый Медведь,

Громко я могу реветь.

Самый сильный я в лесу,

Всем зверятам помогу.


Медведь.

Что ты, Заинька, не скачешь,

А сидишь и горько плачешь?



Зайка.

Я Лисичку пожалел, приютил и обогрел.

А она метлы взяла и из дома прогнала!

Медведь.

Ладно, ты не плачь, косой,

Разберусь сейчас с Лисой. (Идут к дому)

медведь

Уходи, Лиса, отсюда, а иначе будет худо!

Лиса 

Вы, не стойте под окном. Оболью вас кипятком!

Медведь

Убегу скорей отсюда, а не то мне будет худо! (Уходит)



Рассказчица.

Тут на встречу Петушок – ярко красный гребешок!

Песня Петушка.

Я – весёлый Петушок,

На головке - гребешок.

Если кто попал в беду,

Тому сразу помогу.

Проигрыш: Петух важно прохаживает, взмахивает крыльями, в конце кричит «Ку-ка-ре-ку!»


Петух.

Что ты, Заинька, не скачешь,

А сидишь и горько плачешь?

Зайка.

Я Лисичку пожалел, приютил и обогрел.

А она метлы взяла и из дома прогнала!

Петух.

Силой нам Лису не взять…

Надо шутку с ней сыграть!

Эй, Лиса, вставай-ка с печки,

Там охотники за речкой,

Вот уж по мосту идут,

Твою шкуру отдерут.

Лиса.

НУ-КА, ГДЕ ТУТ? КТО ТАКИЕ?

Петух.

Ружья-то у них большие,

Точно будут в цель стрелять!

Лиса.

Что-то их и не видать…

Рассказчица.

Ну, ребята, выручайте,

Как из ружей, вы стреляйте,

Повторяйте-ка за мной:

Пиф-паф, ой-ё-ёй,

Уходи, Лиса, долой! (Дети и рассказчица повторяют слова. Лиса мечется по залу.)



Лиса.

Ой, спасите, помогите,

Мою шкурку не губите! (Лиса убегает.)


Рассказчица.

Молодец ты, Петушок, настоящий ты дружок!

А теперь пора играть, песни петь и танцевать!



Заинька.Русская народная песня

дети встают в круг. Заиньку- в середину круга. Дети поют и выполняют движения согласно тексту песни, а Заинька на припев их повторяет.


1 Заинька, походи,

Серенький, походи.

Вот так, походи!

Вот так этак, походи!


2 Заинька, повернись,

Серенький повернись.

Вот так, повернись,

Вот так, повернись!


3 Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой.

Вот так, топни ножкой,

Вот так, топни ножкой!


4 Заинька, попляши,

Серенький, попляши.

Вот так, попляши,

Вот так, попляши!


5 Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись.

Вот так, поклонись,

Вот так, поклонись!




6 круг разворачивается к зрителям


Поклон





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по формированию умения использовать предлог -НА- "На лужайке"

Автор: Додаева Анна Сергеевна

Дата: 11.03.2024

Номер свидетельства: 646975


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства