Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Автомобили»»
Конспект занятия по физическому развитию
в младшей группе «Автомобили»
Цель: Развитие двигательной активности детей
Программное содержание:
Развивать умение действовать по сигналу инструктора;
Упражнять в ходьбе, прыжках на двух ногах на месте;
Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке;
Упражнять в ходьбе змейкой
Побуждать детей активно участвовать в совместной деятельности, подвижных играх.
Ход занятия.
I.Вводная часть.
Дети заходят в зал строятся в шеренгу.
Инстр. по физкультуре: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем шофёрами! Но сначала нам нужно дойти до гаража, где вас ждёт сюрприз. Ну что, отправляемся в путь!
Мы шофёры, мы шофёры-
Рано мы встаём с утра
Собираемся мы скоро –
На работу нам пора.
Ходьба в колонне по-одному
Сейчас раннее утро,
поэтому пойдём тихо, на носочках.
Ходьба в колонне по-одному на носках.
По дороге прямиком
Мы в гараж идём пешком.
Ходьба друг за другом шагом.
Шагнём ловко через лужу.
Быть шофёру чистым нужно!
Чтоб сапог не замарать,
Будем ножки поднимать.
Ходьба друг за другом с высоким подниманием колен
Ну а чтоб не опоздать
Нужно быстро побежать.
Бег друг за другом.
Всё, успели, молодцы!
Можно шагом нам пойти.
Ходьба друг за другом.
Остановка. Стоп! Пришли.
В гараже сюрприз нашли!
Дети останавливаются перед кольцами.
Инстр. по физкультуре: Вот мы и пришли к нашим гаражам. Ребята, нужно проверить наши машины. Все ли в порядке. Проверим?
II.Основная часть. ОРУ с кольцами.
1.«Фары протрем» (или «Проверим мотор» )И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе.
1- Круговые движения рук перед собой.
2- и. п. (4 раза)
2.«Проверим сигнал» И. п.: ноги слегка расставлены, руль у груди.
1- Вытинуть руки в перед . Произнести биб-биб. .
2- вернуться в и. п. (4 раза)
3.«Исправность руля» И. п.: ноги на ширине плеч, руль на верху.
1- наклоны вправо, влево.
2- вернуться в и. п. (4 раза)
4. «Нажимаем на педаль». И. п.: ноги слегка расставлены.
1- выставить одну ногу.
2- и. п. (4 раза)
3- другую.
4- И.п.
5. «Большие маленькие машины» И. п.: ноги слегка расставлены.
1- присесть, вытянуть руль.
2- и. п. (4 раза)
6. «Машины готовы ехать» И.п.: ноги слегка расставлены
1- Прыжки на месте(8 прыжков чередовать с шагом
Все, завелись. С машинами все в порядке. Пора покататься.
Дети выстраиваются в колону по одному , едут по залу и строятся в шеренгу.
Основные виды движений.
Инстр. по физкультуре: Вот мы с вами и приехали, здесь у нас остановка. Пусть машины отдыхают, а мы с вами отправимся дальше.
1. Пройдем по мостику.
2.
3.
Прогулка закончилась садимся в машины. ( Дети берут рули)
Подвижная игра.
Инстр. по физкультуре: А теперь я хочу поиграть с вами в очень интересную игру – «Найди свой цвет». Когда играет музыка машинки разъезжаются по всему залу. На сигал, машины останавливаются и соединяют рули одинакового цвета.
Заключительная часть.
Инстр. по физкультуре: А сейчас мы с вами поедем в детский сад.
Ходьба в колонне по одному. Перестроение в шеренгу.
Инстр. по физкультуре: Ребята, мы с вами приехали в детский сад! Что вам понравилось сегодня…….