Развитие речи
 Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности»
 
 
 
  Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения финансовой грамотности.
 Задачи.
 Коррекционная: формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных
 Образовательная:, формировать знания о видах магазинов, о работе продавца Продолжать учить считать в пределах пяти.
 Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать, мелкую моторику пальцев рук, связную речь.
 Воспитывающая: Воспитывать дружелюбие и взаимовыручку.
 Встанем в кружочек дружно,
 Поздороваться нам нужно,
 Говорю тебе «Привет!»
 Улыбнись скорей в ответ.
 Здравствуй правая рука,
 Здравствуй левая рука,
 Здравствуй друг, здравствуй друг,
 Здравствуй весь наш дружный круг!
 Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?
 Мы с вами отправимся в «Страну Взрослых дел»,посмотрите перед нами дверь в эту страну и несколько ключей, надо открыть эту дверь.
 (дети подбирают ключи к замку (должны быть одинаковые геометрические фигуры).
 Дверь открыли и попали в «Страну Взрослых дел», здесь нас встречает Буратино (кукла).
 Ребята, Буратино просит помочь ему. У него есть 5 золотых монет, ему нужно купить куртку Папе Карло и Азбуку, а он не знает как это сделать.
 Поможем Буратино?
 Что нужно сделать?
 (пойти в магазин, в каком магазине продаются куртки, в каком магазине можно купить азбуку, как потратить деньги)
 Дети решают и выполняют задание.
 Буратино, когда дети выполнили задание дает им монетку.
 Ребята, а какой герой из сказки, шел, шел и нашел денежку?
 Правильно, Муха –Цокотуха. (Подходим к Мухе –Цоктухе- кукла)
 Что купила Муха, когда нашла денежку?
 Что бы вы купили?
 Игра «Что можно купит на деньги, а что нельзя?»
 (цветы, платье, дружбу, телевизор, здоровье, любовь, игрушки, талант)
 Выполнили задания, идем дальше, отгадайте загадку: «Чтоб хранить свои доходы на карманные расходы, Хрюшка требуется мне, та что с дыркой на спине»
 Копилка.
 Подходим к копилке.
 У вас есть копилки дома? Какие они? На что вы копите?
 (дети рассказывают)
 Идем дальше, подходим к Дракону, Дракон предлагает пройти лабиринт и найти сокровища.
 Дети выполняют задания.
 Находят шкатулку сокровищами.
 Ребята, по закону мы должны отдать найденные сокровища государству, а нам выдадут за это деньги в Банке.
 Берем шкатулку идем в Банк «Детство»(сделанный банкомат)
 Ребята, за то что вы нашли сокровища и вернули государству, вам Банк дарит карты денежные.
 Детям раздают игрушечные карты, посмотрите, на каждой карте есть чип и номер, вы должны будете придумать пин код из 4 цифр.
 Дети придумывают.