kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по финансовой грамотности для детей старшей группы «Товары. Магазин Морозко».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по финансовой грамотности для детей старшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по финансовой грамотности для детей старшей группы «Товары. Магазин Морозко».»

Конспект занятия по финансовой грамотности для детей старшей группы. Тема: «Товары. Магазин Морозко».

Цель: формирование представлений детей о товаре и видах товара.

Задачи: вспомнить с детьми понятие «товар»; углубить представления детей о разнообразии товаров; упражнять в умении обобщать, классифицировать; развивать внимание, мышление, речь; воспитывать стремление к взаимопомощи, интерес к миру товаров.

Материал и оборудование: Письмо от Морозко, волшебный сундук с набором для сортировки подарков, конфетами призами, ёлка, сотовый телефон, разрезные картинки (названия отделов магазина, на каждого

ребёнка, картинки по темам: мебель, игрушки, продукты, обувь), карточки с изображение разных отделов с товарами (из игры «Магазин»), мешок- сюрприз.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята нам пришло письмо. Интересно от кого оно? (показывает конверт, весь в снежинках). (Предположения детей) Воспитатель зачитывает письмо.

Текст письма: «Здравствуйте, ребята! В моем сказочном лесу я решил открыть большой магазин для всех жителей сказочной страны. Все было уже готово к открытию магазина. Но вчера в моем магазине побывала вьюга и навела там беспорядок. Перемешала часть товаров, разломала вывески с названиями отделов. Помогите, пожалуйста, мне навести порядок, распределить товары по отделам, сложить названия отделов. Сам я приехать не смог, много дел. Но гному я передал волшебное зеркало, через него я буду все видеть и смогу наблюдать за вами. Заранее благодарю, вас. Морозко» Воспитатель: Ребята, ну что, поможем Морозко?

А вот и афиши с названиями отделов в магазине, которые разрушила вьюга. Давайте их соберем. (воспитатель раздает каждому ребёнку разрезную картинку, с названием отдела.) Дети собирают вывески на картонных листах. Проводится беседа: «Какие товары продаются в этих отделах).

Воспитатель:Ну что ж молодцы ребята, давайте дальше помогать Морозко.


Игра «Перепутанные товары».


Воспитатель выставляет поднос, где лежат карточки с разными товарами. Дети самостоятельно выбирают и раскладывают карточки с товарами на картонный лист с собранным названием отдела. Затем идет рассматривание и обсуждение, правильно ли каждый выбрал товар в свой отдел. Затем каждый ребёнок говорит название своего отдела и перечисляет все товары.

Воспитатель: Вы справились, правильно расставили все товары. Теперь в магазине полный порядок. Скажите, а какие ещё отделы можно открыть в магазине Морозко? (Ответы детей)


Воспитатель: Скажите, ребята, а как можно назвать большой магазин, где есть много разных отделов? Есть ли такие магазины у вас в городе?

(Ответы детей)

Звонит телефон: Извините, ребята нам кто-то звонит. Интересно кто это? Воспитатель берет телефон, включает громкую связь.

Раздается голос Морозко:

«Здравствуйте, ребята! Это я, Морозко. Спасибо вам за помощь. Через волшебное зеркало я видел, как вы навели порядок в моем магазине. Вы замечательно справились с этой трудной задачей. Но у меня есть ещё одна просьба к вам. Перед Новым годом так много работы, и мои помощники- эльфы не успевают выполнить всю свою работу. Они сортируют подарки. Помогите, пожалуйста, им рассортировать подарки. Все нужное вы найдете в сундуке. Только я забыл, куда поставил сундук, но есть подсказка-загадка. Надо её отгадать и сундук найдется.


Загадка:

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ёлка).

Дети с воспитателем подходят к ёлке, и достают сундук (там сверху лежат: конфеты, фрукты, игрушки, упаковка, колпачки, и тд).


Дети сортируют товары по мешочкам. После чего объясняют свой выбор, чем

схожи эти товары (функции).

Воспитатель: Молодцы! и с этим вы справились. Предлагает положить мешочки с

отсортированными товарами под ёлку, чтоб их забрал Морозко.

Дети находят под ёлкой мешок с сюрпризом от Морозко (конфеты или раскраски)

Рефлексия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Царева Наталья Николаевна

Дата: 26.09.2025

Номер свидетельства: 674798


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства