kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия п составлению изображения домика Мальвины

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОСТАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМИКА МАЛЬВИНЫ  
Мақсаты/ Цель/:  Развивать мелкую моторику рук
 Білімділік міндеті/ Образовательная задача/:   Продолжать учить составлять изображения предметов, используя трафарет. Закрепить умение штриховать знакомыми приёмами, соблюдая правила штриховки.  
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/:  Развивать внимание, логическое мышление, мелкую мускулатуру рук, речь.   
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/:   Воспитывать усидчивость, внимательность. 
Көрнекі құралдар/ используемый материал/:   трафарет, простой карандаш  

Ход занятия  
Предложить детям отгадать загадку про Мальвину:
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице - аккуратненький нос.
Как имя ее? Отвечай на вопрос.
                                                  (Мальвина)
Далее рассказать, что у  Мальвины Карабас-Барабас разрушил домик и она осталась  без жилья, что делать?
Дети предлагают ей помочь, построить домик.
Воспитатель предлагает составить изображение домика для  Мальвины и заштриховать его, используя знакомые приёмы штрихования.
Но перед работой предложить размять пальчики, сделать гимнастику для рук:
Колечко. 
Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по¬следовательно указательный, средний и т.д. Проба выпол¬няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
Выполнение задания. 
Индивидуальная помощь.
Пальчиковая гимнастика    «Замок»
На двери висит замок -
Кто его открыть бы смог?        (Быстрое соединение пальцев в замок.)
Потянули…                                       (Тянем кисти в стороны.)
Покрутили…                                         (Волнообразные движения.)
Постучали…                  (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)
И открыли!                             (Пальцы расцепились.)

Педагог напоминает, что штриховать нужно в нужном направлении, не выходить за контур, расстояние между линиями штриховки должно быть одинаковым. 
Подводят итог работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия п составлению изображения домика Мальвины»

СОСТАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМИКА МАЛЬВИНЫ

Мақсаты/ Цель/: Развивать мелкую моторику рук

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Продолжать учить составлять изображения предметов, используя трафарет. Закрепить умение штриховать знакомыми приёмами, соблюдая правила штриховки.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать внимание, логическое мышление, мелкую мускулатуру рук, речь.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать усидчивость, внимательность.

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: трафарет, простой карандаш


Ход занятия

Предложить детям отгадать загадку про Мальвину:

Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице - аккуратненький нос.
Как имя ее? Отвечай на вопрос.
(Мальвина)

Далее рассказать, что у Мальвины Карабас-Барабас разрушил домик и она осталась без жилья, что делать?

Дети предлагают ей помочь, построить домик.

Воспитатель предлагает составить изображение домика для Мальвины и заштриховать его, используя знакомые приёмы штрихования.

Но перед работой предложить размять пальчики, сделать гимнастику для рук:

Колечко. 

Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по­следовательно указательный, средний и т.д. Проба выпол­няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Выполнение задания.

Индивидуальная помощь.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери висит замок -

Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули… (Тянем кисти в стороны.)

Покрутили… (Волнообразные движения.)

Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли! (Пальцы расцепились.)


Педагог напоминает , что штриховать нужно в нужном направлении, не выходить за контур, расстояние между линиями штриховки должно быть одинаковым.

Подводят итог работ.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия п составлению изображения домика Мальвины

Автор: Кириченко Ирина Николаевна

Дата: 16.11.2018

Номер свидетельства: 485962

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "конспект интегрированного занятия в старшей группе «Необыкновенное путешествие». "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-nieobyknoviennoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "191649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427352716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства