kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия ковролинография сказка: "Маша и медведь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия для детей 2 -3 лет по развитию речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия ковролинография сказка: "Маша и медведь"»


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№29»





Инсценировка русской народной
сказки "Маша и медведь"

(Настольный театр)

Составитель: Грязнова.А.В















Инсценировка русской народной
сказки "Маша и медведь"

(Настольный театр)

Цель: учить детей слушать сказку, участвовать в инсценирование и драматизации отдельных эпизодов; формировать интонационную выразительность речи; учить пересказу.

Предварительная работа.

Знакомство детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»

Ход занятия.

Воспитатель рассказывает сказку, используя настольный театр. Напоминает эпизод из сказки:

«Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался:» Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить и т.д.)

Воспитатель спрашивает, что будет делать Машенька в доме медведя. Цитирует с помощью детей соответствующий отрывок: «Будешь печку... (топить). Будешь... (кашу варить), меня... (кашей кормить)».

Далее организуется игра-драматизация.

Воспитатель и дети. Идет медведь между елками, бредет между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел, устал и говорит...

Медведь. Сяду на пенек (присаживается), съем пирожок!

Машенька (за спиной у медведя). Вижу, вижу!.. Не садись на пенек, не ешь пирожок!

Медведь. Ишь какая глазастая. Все видит!

Воспитатель и дети. Поднял он короб и пошел дальше. Шел-шел, шел-шел, остановился, сел и говорит...

Медведь (медленно, басовито). Сяду на пенек, съем пирожок!

Машенька. Вижу, вижу!..

Медведь (удивленно и с восхищением). Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Игра- драматизация повторяется 2-3 раза.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия ковролинография сказка: "Маша и медведь"

Автор: Грязнова Анастасия Вадимовна

Дата: 08.06.2022

Номер свидетельства: 609134


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства