Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия ковролинография сказка: "Маша и медведь"»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№29»
Инсценировка русской народной сказки "Маша и медведь"
(Настольный театр)
Составитель: Грязнова.А.В
Инсценировка русской народной сказки "Маша и медведь"
(Настольный театр)
Цель: учить детей слушать сказку, участвовать в инсценирование и драматизации отдельных эпизодов; формировать интонационную выразительность речи; учить пересказу.
Предварительная работа.
Знакомство детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»
Ход занятия.
Воспитатель рассказывает сказку, используя настольный театр. Напоминает эпизод из сказки:
«Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался:» Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить и т.д.)
Воспитатель спрашивает, что будет делать Машенька в доме медведя. Цитирует с помощью детей соответствующий отрывок: «Будешь печку... (топить). Будешь... (кашу варить), меня... (кашей кормить)».
Далее организуется игра-драматизация.
Воспитатель и дети. Идет медведь между елками, бредет между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел, устал и говорит...
Медведь. Сяду на пенек (присаживается), съем пирожок!
Машенька (за спиной у медведя). Вижу, вижу!.. Не садись на пенек, не ешь пирожок!
Медведь. Ишь какая глазастая. Все видит!
Воспитатель и дети. Поднял он короб и пошел дальше. Шел-шел, шел-шел, остановился, сел и говорит...
Медведь (медленно, басовито). Сяду на пенек, съем пирожок!
Машенька. Вижу, вижу!..
Медведь (удивленно и с восхищением). Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!