kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ Занятия художественно-творческой деятельности в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей создавать цветы нетрадиционным способом (бумажная пластика).Воспитывать интерес к бумажной пластике, желание радовать окружающих своей работой;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ Занятия художественно-творческой деятельности в средней группе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 16»Красная Шапочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики














ПЛАН-КОНСПЕКТ

Занятия художественно-творческой деятельности

в средней группе













Подготовила:

Воспитатель:Царева Т.Н.





г. Новочебоксарск.



Образовательные задачи:

Обучающие

  • Учить детей создавать цветы нетрадиционным способом (бумажная пластика).

  • Учить видеть красоту цветущих растений.

  • Уточнить и расширять представления о весенних цветах.

  • Продолжать формировать навыки коллективного творчества.

  • Расширять словарь, диалогическую речь

Развивающие

  • Вызвать чувство радости, эмоционально-положительный отклик от создания изображения

  • Развивать аккуратность, последовательность выполнения работы

  • Поощрять проявления активности и творчества.

Воспитательные

Воспитывать интерес к бумажной пластике, желание радовать окружающих своей работой;

Воспитывать бережное отношение к природным объектам.

Предшествующая работа:

С детьми:

  • Чтение стихотворения И. Белякова «Подснежник»

  • Разучивание физкультминутки

  • Рассматривание картин с изображением весенних цветов

  • Игра «Сложи цветок»

  • Наблюдение за комнатными цветами

  • Художественно-творческая деятельность (бумажная пластика «Розы»)

Литература:

  • Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада М. Мозаика-Синтез, 2012 г.

  • Ж. «Дошкольное воспитание» № 2-2007


Материал к занятию:

  • Бумажные салфетки, клеенка, кисточки для клея, цветной картон, полоски гофрированной бумаги белого и зеленого цвета.


План- конспект проведения:


1.Игровая мотивация

Воспитатель:

«Расколол ледок маленький цветок

И расцвел подснежник беленький и нежный»

-Я предлагаю вам отправится в весенний лес за подснежниками. Хотите посмотреть на первые цветы?

2. Просмотр музыкального видеоклипа «Подснежник»

3.Беседа с детьми

Воспитатель: Как вы думаете, почему цветы назвали подснежниками? Правильно в марте под яркими солнечными лучами сугробы темнеют, снег становится рыхлым, пропускает много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок»

4. Игровой прием « сделаем полянку с подснежниками»

Воспитатель: у нас с вами тоже есть вот такая весенняя полянка, но для того чтобы она стала красивой и по настоящему весенней наверно, надо ее украсить цветами. Я предлагаю вам сделать красивые весенние цветы-подснежники.

5. Пальчиковая гимнастика «цветок»

Вырос высокий цветок на полянке

Утром весенним раскрыл лепестки

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землей корешки

6. Рассматривание образца, объяснение последовательности выполнения

Воспитатель: Посмотрите какие части у цветка? Какого цвета бутон? Как мы будем делать стебель (скручиваем длинную полоску зеленой гофрированной бумаги, и приклеим), показа образца выполнения. Как мы будем делать лепестки? ( короткие полоски зеленой гофрированной бумаги сминаем с обоих концов, приклеиваем к стеблю). Как мы будем делать бутоны? ( белые полоски сминаем с обоих концов и приклеиваем к стеблю на месте бутонов)

7. Выполнение работ детьми (аудиозапись спокойной мелодии)

8. Обыгрывание работ

Дети раскладываю свои работы на «полянке»

Воспитатель:

Вот и к нам пришла весна

Очень добрая она

Подарила нам цветы

Небывалой красоты.

9. Заключение, оценивание работ

Воспитатель:

Вам нравится наша полянка? Какие наши цветы (нежные, весенние, белые, добрые и т.д.) В нашей группе появилась замечательная цветочная поляна.

10. Чтение стихотворения ребенком

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь цветок

Если все: и я, и ты

Если мы сорвем цветы

Опустеют все поляны

И не будет красоты…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
КОНСПЕКТ Занятия художественно-творческой деятельности в средней группе

Автор: Татьяна Николаевна Царева

Дата: 25.12.2023

Номер свидетельства: 643218


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства