Конспект занятия для детей раннего возраста по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по рисованию на тему: "Ожерелье для сороки"
Конспект занятия для детей раннего возраста по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по рисованию на тему: "Ожерелье для сороки"
Материал рекомендован воспитателям ДОУ, работающих с детьми раннего возраста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей раннего возраста по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по рисованию на тему: "Ожерелье для сороки"»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе: «Ожерелье для Сороки - белобоки»
Воспитатель. - Дети, сегодня к нам в гости прилетела Сорока - белобока. У нее очень красивое ожерелье. Она хочет попросить нашей помощи. Сделать ожерелье для ее деток.
Воспитатель. - Поможем Сороке, нарисуем для ее деток ожерелье? (Ответы детей).
Воспитатель. – Сначала давайте рассмотрим ожерелье.
- Какого цвета бусинки? (Красного). (Индивидуальные вопросы).
- Какой формы бусинки? (Круглой).
- А сколько в ожерелье бусинок? (Много).
Художественное слово.
Любят очень пальчики хорошо рисовать,
В баночки с красками весело нырять:
Оставляют пальчики после себя следы
- И становится вокруг мир цветным.
Воспитатель. – Сейчас я покажу, как мы будем рисовать ожерелье.
Я указательный пальчик правой руки макаю в краску и прикладываю к листу бумаги, слегка придавливаю его, убираю. Получилась вот такая бусинка, но бусинок нужно нарисовать много. После того, как я нарисовала, пальчик у меня какой? ( Грязный.) Я беру влажную салфетку и вытираю ею пальчик. Подготовим наши пальчики к рисованию.
Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока».
Воспитатель. – Пройдите на свои места, присаживайтесь. Покажите мне все свой указательный пальчик, вот им и будете рисовать.
Выполнение задания детьми.
Помощь воспитателя.
Итог занятия.
Воспитатель. – Ребята, вы молодцы. Сорока - белобока очень довольна. Теперь у всех ее деток будут красивые бусы. Она благодарит вас за помощь.