Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Аппликация "Кремель" для детей 6-7 лет»
Аппликация «Кремль».
Программные задачи:
- продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги;
- закреплять умения вырезать различными способами из бумаги (по контуру, по диагонали, путем складывания); обрывания кусочками бумаги.
- закреплять умения работы с ножницами, клеем.
- развивать внимание и творчество;
- воспитывать патриотические чувства, развивать нравственные чувства сопереживания и благодарности всем тем, кто участвовал в Великой Отечественной войне.
Оборудование:
Демонстрационный материал: фотографии башен Кремля в г.Москве, салюта на Красной площади.
Воспитатель: Сегодня, мы будем говорить о главной достопримечательности Москвы (Московском Кремле).
В Москве на Красной площади Толпа черным-черна. Гудит от тяжкой поступи Кремлевская стена.
Воспитатель: Кремль считается символом защиты нашего народа от врагов, во все времена. Кремль – это крепость. Через узкие бойницы в стенах Кремля защитники крепости стреляли в нападавших на них врагов. Всего в Кремле-20 башен. Самые известные: называется Водовзводная, Угловая Арсенальная и Средняя Арсенальная, Оружейная, Боровицкая, Тайницкая башня.
Спасская башня-самая красивая башня Кремля. Ее легко узнать по курантам. И сегодня мы постараемся выполнить аппликацию на тему: «Московский Кремль».
Дети садятся на стулья за столы.
Воспитатель: Найдите циферблат без стрелок, изобразите стрелки на них так, чтобы ваши часы показывали 10 часов вечера.
Гимнастика для глаз:
Движения Российского флага в различные стороны.
Воспитатель:
А теперь посмотрите, как будет выполнятся аппликация.
Фоном аппликации будет плотная белая бумага (картон).
1. Большого размера красный листок, мы сгибаем с двух сторон, 2 раза, это будет нижняя часть нашей Спасской башни.
На нижней части фона приклеим сделанную заготовку.
2. Над ней приклеим прямоугольник красного цвета. На него приклеим сделанные нами часы, показывающие время, когда издаются залпы салюта.
3. Берем зеленый прямоугольник, разрезаем по диагонали – создаем треугольную крышу нашей башни.
4. На вверху нашу башню, приклеивается пятиконечная звезда.
5. Восковыми карандашами рисуется салют.
6. Искры салюта выполняются из цветных салфеток- маленькие кусочки обрывать и скатывать в мелкие шарики, наклеить на работу
Когда ребята выполнили первый этап проводиться
Физкультминутка: День Победы
Майский праздник —День ПобедыОтмечает вся страна.
Надевают наши деды Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога На торжественный парад,
И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят.
Дальше ребята выполняют последующие этапы работы.
Итог: В конце проводится выставка работ, оцениваются лучшие работы.