Обучающиеся объясняют, что изображено на знаках Обучающиеся отвечают: Что дышит, питается, растёт, развивается - всё относится к живой природе. То, что не может дышать, питаться, расти, развиваться. Обучающиеся открывают конверт, выполняют задания Природа - это все то, что нас окружает, но не сделано руками человека. Обучающиеся выполняют упражнения - Нет - Без воздуха, воды, солнца не возможна жизнь на Земле. Обучающиеся выполняют задание Обучающиеся отвечают: не мусорить, не обижать животных и тд. - Пластиковая бутылка Обучающиеся выполняют задание - Это облегчает его переработку. | - Вот перед нами следующий конверт. Задание - разминка. А) Игра «Знаки» (4 мин) - Посмотрите внимательно, эти знаки вам знакомы. Давайте каждый из вас выберет знак и попробует нам объяснить, что он обозначает. - Молодцы! Давайте не забывать эти простые, но важные правила, что бы сохранить природу. - А вас ждет следующий конверт. Б) Игра «Живая неживая природа» (3 мин) - Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир неживой и мир живой природы. - Давайте вспомним, что относится к живой природе? - А что относится к неживой природе? - Сейчас мы с вами попытаемся разделить нашу природу на два мира. - Молодцы! Вы справились и с этим заданием. Что же такое природа? - Правильно! В) Физкультминутка (1 мин.) - Прежде чем открыть следующий конверт, давайте немного разомнемся: Ветер дует нам в лицо, Закачалось дерево. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше. Г) Игра «Воздух, земля, вода» (3 мин) - Ребята, как вы думаете, может ли живая природа существовать без неживой? - Почему? - Молодцы! Пришло время открывать следующий конверт. Перед вами объекты живой природы, у каждого из них своя среда обитания, давайте поможем им определиться в их выборе. - Отлично, вы справились с заданием! Посмотрите какие красивые картинки у нас получились! Д) Игра «Сортируем мусор» (3 мин) - Чтобы наша Земля была такой красивой, нужно ее беречь. А как мы можем это сделать? - Правильно, а еще мы с вами можем научиться правильно сортировать мусор, это тоже сбережет нашу планету. Открываем следующий конверт. - Ой, ребята посмотрите, сколько мусора выпало из конверта. Нужно его срочно собрать и разложить по контейнерам. Давайте посмотрим, что изображено на первом контейнере? Следовательно, в него мы можем положить только предметы из пластика. Во второй - стекло, третий – остатки пищи, четвертый – металлические предметы и пятый – бумага. - Отлично, вы справились с заданием. Ребята, во многих странах жители, прежде чем выбросить мусор, его сортируют, в зависимости от материала, из которого он изготовлен. - Для чего это делают? - Правильно. Теперь так начали делать и в городах нашей страны. И мы с вами этому научились. | Приложение |