kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект в логопедической подготовительной группе «Знакомство с предлогом «В». Профессии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия  в логопедической группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект в логопедической подготовительной группе «Знакомство с предлогом «В». Профессии»»





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

141107, Московская область, г. Щелково – 7, ул. Неделина тел.:8(496)251-65-04,e-mail: rosinka-32@mail.ru







Конспект образовательной ситуации

в логопедической подготовительной группе

«Знакомство с предлогом «В». Профессии»












Учитель –логопед

Неволина Е.И.



январь

2019 г.

Цель: познакомить детей с предлогом «В»; активизация словаря по лексической теме «Профессии»

Задачи:

  • расширять и активизировать словарь по теме «Профессии»;

  • учить отвечать на вопросы полными ответами;

  • упражнять в употреблении союза «на, под, в»;

  • учить правильно строить предложения;

  • учить словообразованию;

  • развивать у детей мышление, память, внимание

  1. Введение в ситуацию

Логопед: Ребята, смотрите, почтальон принес нам конверт, а конверт открыт. - Адрес наш, только не совсем понятно, что все это обозначает. В конверте какие-то полоски, уголки.

- Хотите разобраться и все объяснить почтальону?

- А сможете?

  1. Актуализация

Логопед: Ребята, посмотрите, у меня рассыпались карточки из конверта




Логопед: Вы знаете, что они обозначают?


- первое слово в предложении


- - слово в предложении


- короткое слово «на»


- короткое слово «под»


Логопед: А давайте составим схему предложения


Почтальон работает на почте.

-Сколько слов в этом предложении? Какое короткое слово в нем присутствует?

Мама пошла на работу.

Папа уехал на машине.

Почтальон идет под зонтом.

Дети гуляю под дождем.


  1. Затруднение

Логопед: Ребята, посмотрите, осталась еще одна карточка. Посмотрите внимательно.



Что вы видите?

Какие фигуры?

Ответы детей

Логопед: Как эти фигуры расположены?

- Давайте подумаем, если один предмет находится внутри другого, то какое слово появляется?

- Да, появляется короткое слово «В»




  1. Открытие нового знания

Логопед: Вы молодцы, сами догадались, когда один предмет находится внутри другого, появляется короткое слово «В» (повтор хором)

  1. Включение нового знания

Логопед: Посмотрите дети, у вас на столах карточки с изображением людей разных профессий. Назовите их.

Ответы детей (врач, продавец, парикмахер, дрессировщик, учитель, воспитатель)

Логопед:

Где работает врач?

Где работает продавец?

Где работает парикмахер?

Где работает дрессировщик?

Где работает учитель?

Где работает воспитатель?

Вам необходимо соединить картинки стрелочками.

Дети выполняют задание.





Карточка





- Вы молодцы.

А теперь вам нужно составить схемы с использованием значка

Дети выполняют задание.

- Вы молодцы, а теперь немного отдохнем

Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо, поворот.
Наклониться, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили!
- Немного отдохнули?!

Логопед: -Давайте играть дальше. Я буду говорить предложение, а вы будите отвечать на мой вопрос.

- Я купила книгу. Где я купила книгу?

-Вы купили книгу в книжном магазине.

Я купила витамины. Где я купила витамины?

- Вы купили витамины в аптеке.

-Антон посмотрел фильм. Где Антон посмотрел фильм?

-Антон посмотрел фильм в кинотеатре.

Маша сложила и убрала чистые вещи. Куда Маша сложила и убрала вещи?

-Маша сложила и убрала чистые вещи в шкаф.

Вы молодцы.

  1. Осмысление

Логопед: - Мы смогли объяснить почтальону назначение полосочек и знаков?

- Какое короткое слово мы узнали?

-А как мы это сделали?

Ответы детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Екатерина Игоревна Неволина

Дата: 14.10.2021

Номер свидетельства: 588569


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства