Просмотр содержимого документа
«Конспект утренника»
Квест – игра «Путешествие в цветочный город»
Цель: Формирование у детей понятия о многообразии цветов.
Задачи.
Обучающие:
Содействовать формированию представлений о представителях растительного мира (цветах);
Развивающие:
Способствовать развитию внимания, мышления; обогащать лексический запас дошкольников; развивать творческие способности и познавательную активность детей.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к цветам и окружающему миру.
ход
Воспитатель: Ой ребята посмотрите кто встречает нас на участке? Это кот Мурзик !
И он очень хочет с вами поздороваться.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй друг! Здравствуй друг!
Здравствуй наш веселый круг!
Воспитатель: Ребята, он очень люблит цветы! А вы?
Дети: Да!
Воспитатель: А какие ваши любимые?
Дети: называют свои любимые цветы.
Воспитатель: Здорово, как много цветов вы назвали. Ребята раз мы с вами любим цветы, кот Мурзик предлагает отправиться в страну цветов.
Дети: Ура!
Воспитатель: А на чём же можно отправиться в путешествие?
Дети: На автобусе, машине, поезде.
Воспитатель: Правильно! Можно отправиться в путешествие на любом из этих транспортов. А мы поедем на автобусе.
Встанем друг за другом. Поехали?
Дети: Да!
Мы в автобусе сидим, из окошечка глядим.
Колеса закружились - вперед мы покатились.
Пускай автобус нас везет, мы едем, едем всё вперёд!
Дети: Повторяют слова и движения за воспитателем.
Воспитатель: А вот и первая улица, улица «Садовая». Ой ребята, а здесь так много картинок, а давайте мы свами выберем картинки, где изображены цветы и сложим их в коробочку.
Дети: Выполняют задание.
Мурзик: Какие вы молодцы справились с заданием.
Воспитатель: Ну, что продолжим наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Следующая улица «Ботаническая». На этой улице живую ученые, они изучают цветы. Посмотрите здесь цветок разобран на несколько частей. Поможем ученым его правильно собрать?
Дети: Да!
Мурзик: Какое сложное было задание, но вы так ловко с ним справились, вы большие молодцы. А нам пора отправляться дальше.
Воспитатель: Следующая улица которая нас ждет- это улица «Цветочная». На этой улице ребята нам нужно посадить цветочки в свои клумбы. А как мы узнаем в каком клумбе живет цветочек?
Дети: Клумбы такого же цвета как и цветочки.
Дети под музыку собирают цветы и слаживают их в клумбы.
Мурзик: Какие вы молодцы, как ловко и быстро справились с заданием.
Воспитатель: Да ребята очень старались. Продолжаем наше путешествие. Еще одна улица нас ждет и это улица «Незабудка». Мурзик мне сказал, что на этой улице растут необычные цветы и мы можем взять их с собой. Для этого мы можем посадить их на волшебной полянке.
Дети: выполняют аппликацию.
Воспитатель: Ребята мы свами справились со всеми заданиями и нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем место в автобусе.
Мы в автобусе сидим, из окошечка глядим.
Колеса закружились - вперед мы покатились.
Пускай автобус нас везет, мы едем, едем всё вперёд!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Красивая полянка будет нас радовать каждую прогулку встречая нас на веранде.