Просмотр содержимого документа
«Конспект тематической прогулки по изучению правил дорожного движения со старшими дошкольниками»
Конспект тематической прогулки по изучению правил дорожного движения со старшими дошкольниками
Цели:
— уточнить знания о перекрестке;
— познакомить с правилами перехода проезжей части, где есть перекресток;
— закрепить знания о правилах поведения на проезжей части.
У перекрестка
Педагог. Ребята, как называется место, где пересекаются улицы?
Дети. Перекресток.
Педагог. Правильно, мы стоим на перекрестке. Скажите, если мне надо перейти вон на ту сторону (показывает наискосок), как правильно идти? (Педагог просит решить проблемную ситуацию.)
Дети отвечают.
Реклама 14
Почему нельзя переходить наискосок? Что нужно поискать на улице?
Дети. «Зебру».
Педагог. Правильно. Разметку пешеходного перехода.
Если есть на перекрестке
Пешеходный переход,
Перейти дорогу просто
Здесь без риска и хлопот.
Почти у каждого перекрестка стоит светофор. Как перейти на другую сторону проезжей части, ориентируясь на сигналы?
Дети отвечают.
Обязательно дождитесь, когда машины остановятся. А как нам перейти, если нет светофора?
Дети отвечают.
При переходе нужно быть внимательным: подойдя к проезжей части, убедиться, что близко нет машин, прекратить разговоры, чтобы не отвлекаться, и шагом перейти на другую сторону. Почему нельзя перебегать проезжую часть?